Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Насос высокого давления для заполнения колонок для ЖХ >>>
|
Волгин VIP Member Ранг: 1327 |
28.06.2011 // 0:00:05
Гы-ы-ы! У меня любовно настроенная (профессионалом) Ока жрала 9,5 литров! Сейчас новая, совсем не настроенная - наверное около 8... |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
28.06.2011 // 0:05:24
Редактировано 1 раз(а) Гы-гы. Профессионалы и профессионалки никак не могут любовно- они обычно за деньги . Ну и профессилонал не будет настраивать на 3.3 потому, что он знает обратную сторону медали- динамика становится ни какой- а жизнь клиента дороже- зачем его терять с первого раза . |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
28.06.2011 // 1:59:55
Редактировано 1 раз(а) Речь шла о людях. Пользуясь Вашими аналогиями, по мне всегда лучше водитель, который с Победы пересел на Прадо, чем наоборот. Потому как наоборот – гарантировано встанет и будет пинать баллоны, стекла протирать… Анекдоты ведь тоже не на пустом месте появляются. Как и некоторые темы в форуме . К счастью, мой коллега, открывший эту тему, явно понимает предмет разговора, а значит не заслуживает такого уничижительного тона. ПС Еще о нашемарках. Мой отец трешку эксплуатировал с 75-го года и пересел в мой спейсвагон только три года назад (я настоял, мне так спокойнее). Так его 03-я влет ушла соседям по гаражу, т.к. они знали, что машина из его рук лучше новеньких шестерок. |
|||||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
28.06.2011 // 2:51:35
Редактировано 1 раз(а) Я что то пропустил? А что у нас нового в ВЭЖХ относительно низкого давления и колонок до 5000 тт в изократике и количеств более 5*10-8 г на вкол придумали за последние 20-30лет? В ГХ так вообще молчу. Готов на спор на стареньком Карло Эрба (83 г.в) за 3000 евро (это за столько их еще продают) уделать новомодный аджилент за 15000 в ряде задач (ох большом ряде) Если работает - зачем менять? империалистов кормить?) При этом от аджилента тоже не откажусь А если по теме и без шуток - есть есть смысл и оптимальность - решать надо на том что есть. Могут и это отобрать (сломать) Самое приятное пожелание для аналитика - дай бог тебе работать на дорогих анализах, где прибор - расходка на год, а зарплаты и еще выше P.S. ИМХО, что безумно бы сподвигло на развитие аналитики и ее уровня в РФ - это безпошлинный и облегченный ввоз б/у научного оборудования не производимого на территории РФ лет на 5. И денег бы сберегли и штат спецов бы развили, да и фирмочек по поддержке-ремонту бы развелось.. глядишь и запчасти бы стали производить и приблуды всякие как на авто Да и рынок для собственного производства появился после отмены... Даешь хроматограф в гараж за 500$! |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
28.06.2011 // 4:16:17
Не понял юмора. Я пытался хвастаться машиной? Кажется, я оттоптал кому-то кучку мозолей. Не надо так комплексовать по любому поводу, граждане. И вам не будут страшны BMV и прочие, как вы выражаетесь, "пальцеверты". (Хотя, я решительно не понимаю, чего вы привязались к BMV). Речь всего лишь шла о том, что наше оборудование для ВЭЖХ не подарок, и лечить меня на этот счет бесполезно- я много на чем успел поработать и знаю его свойства не понаслышке. Carlo Erba- это одно, а Цвет-100, 500, Милихром-1 - совсем другое. Едва ли оно- удобоваримое. Про совковое ВЭЖХ- вот кто его делал- пусть на нем и работает. Кто занимается садо-мазо с советскими ВЭЖХ, перенабивая колонки по разу в месяц- может, лучше в автослесаря податься? Толку больше будет. Ясно, что современные приборы привлекают лентяев тем, что можно практически неумехой решать какие-то задачи, не понимая толком ничего в "высокой теории хроматографии". Ну и что? Для этого и создаются такие девайсы- не для оттачивания вашего мастерства в хроматографии вообще и заполнении колонок, в частности. А всего лишь- для рутинной работы. А если вам нравится ковыряться "в железе"- едва ли кто станет оплачивать ваш жлобский интерес- времена совка прошли. И че дуться, как мышь на крупу, по любому поводу? Я так понял, что "автомобильные" аналогии не прокатили. В нашей, измученной автодефицитом стране, эта детская болячка до конца не изжита. Ладно, пример неудачный (хотя, честно говоря, не ожидал подобной острой реакции). Вы хорошо понимаете в программном коде? Почему же вы пользуетесь Windows и графическим интерфейсом, а не шпарите по старинке из командной строки ДОСа? Это же "круто". А какая-то "фифа" пусть долбит "наманикюренными когтями" по клаве в ОС Windows 7. Или я опять не угадал и вы именно в ДОСе и работаете по сию пору? (Что за детский сад? я понимаю, что ученые - это дети, но не до такой же степени... ) |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
28.06.2011 // 8:28:14
Редактировано 1 раз(а) Ох как с вами тяжело- придётся медленно ещё раз повторить: В чём проблема- подарите Сергей113 приличный хроматограф и запас колонок. А интересно- Вы сами для себя из своего кармана покупаете хроматографы или у Вас есть добрые дяди для этого? Ну так станьте сами добрым- подарите человеку. Податься в автослесаря то можно- но там одни профессионалы- и если сделаешь Оку не на 9.5 литра а на 7.5 - застрелють конкурента P.S. Ах, да- ещё забыл- а не подумали из своей параллельной вселенной сколько дней в неделю Вы будете на братков работать их машины чиня за бесплатно? А вот что-то ни один ещё не пришёл попросить хроматограф починить . |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
28.06.2011 // 9:11:30
Редактировано 1 раз(а) Совершенно не понял, почему жлобский? Как Вы думаете, почему среди посетителей этого форума все больше КИПовцев появляется? А вот те самые фифы и вынуждают лезть вначале в прибор, затем в методики, далее – в Вашу высоконаучную епархию. Закон возрастания энтропии никто не отменял, и если бы в этой области все было прекрасно, то никакой КИПовец в прибор далее мануала не полез быт, поверьте, у грамотного спеца всегда найдется куча интересных дел в сфере своей профессии. Да нет, аналогия как аналогия. Просто Вы начинаете путать оппонентов Впрочем, последние месяцы противостояние «Викторин vs BMV» проходит красной нитью через все темы, где эти авторы появляются. Причем, нынешнее отсутствие одного из них запальчивости не охладило. И зайчики кровавые в глазах!! Убежден, специалисты подобного рода на форуме присутствуют. Варбан много чего на эту тему может порассказать. Даже я когда то начинал на DOS 1.1, и что? А в нынешней Винде командная строка эмулируется просто по прихоти разработчиков? Умение водить машину не отменяет умения сменить колесо, оно только расширяет востребованность шофера. Вот именно. |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
28.06.2011 // 9:22:28
Вот тут и начинается коренное отличие РК от РФ. У знакомого моториста списочек машин и телефонов от ментов, прокуратуры, и проч. Причем это не значит, что они делаются забесплатно, хотя, определенные преференции есть. А бандюки в РК отсутствуют как класс. При здешнем средневековом менталитете, бастыкопочитании и изначальном понимании должности, как кормушки для себя и родни, бандюки мелькнув на горизонте в девяностые моментально рассосались по «правоохранительным» структурам. РФ к этому тоже идет, правда, пугающе высокими темпами. |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
28.06.2011 // 11:59:58
Редактировано 1 раз(а) +Xenofil> Варбан много чего на эту тему может порассказать. А что рассказывать GUI не отменяет командного интерпретатора. А еще клонами Нортон коммандера пользуюсь Считаю, что для файлового манагера это - лучший интерфейс. Или ты об авто? Рено-19, пропан, в пересчете на бензин (2:1 по цене) - 4 литра/100 кэмэ Чиню сам (через командную строку ) или отдаю мастеру (дружелюбный интерфейс ) Что могу, делаю сам. Плюс в обязательном порядке тормоза, подвеску и рулевое управление. Вот сцепление поменять - к мастеру. |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
28.06.2011 // 20:08:28
Редактировано 1 раз(а) Если у авто "динамика никакая", то расход обычно растет. Нельзя конкретный двигатель настроить на "3,3", если спроектирован он на 5.5 (к примеру). Это не чел- оно либо ест (кушает) и едет, либо даже не заводится. Такие большие разбросы регулировок просто невозможны физически. То есть, в бОльшую сторону "накрутить" можно. Выхлоп будет дымный, двигатель станет перегреваться и потеряет мощность, но жрать станет ведрами. Для ОКИ- 25 л/100 км. Только ездить так станет неудобно. А вот 3,3- хоть тресни- не получишь. |
|
||
Ответов в этой теме: 55
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |