Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Насос высокого давления для заполнения колонок для ЖХ >>>

  Ответов в этой теме: 55
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Волгин
VIP Member
Ранг: 1327


29.06.2011 // 20:10:26     

Serga пишет: ...Вы его с компУтером не перепутали?
Двигатель не может иметь множества настроек по той простой причине, что для вмешательства юзверю (механику, то бишь), без внесения конструктивных изменений, оставлено очень немного- углы опережения зажигания и настройка пусковой системы и холостого хода. Все. Для поднятия мощности требуется хотя бы замена жиклера в главной дозирующей системе. Настройка фаз газораспределения "отверткой" невозможна да и регулировке не поддается. Геометрию и объем камеры сгорания вы тоже не сможете "отрегулировать". С Ф1 сравнивать не надо- там все нацелено на компромисс между мощностью и оптимальной долговечностью.
А вас послушать, так из любой жиги или форда можно монстрюка сделать одной "настройкой-регулировкой". Это- миф. Сложнее поддерживать все в рабочем состоянии, хотя бы. Следите за стилем езды- будет вам то одно, то второе, то третье. Но- не более того.
Ну, поскольку автомобильный разговор с 2101 и с "Оки" начинался, на её, любимой, примере и остановлюсь. Для начала ссылка о доводке: www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=85 Да, конечно, не "Мерседес" и не бумер, но для ее начальных характеристик - впечатляет. Все никак до них не доеду, чтобы вторую "Оку" в порядок привести. Теперь о первой и профессионале - мотористе. Был (к сожалению уже 3 года как нет его) у меня лучший друг, работал шофером-испытателем НАМИ, как раз занимался экономичностью двигателей,имел по этой теме несколько "рацух", потом, когда все стало разваливаться, ушел в карбюраторщики. После "8-ки" и "Нивы" купил по бедности и из любопытства "Оку" - а через полгода и я. Вот эти 2 оки мы параллельно разобрали и собрали по-человечески. О геометрии камеры сгорания: свеча вставляется в нее под углом и получается там как бы ноготок, который ее прикрывает. В массовом производстве об этом естественно не думают, но если его (ноготок) убрать фронт пламени распространяется более равномерно. + полировка камеры сгорания и обращенной в нее поверхности поршня + расточка и полировка впускного и выпускного трактов + совмещение отверстий впускного и выпускного трактов головки с соответствующими отверстиями в коллекторах + замена карбюратора на "Солекс" от 8-ки с его внутренней расточкой и полировкой. Ну и так далее. Закончилось все регулировкой карбюратора на трассе по уровню СО-СН с заменой жиклеров, расточкой отверстий в них и эмульсионных трубках. В результате максималка по спидометру - 140, расход бензина, как я уже писал 9,5... Но это при крейсерской скорости по трассе 120-130 и мотоциклетном стиле вождения в городе. Да, пробег за 10 лет - 120 тыс без ремонта двигателя. И до конца в таком стиле. На второй моей "Оке" максималка - 125, также по спидометру. Извините за оффтоп.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Волгин
VIP Member
Ранг: 1327


29.06.2011 // 20:43:53     
Редактировано 1 раз(а)

Ну и раз уж начал, не могу остановиться. Накатило!

Serga пишет:
Кто занимается садо-мазо с советскими ВЭЖХ, перенабивая колонки по разу в месяц- может, лучше в автослесаря податься? Толку больше будет. Ясно, что современные приборы привлекают лентяев тем, что можно практически неумехой решать какие-то задачи, не понимая толком ничего в "высокой теории хроматографии". Ну и что? Для этого и создаются такие девайсы- не для оттачивания вашего мастерства в хроматографии вообще и заполнении колонок, в частности. А всего лишь- для рутинной работы. А если вам нравится ковыряться "в железе"- едва ли кто станет оплачивать ваш жлобский интерес- времена совка прошли.
Я начал "заниматься садо-мазо с ВЭЖХ", когда серийных советских ВЭЖХ еще вообще не было. PYE UNICAM с транспортно-ионизационным детектором - слышали? И стеклянные колонки к нему со стекловатой в качестве фильтров. И до сих пор набиваю колонки и это меня кормило в голодные годы, да и сейчас... И в железе я до сих пор ковыряюсь и именно за это мне сейчас зарплату платят. Не в Академии наук, а во вполне американской компании. Кембридж называется. Потому что если я доведу до рабочего состояния одну убитую преп колонку за месяц, то уже эту зарплату оправдаю. Колоночка-то под 5К$ тянет. А у нас 5 препаративных жидкостников круглосуточно. 365 дней в году. Так что, при всем моем глубоком к Вам, как к профессионалу, уважении, и здесь Вы неправы.
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


29.06.2011 // 20:49:58     

абр пишет:
Гоночный болид-трактор-экономный автомобиль только стилем вождения? Браво!!!
Не знал, что вы ездите по улицам на гоночном болиде.
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


29.06.2011 // 21:04:48     

Волгин пишет:
Ну и раз уж начал, не могу остановиться. Накатило!
Трр-р-р.... Народ, легче, легче. Не надо так нервничать (накатило- откатило). Один на болидах ездит, другой препколонки восстанавливает (замечательно). Речь о чем шла? Не надо передергивать и с ног на голову все переставлять. Все мы прекрасно понимаем, кто чем дышит и какие колонки восстанавливает, но советское ВЭЖХ от этого лучше не станет. Речь о нем шла. Накатите лучше по 200 залпом и успокойтесь.
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


29.06.2011 // 21:09:57     

Волгин пишет:
но если его (ноготок) убрать фронт пламени распространяется более равномерно. + полировка камеры сгорания и обращенной в нее поверхности поршня + расточка и полировка впускного и выпускного трактов + совмещение отверстий впускного и выпускного трактов головки с соответствующими отверстиями в коллекторах + замена карбюратора на "Солекс" от 8-ки с его внутренней расточкой и полировкой. Ну и так далее. Закончилось все регулировкой карбюратора на трассе по уровню СО-СН с заменой жиклеров,
Это, по-вашему- регулировка? Мы об одном и том же говорим? Может, лучше сразу двигатель сменить на иностранный (а заодно и кузов)?
Кто это на трассе мерит СО? Какой таинственный смысл сокрыт в этом действе?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 15/1300 Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 15/1300
Электропечь SNOL 15/1300 предназначена для сушки и термообработки различных материалов в воздушной среде при температуре от 50 °С до 1300 °С. Рабочая камера электропечи выполнена из керамики. Нагревательные спирали находятся в пазах, то есть частично открыты.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
varban
VIP Member
Ранг: 8699


29.06.2011 // 21:30:15     

Волгин пишет:
PYE UNICAM с транспортно-ионизационным детектором - слышали?

Слышал, читал, но не щупал
Однако!
varban
VIP Member
Ранг: 8699


29.06.2011 // 21:31:24     

Serga пишет:
Кто это на трассе мерит СО? Какой таинственный смысл сокрыт в этом действе?

Настройка смесеобразования
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


29.06.2011 // 21:35:22     
Да какая там настройка смесеобразования на полной мощности? Как ни старайся, и СО и СН будет переть так, что ничего не поймешь. А если у него тупо и воздушный фильр подзаьит- что тогда? Компрессор еще прикрутить- еще быстрее поедет.
Волгин
VIP Member
Ранг: 1327


29.06.2011 // 23:35:10     
вот поэтому Вы и не моторист...
varban
VIP Member
Ранг: 8699


30.06.2011 // 0:28:17     
Флеймить, так по профилю

Не хочу за Оку, хочу Пай Юникам

У Вас фотки прибора есть?

А то я пытался искать, только убогие схемы детектора нахожу.
Насосов вообще не упоминают, колонки - тоже.

Кстати, у нас стеклянные колонки есть ... аминокислотный анализатор попался


  Ответов в этой теме: 55
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты