Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Насос высокого давления для заполнения колонок для ЖХ >>>
|
Волгин VIP Member Ранг: 1327 |
29.06.2011 // 20:10:26
Ну, поскольку автомобильный разговор с 2101 и с "Оки" начинался, на её, любимой, примере и остановлюсь. Для начала ссылка о доводке: |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Волгин VIP Member Ранг: 1327 |
29.06.2011 // 20:43:53
Редактировано 1 раз(а) Ну и раз уж начал, не могу остановиться. Накатило! Я начал "заниматься садо-мазо с ВЭЖХ", когда серийных советских ВЭЖХ еще вообще не было. PYE UNICAM с транспортно-ионизационным детектором - слышали? И стеклянные колонки к нему со стекловатой в качестве фильтров. И до сих пор набиваю колонки и это меня кормило в голодные годы, да и сейчас... И в железе я до сих пор ковыряюсь и именно за это мне сейчас зарплату платят. Не в Академии наук, а во вполне американской компании. Кембридж называется. Потому что если я доведу до рабочего состояния одну убитую преп колонку за месяц, то уже эту зарплату оправдаю. Колоночка-то под 5К$ тянет. А у нас 5 препаративных жидкостников круглосуточно. 365 дней в году. Так что, при всем моем глубоком к Вам, как к профессионалу, уважении, и здесь Вы неправы. |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
29.06.2011 // 20:49:58
Не знал, что вы ездите по улицам на гоночном болиде. |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
29.06.2011 // 21:04:48
Трр-р-р.... Народ, легче, легче. Не надо так нервничать (накатило- откатило). Один на болидах ездит, другой препколонки восстанавливает (замечательно). Речь о чем шла? Не надо передергивать и с ног на голову все переставлять. Все мы прекрасно понимаем, кто чем дышит и какие колонки восстанавливает, но советское ВЭЖХ от этого лучше не станет. Речь о нем шла. Накатите лучше по 200 залпом и успокойтесь. |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
29.06.2011 // 21:09:57
Это, по-вашему- регулировка? Мы об одном и том же говорим? Может, лучше сразу двигатель сменить на иностранный (а заодно и кузов)? Кто это на трассе мерит СО? Какой таинственный смысл сокрыт в этом действе? |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
29.06.2011 // 21:30:15
Слышал, читал, но не щупал Однако! |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
29.06.2011 // 21:31:24
Настройка смесеобразования |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
29.06.2011 // 21:35:22
Да какая там настройка смесеобразования на полной мощности? Как ни старайся, и СО и СН будет переть так, что ничего не поймешь. А если у него тупо и воздушный фильр подзаьит- что тогда? Компрессор еще прикрутить- еще быстрее поедет. |
|||||
Волгин VIP Member Ранг: 1327 |
29.06.2011 // 23:35:10
вот поэтому Вы и не моторист... |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
30.06.2011 // 0:28:17
Флеймить, так по профилю Не хочу за Оку, хочу Пай Юникам У Вас фотки прибора есть? А то я пытался искать, только убогие схемы детектора нахожу. Насосов вообще не упоминают, колонки - тоже. Кстати, у нас стеклянные колонки есть ... аминокислотный анализатор попался |
|
||
Ответов в этой теме: 55
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |