Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Насос высокого давления для заполнения колонок для ЖХ >>>
|
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
28.06.2011 // 21:04:24
Редактировано 2 раз(а) Если у авто "динамика никакая", то расход обычно растет. Нельзя конкретный двигатель настроить на "3,3", если спроектирован он на 5.5 (к примеру). Это не чел- оно либо ест (кушает) и едет, либо даже не заводится. Такие большие разбросы регулировок просто невозможны физически. То есть, в бОльшую сторону "накрутить" можно. Выхлоп будет дымный, двигатель станет перегреваться и потеряет мощность, но жрать станет ведрами. Для ОКИ- 25 л/100 км. Только ездить так станет неудобно. А вот 3,3- хоть тресни- не получишь. Не надо трескаться- для начала достаточно открыть паспорт:Паспортные характеристики расход топлива, л/100 км (60/90/120/город) 3,2 / 4,4 / 5,0 / 6,2[1]. Заметьте- паспортные характеристики- это усреднённые характеристики- которые доводятся в пределах разумного P.S. Наверное последует вопрос- в каком режиме ехать и зачем. Манипуляции с пониженным расходом производятся только с одной целью- когда лишний литр бензина означает, что кто-то ляжет спать голодным. Соответственно цель езды- доехать до работы или больницы, двигаясь равномерно со скоростью 70-80 по загородной трассе минуя пробки и светофоры одному и с пустым багажником. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
28.06.2011 // 21:49:13
Какая интересная тема - зачитаешься!!! Всё свеженькое, новенькое и, главное, по существу вопроса. Наверное, первый раз в такую перепалку ввязываться скучно. |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
29.06.2011 // 4:21:25
О том и речь. Нет такого понятия- "экономичная настройка двигателя". Есть понятие "экономичный стиль езды". А двигатель может иметь только одну настройку- ПРАВИЛЬНУЮ. Ну что делать... Теперь есть инет и любой чел найдет требуемый насос за 5 минут. А если не найдет- то он ему не нужен, на самом деле. Че тут еще обсуждать? Потому и скучно, потому и на авто все скатилось.... |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
29.06.2011 // 11:29:13
Редактировано 2 раз(а) Виталий> Всё свеженькое, новенькое и, главное, по существу вопроса. Эээ, тут меня заинтересовал катарометр рукопашной выделки Наверное заведу новую тему Меня преследует фикс-идея изобразить детектор плотности для PU-304 Как 11-625 на Чувствительных элементов закажем у Gow-Mac, а вот самого детектора надо делать |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
29.06.2011 // 11:33:27
Редактировано 1 раз(а) Это старость, подумал Штирлиц |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
абр Пользователь Ранг: 910 |
29.06.2011 // 13:43:50
Неправда ваша. Двигатель может иметь множество правильных настроек, в зависимости, что от него требуется: мощность, экономичность, крутящий момент и т.п. Или вы думаете, что во всяких формулах механикам-инженерам деньги просто так платят? |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
29.06.2011 // 17:06:18
Вы его с компУтером не перепутали? Двигатель не может иметь множества настроек по той простой причине, что для вмешательства юзверю (механику, то бишь), без внесения конструктивных изменений, оставлено очень немного- углы опережения зажигания и настройка пусковой системы и холостого хода. Все. Для поднятия мощности требуется хотя бы замена жиклера в главной дозирующей системе. Настройка фаз газораспределения "отверткой" невозможна да и регулировке не поддается. Геометрию и объем камеры сгорания вы тоже не сможете "отрегулировать". С Ф1 сравнивать не надо- там все нацелено на компромисс между мощностью и оптимальной долговечностью. А вас послушать, так из любой жиги или форда можно монстрюка сделать одной "настройкой-регулировкой". Это- миф. Сложнее поддерживать все в рабочем состоянии, хотя бы. Следите за стилем езды- будет вам то одно, то второе, то третье. Но- не более того. |
|||||
абр Пользователь Ранг: 910 |
29.06.2011 // 18:23:14
Гоночный болид-трактор-экономный автомобиль только стилем вождения? Браво!!! |
|||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
29.06.2011 // 19:01:44
Бедное поколение Пепси- уже жиклёр выточить проблема? А как же курс Президента на нанотехнологии? Отстаёте однако |
|||||
Islander VIP Member Ранг: 1065 |
29.06.2011 // 20:08:06
Редактировано 1 раз(а) Читал, много думал. Кажется, сумел сформулировать итоговую мысль этой дискусии: При правильной настройке-регулировке, насос на 200-250 атм, упомянутый в исходном сообщении, позволит при заполнении колонки достичь 50 тыщ теоретических тарелок на метр, а в умелых руках - и 100 тыщ. Ну, может, еще что-то выточить придется, но это так, мелочь... |
|
||
Ответов в этой теме: 55
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |