Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Юмор >>>
|
Leko Пользователь Ранг: 429 |
18.06.2009 // 21:44:31
Сегодня насмешила до истерики всю лабораторию. Пересдавали у меня зачет по физхимии двоечники-фармацевты. Помимо прочего, они должны были принести рефераты по темам пропущенных занятий. Я умолчу о случаях, когда по темам "Второй закон термодинамики" или что-нибудь не менее глобальное реферат был написан на одной странице и студентка меня убеждала что "больше нигде и ничего про второй закон термодинамики не написано". Шедевром стал реферат на тему "Энтропия как функция состояния и ее свойства". Труд был очень объемным почти 30 страниц. Поэтому я открыла сразу на середине. Первая фраза, которая бросилась мне в глаза, гласила: "Каспаров ходит белыми". Это заставило меня прочитать реферат более внимательно. Оказалось, что реферат был по теории информации, а не по термодинамике. Но я в нем все же нашла слово энтропия целых 2 раза. Один из разделов назывался "Связь энергии и информации". Поскольку я не являюсь специалистом в данной области, то мне конечно же стало очень интересно и я попросила студентку вкратце мне рассказать в чем же заключается эта связь. После этого студентка (по моему совету) отправилась в деканат жаловаться на меня, что я не хочу принимать написанный реферат, который она готовила целую неделю! И ей даже папа помогал! Но это еще не все. Еще была защита лабораторных. После того,как мне не отвечали на вопросы вроде: По каким экспериментальным данным Вы стоили этот график? Какова была цель проведения этого опыта? Как Вы выполняли этот опыт?... В общем я уже даже и не знала что спрашивать. Среди ответов на эти незамысловатые вопросы я услышала среди прочего: Я не умею строить графики, мне его подружка построила, которая учится на учителя химии и биологии. Видимо студентка совершенно не понимает сарказма, потому что в ответ на вопрос, почему же на зачет она не взяла подружку, та не моргнув ухом ответила, что у подружки сегодня свой экзамен и она не смогла. Интересно другое, как такие неадекватные студенты вообще попадают в вуз? Для половины группы система из двух линейных уравнений с двумя неизвестными - это неразрешимая задача, а слово "логарифм", мне кажется, некоторые впервые услышали от меня. А сколько времени пришлось убить на убеждения, что на графиках надо соблюдать масштаб, а не ставить деления как захочется! И при этом до сих пор еще не все мне поверили что так делать нельзя. Так что я приведенный выше ответ про маскирующие реакции пожалуй сочла бы правильным. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
18.06.2009 // 21:52:01
впечатляет |
|||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
18.06.2009 // 21:57:43
Вы себе льстите. Но г. студенты оставят возможность делать это и многим преподавателям после Вас, как, в прочем, и до Вас. |
|||||
Вирус Пользователь Ранг: 601 |
18.06.2009 // 22:14:57
Редактировано 1 раз(а) А это ужасно, что такие студенты дошли до 2 курса. И смех здесь сквозь слезы. Если не секрет, то в каком городе учатся такие студенты. |
|||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
18.06.2009 // 22:21:50
от города, думаю, мало зависит. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
optima Пользователь Ранг: 322 |
19.06.2009 // 12:48:30
Редактировано 2 раз(а) Мне уже пару раз приходилось учить новых работников после студскамьи считать проценты.(!) Дала задание - из 30% перекиси приготовить 3%. Через два часа -истерика "Я не знаю, как это делать". А вы говорите - логарифмы. А вот еще вспомнила. Надо было фосфатный буфер приготовить. Натрий попался додекагидрат. Подозревая нехорошее, сама считаю и пишу на бумажке - Na2HPO4 12H2O - и говорю -"Вот этой соли взять столько-то". Сотрудница видит - Н2О - и решает проявить эрудицию: - Так он жидкий. Сколько миллитров надо? |
|||||
paa88 Пользователь Ранг: 247 |
19.06.2009 // 16:21:54
в конце семестра студенты писали контрольную(рассчитана на 2 часа) замечаю что через час одна явно начинает скучать, оказалась за час написала себе и ещё 2 обормотам, а на вопрос: почему раньше не сдаешь?- потому что мне всегда предлагают посидеть ещё и подумать. (получила заслуженную 5 за зачет и зкзамен). радует особенно их стремление что бы всё объяснили, а когда спрашиваешь а вообще лекции читали?-ответ: нет, я же могу у Вас спросить))) но самое грустное когда начинаешь с ними учить таблицу умножения или делить в столбик... |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
20.06.2009 // 1:34:51
Редактировано 1 раз(а) ... и кнопочки нажимать И обучение по ISO закрывать |
|||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
20.06.2009 // 5:41:58
да. всё это уже не юмор. пора в другие темы с такими излияниями |
|||||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
21.06.2009 // 0:06:28
А сколько мне пришлось убить времени, чтоб 4-му курсу объяснить, что калибровочный график не может из себя представлять гиперболу! А сколько я слышала ответов о том: "У нас в этот излом так идеально задача легла!" Знаете и мне тоже до сих пор не поверили, кажется, ведь некоторые до сих пор пребывают в детстве, а чем тогда миллиметровка отличается от журнала "Веселые картинки", "соедините по точкам и узнаете, кто гонится за мышкой" Епрст! |
|
||
Ответов в этой теме: 476
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |