Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Юмор >>>

  Ответов в этой теме: 476
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Leko
Пользователь
Ранг: 429


18.06.2009 // 21:44:31     
Сегодня насмешила до истерики всю лабораторию. Пересдавали у меня зачет по физхимии двоечники-фармацевты. Помимо прочего, они должны были принести рефераты по темам пропущенных занятий. Я умолчу о случаях, когда по темам "Второй закон термодинамики" или что-нибудь не менее глобальное реферат был написан на одной странице и студентка меня убеждала что "больше нигде и ничего про второй закон термодинамики не написано". Шедевром стал реферат на тему "Энтропия как функция состояния и ее свойства". Труд был очень объемным почти 30 страниц. Поэтому я открыла сразу на середине. Первая фраза, которая бросилась мне в глаза, гласила: "Каспаров ходит белыми". Это заставило меня прочитать реферат более внимательно. Оказалось, что реферат был по теории информации, а не по термодинамике. Но я в нем все же нашла слово энтропия целых 2 раза. Один из разделов назывался "Связь энергии и информации". Поскольку я не являюсь специалистом в данной области, то мне конечно же стало очень интересно и я попросила студентку вкратце мне рассказать в чем же заключается эта связь. После этого студентка (по моему совету) отправилась в деканат жаловаться на меня, что я не хочу принимать написанный реферат, который она готовила целую неделю! И ей даже папа помогал!
Но это еще не все. Еще была защита лабораторных. После того,как мне не отвечали на вопросы вроде: По каким экспериментальным данным Вы стоили этот график? Какова была цель проведения этого опыта? Как Вы выполняли этот опыт?... В общем я уже даже и не знала что спрашивать. Среди ответов на эти незамысловатые вопросы я услышала среди прочего: Я не умею строить графики, мне его подружка построила, которая учится на учителя химии и биологии. Видимо студентка совершенно не понимает сарказма, потому что в ответ на вопрос, почему же на зачет она не взяла подружку, та не моргнув ухом ответила, что у подружки сегодня свой экзамен и она не смогла.
Интересно другое, как такие неадекватные студенты вообще попадают в вуз? Для половины группы система из двух линейных уравнений с двумя неизвестными - это неразрешимая задача, а слово "логарифм", мне кажется, некоторые впервые услышали от меня. А сколько времени пришлось убить на убеждения, что на графиках надо соблюдать масштаб, а не ставить деления как захочется! И при этом до сих пор еще не все мне поверили что так делать нельзя.
Так что я приведенный выше ответ про маскирующие реакции пожалуй сочла бы правильным.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


18.06.2009 // 21:52:01     
впечатляет
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


18.06.2009 // 21:57:43     

Leko пишет:
а слово "логарифм", мне кажется, некоторые впервые услышали от меня.
Вы себе льстите. Но г. студенты оставят возможность делать это и многим преподавателям после Вас, как, в прочем, и до Вас.
Вирус
Пользователь
Ранг: 601


18.06.2009 // 22:14:57     
Редактировано 1 раз(а)

А это ужасно, что такие студенты дошли до 2 курса. И смех здесь сквозь слезы. Если не секрет, то в каком городе учатся такие студенты.
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


18.06.2009 // 22:21:50     

Вирус пишет:
А это ужасно, что такие студенты дошли до 2 курса. И смех здесь сквозь слезы. Если не секрет, то в каком городе учатся такие студенты.
от города, думаю, мало зависит.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Охлаждающий инкубатор UT-3070 Охлаждающий инкубатор UT-3070
Используется для создания и поддержания внутри камеры заданной температуры, в диапазоне от 0 до +60 °С с точностью 0,1°С. Служат для решения задач в области защиты и охраны окружающей среды, анализа воды, определения БПК, гигиены, фармацевтике, бактериологии, культивации растений и других исследований.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
optima
Пользователь
Ранг: 322


19.06.2009 // 12:48:30     
Редактировано 2 раз(а)


Leko пишет:
а слово "логарифм", мне кажется, некоторые впервые услышали от меня. .
Мне уже пару раз приходилось учить новых работников после студскамьи считать проценты.(!)
Дала задание - из 30% перекиси приготовить 3%.
Через два часа -истерика "Я не знаю, как это делать".
А вы говорите - логарифмы.

А вот еще вспомнила. Надо было фосфатный буфер приготовить.
Натрий попался додекагидрат. Подозревая нехорошее, сама считаю и пишу на бумажке - Na2HPO4 12H2O - и говорю -"Вот этой соли взять столько-то".
Сотрудница видит - Н2О - и решает проявить эрудицию:
- Так он жидкий. Сколько миллитров надо?
paa88
Пользователь
Ранг: 247


19.06.2009 // 16:21:54     
в конце семестра студенты писали контрольную(рассчитана на 2 часа) замечаю что через час одна явно начинает скучать, оказалась за час написала себе и ещё 2 обормотам, а на вопрос: почему раньше не сдаешь?- потому что мне всегда предлагают посидеть ещё и подумать. (получила заслуженную 5 за зачет и зкзамен).

радует особенно их стремление что бы всё объяснили, а когда спрашиваешь а вообще лекции читали?-ответ:
нет, я же могу у Вас спросить)))

но самое грустное когда начинаешь с ними учить таблицу умножения или делить в столбик...
varban
VIP Member
Ранг: 8699


20.06.2009 // 1:34:51     
Редактировано 1 раз(а)

... и кнопочки нажимать

И обучение по ISO закрывать
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


20.06.2009 // 5:41:58     

да. всё это уже не юмор. пора в другие темы с такими излияниями
www.anchem.ru/forum/read.asp?id=3871
www.anchem.ru/forum/read.asp?id=6479
tukha
Пользователь
Ранг: 209


21.06.2009 // 0:06:28     

Leko пишет:
А сколько времени пришлось убить на убеждения, что на графиках надо соблюдать масштаб, а не ставить деления как захочется! И при этом до сих пор еще не все мне поверили что так делать нельзя.
Так что я приведенный выше ответ про маскирующие реакции пожалуй сочла бы правильным.
А сколько мне пришлось убить времени, чтоб 4-му курсу объяснить, что калибровочный график не может из себя представлять гиперболу! А сколько я слышала ответов о том: "У нас в этот излом так идеально задача легла!" Знаете и мне тоже до сих пор не поверили, кажется, ведь некоторые до сих пор пребывают в детстве, а чем тогда миллиметровка отличается от журнала "Веселые картинки", "соедините по точкам и узнаете, кто гонится за мышкой" Епрст!

  Ответов в этой теме: 476
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты