Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Выхлопные газы в охлаждающей жидкости авто. Как проверить? >>>

  Ответов в этой теме: 27
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Шуша
Пользователь
Ранг: 2737


31.05.2012 // 19:15:01     
Прорыв газов через прокладку - не вариант. Из бачка уходил бы антифриз. Его бы вытягивало разряжением в цилиндрах. Этого ведь не наблюдается.
Слышал я про такую ситуацию. Очень долго искали причину. С большой долей вероятности здесь та же проблема. На валу помпы срезана шпонка. На малых оборотах крыльчатка крутится, а на больших начинает проскальзывать.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


31.05.2012 // 20:18:56     
Было такое подозрение у ремонтеров (проскальзывание крыльчатки). Помпу разбирали и рассматтривали. Все нормально.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2737


31.05.2012 // 21:06:55     

Serga пишет:
Было такое подозрение... Все нормально.
Ну, если так...
Можно попробовать локализовать проблему. Довести машину до кипения и врубить печку. Если температура упадет, то причину надо искать в "большом" круге циркуляции антифриза, а если нет, то имеет место общее нарушение его циркуляции (легче не станет).
Может кака какая плавает в системе охлаждения, которая при увеличении скорости потока какое-то узкое место затыкает.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


31.05.2012 // 22:45:45     
Редактировано 1 раз(а)

В общем виде поддерживаю, но следует разобраться детально в схеме охлаждения конкретного мотора на конкретном пепелаце. Потому что у меня печка включена параллельно малому кругу и постоянно - ее не отключают. Только заслонкой направляют теплый воздух или в кузов, или вне кузова.
Волгин
VIP Member
Ранг: 1327


31.05.2012 // 23:40:14     
Позвольте и мне внести свой пятачок. По-моему было проверено все, кроме радиатора. А вот он-то и мог дать вышеуказанные симптомы, если забита бОльшая часть трубок: на малой нагрузке его хватает, а на большой - нет.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
УФ-Вид спектрофотометр Varian CARY 50 УФ-Вид спектрофотометр Varian CARY 50
Недорогой прибор для рутинных измерений с широкими возможностями по расширению за счет большого выбора различных приставок и аксессуаров для анализа как жидких, так и твердых образцов
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


01.06.2012 // 5:09:13     
Редактировано 1 раз(а)

Да вот перегрев какой-то и в самом деле- нестандартный.
У людей как? Грязный радиатор- перегревает всегда, неработающий термостат (заклинило в закрытом положении)- тоже всегда.
А в данном случае- если не гнать- устанавливается нормальный температурный режим (датчик стоит на норме, как вкопанный), как только нагрузка на двигатель вырастает до определенного уровня- наступает быстрый, резкий перегрев. Движение стрелки заметно на глаз. Челы что делают в таких ситуациях- останавливаются на обочине и, дают поработать двигателю какое-то время, потом глушат и ковыряются в нем.
В нашем случае ничего не надо- достаточно сбросить скорость и симптомы перегрева исчезают сами собой, нормальный температурный режим восстанавливается. Однако часть антифриза перебрасывается в расширительный бачок.
Чудеса в решете.
Если все же оторвать попу от сиденья и полезть щупать патрубки на работающем двигателе, то видно, что движения ОЖ через радиатор нет (или только что не было). Но оно и восстанавливается самостоятельно. Так же, как и исчезло. Через минутпатрубок уже горячий. Че к чему....
varban
VIP Member
Ранг: 8699


01.06.2012 // 8:40:46     
Похоже на вскипание охлаждающей жидкости в головке

Когда ездил на Вартбурге, и такое бывало

Но между мотором Вартбурга и обсуждаемого общее - только жидкостное охлаждение
Костя
Пользователь
Ранг: 576


01.06.2012 // 9:03:00     
Редактировано 1 раз(а)

да теоретически, может быть что выхлоп шибает. Надо компрессию померить по котлам и эндоскоп в свечной колодец сувать.
ps а лучше башку скинуть сразу
varban
VIP Member
Ранг: 8699


01.06.2012 // 9:40:41     
Редактировано 1 раз(а)

На Вартбурге так и делал. А на реношке - с точностью до наоборот - мне легче двигатель поменять. Целиком Как год назад поменял КПП.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


01.06.2012 // 9:46:22     

Костя пишет:
Надо компрессию померить по котлам и эндоскоп в свечной колодец сувать.

Компрессия - грубый метод. Ну дасть она по горшкам 12, 10, 11, 10, и что делать с такими данными? У F3N допустимая разница между горшками 3 атмосферы.

Эндоскоп - да. Если хороший.

  Ответов в этой теме: 27
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты