Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Выхлопные газы в охлаждающей жидкости авто. Как проверить? >>>
|
Костя Пользователь Ранг: 576 |
01.06.2012 // 10:21:55
по-любому метод скидывания башки является референтным |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Эрготоу Пользователь Ранг: 160 |
01.06.2012 // 12:57:26
Чудес не бывает. При нормально работающей системе охлаждения на скорости машина перегреваться не должна. Соответственно, если идет циркуляция только по малому кругу - значит сбоит термостат. Он не должен реагировать с задержкой. Если поставить неисправный (у вас же есть второй, который был первым) термостат в принудительно всегда открытом состоянии - а так бывает, его клинит не только в закрытом, но, бывает, и в открытом виде - пусть все время работает большой круг охлаждения. Поездить с нагрузкой - будут перегревы двигателя? |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
01.06.2012 // 16:02:51
Да, действительно. Заклинить термостат в открытом виде довольно просто- достаточно прокипятить его в воде (просто дать открыться полностью вне корпуса в двигателе). Из мануала по двигателю: Поскольку авто не мое, трудно проверить, можно ли впихнуть назад таким вот образом залоченный в полностью открытом положении термостат. На всякий случай, ремонтеры заменили термостат на новый, но никаких результатов это не дало. Сегодня проанализировали паровую фазу двух образцов ОЖ- из машины с перегревом и из нормальной машины. Разницы- практически никакой (либо нам просто не удалось выхватить мизер из продуктов неполного сгорания топлива). В след раз придется протестить двигун на выделение газов в ОЖ методом "бульбулятора" (термин не мой- из ютуба ), сунуть шланг из под крышки радиатора в бутылку с ОХ и понаблюдать, есть ли пузыри газа и насколько они интенсивные на разных режимах двигуна. |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
01.06.2012 // 16:06:03
Это- да. Но уж очень разорительный. Плюс- сначала надо заказать новую прокладку ГБЦ. |
|||||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
01.06.2012 // 16:31:06
говорят, что бачок пузырями покрывается изнутри, ну и пузыри по системе. Потом масляная пенка в тосоле. Кстати, надо проверить уровень в радиаторе. Ну да, давление в системе резко возрастает при пуске двигателя. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
01.06.2012 // 18:13:37
Редактировано 1 раз(а) Пузыри просто так не видны. На ХХ ничего не заметно, масляной пленки нет. Результаты проверки с "бульбулятором" я обнародую. (По идее, если прорыв газов настолько велик, что временно нарушает циркуляцию ОЖ, его должно быть заметно. Посмотрим). |
|||||
TVS01 Пользователь Ранг: 2 |
06.12.2019 // 12:03:57
Если в антифриз попадает выхлоп, то антифриз будет пахнуть выхлопом, и скорее всего изменит свой цвет, это сразу будет заметно. |
|
||
Ответов в этой теме: 27
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |