Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
А химия-то, оказывается, в России не нужна... >>>
|
Костя Пользователь Ранг: 576 |
12.06.2012 // 20:19:56
пусть лучше устный счет осваивают, а то выучат, начнут тоже самое, но уже специально. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Вирус Пользователь Ранг: 601 |
12.06.2012 // 21:46:15
Воли как раз и нет. Проще иногда именно по формальным признакам (не сданная сессия) отчислить лентяя,хулигана или бездельника, чем искать какую-то волю. Тем более папа или мама или дядя где-то там работают. А так - не сдал - извините, мы не виноваты, что не учит. С другой стороны у первокурсников появляется доп стимул. Конечно, необходим контроль именно за такими экзаменами. Ибо кто-то кому-то не понравился, или данная кафедра считает себя самой ГЛАВНОЙ. А все остальные - так, для порядка. Как случилось с кафедрой органической химии в нашем ВОДНМИ лет -дцать назад. |
|||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
13.06.2012 // 8:35:46
Какие то поводы у всех неправильные- отчислять студентов за неуспеваемость. У наших преподавателей был лозунг- чем меньше студентов- тем лучше. Ну и поводы для отчисления оригинальные. Одного студента выгнали- не сходил на экскурсию на завод на котором два года работал. Второго- на зачёт в шортах пришёл в жару. Когда из 35 на первом курсе осталось 15 на пятом- решили что на шестом хватит и 6 человек и ещё 9 попытались отчислить . Повод для отчисления- студенты знают предмет хуже преподавателя . Решение было найдено тоже оригинальное- было предложено уволить преподавателя . |
|||||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
13.06.2012 // 9:31:02
препода знают свою работу и вполне себе тянут либо давят, к сожалению, и из частных предпочтений. Была и у мене такая парочка - Галька да Колька, оба мимо вроде, ну и у обоих на лице чо-то пишут, в принципе-то -))) |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
13.06.2012 // 10:22:13
Нда... Надеюсь, это не преподаватель свои мысли выражает настолько беспомощным образом. Каково такими формулировками предмет преподавать, да еще рассчитывать на понимание. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
13.06.2012 // 10:28:33
Надеюсь, вы тоже не преподаете -))) у меня, кстати, по бумагам все неплохо. Не пойму, что это вам так не нравится. |
|||||
Nikolays Пользователь Ранг: 202 |
13.06.2012 // 10:47:28
Редактировано 1 раз(а) Я тоже не понял |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1436 |
13.06.2012 // 10:52:14
У меня в пору обучения пару раз было с точностью до наоборот – потуги препода уволить студента знающего предмет лучше, чем он сам. Более веселого и беспомощного действа я никогда больше в жизни не наблюдал. Попытки исправить в чертеже правильное на неправильное (причем – сразу ручкой ), оговорки в изложении собственного «видения» вопроса и незнание «своего» предмета, вплоть до терминологии. И закономерный итог – пятерка в зачетке и ненавидящий взгляд в спину. Впрочем, отыграться они еще не раз пытались и даже частично сумели. Куда тут денешься, все таки, препода одного института – единое, пусть и с оговорками, замкнутое сообщество. |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
13.06.2012 // 11:26:36
Да расшифруйте же, наконец, этот "поток сознания"! |
|||||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
13.06.2012 // 11:42:17
в каком месте-то? вижу мучаетесь от непонимания, хочу помочь -) |
|
||
Ответов в этой теме: 161
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |