| Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
| ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Преподавание химии: взгляд научного работника. >>>
|
![]() |
|
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
Any comments?
|
||
|
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
|
Апраксин VIP Member Ранг: 3308 |
Nebergas, Вы ж преподаватель. И не стыдно в такой теме светиться? |
||
|
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
Ошибочка Ваша! Я давно уже не преподаватель, а моя нынешняя педагогическая дейтельность как раз и состоит в доведении до ума того, что приходит из вузов на практику, на дипломирование, очень немногие - на работу. Вот тут и начинается вечный бой.
|
||
|
Апраксин VIP Member Ранг: 3308 |
Редактировано 1 раз(а) Извините, просчитался. По-любому, считал(ю), что Вы дядька умный. т.е. "реально представляете реалии". |
||
|
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
Редактировано 2 раз(а) А реалии как раз и состоят в том, что повсеместное введение Болонского процесса (коий из каких-то соображений считается передовым) бьет и по преподавателям, а значит и по качеству преподавания, сиречь, по качеству знаний, практических навыков, без которых в химии вообще нечего делать. Кто-то процитировал: "Забудьте все, чему вас учили". Так ведь уже забывать почти нечего. А возьмите школьную методичку по химии для любого класса - это ж волосы встают дыбом по всему телу! Все, хватит. Пошел открывать водку, шпроты и прочие вкусности... (Корпоратив-съ!) С НОВЫМ ГОДОМ!
|
||
|
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
|
romano Пользователь Ранг: 1047 |
|
||
|
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
А то! |
||
|
Wowa Пользователь Ранг: 37 |
Редактировано 1 раз(а) Уже не помню, кто сказал: "средний возраст - это когда Вы уже понимаете, что мир изменить нельзя, но это еше Вас беспокоит. ". Я уже давно не удивляюсь сушествующим реалиям, понимаю, что это ни какие не "перекосы", а политика государства. Но меня это все еще беспокоит. Что надо "зажать нос" и делать то, что в твоих силах, я понял только несколько месяцев назад. Причем понял не постепенно, а резко, в один прекрасный момент. Но не буду злоупотреблять Вашим временем. С НОВЫМ ГОДОМ! |
||
|
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
Все таки я не понял, что автор хочет обсуждать? - я не увидел каких-то проблем. "Мир несовершенен, но благородный муж не опускает рук..." или как там у Акунина. Я (тоже будучи, в нек роде, преподавателем - но у меня только аспиранты) часто сижу на комиссиях которые отбирают аспирантов (doctoral students) для нашей конторы. Студетны из России (даже те кто идут с BS) производят вполне благоприятное впечатление (ничем, впрочем, особеным в смысле общего образования, не индивидуальном) не выделяясь. Но никих признаков грядущей катастрофы и дегардации химического образованния точно не заметил. Больше проблему я вижу в том что многие делали абсолютно не интересные дипломы - т .е. разговаривая, понимаешь что вложено немерянно труда, но зачем? Как будто руководители и не могли ясно сформулировать цель / ожидаемый результат , а просто дали что-то "пожевать" В таком случае талантливых детей надо отнимать "от груди" раньше, т.к. дипломная работа и диплом не дают ничего в сравнении с базовыми знаниями BS |
||
|
romano Пользователь Ранг: 1047 |
слова "как будто" в тексте лишние. это и есть грань между спецом и имеющим диплом |
| |
||
|
Ответов в этой теме: 121
|
||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |