Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

замена солярке >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: замена солярке
Novichok
Пользователь
Ранг: 121

02.06.2008 // 13:59:54     
уважаемые коллеги, чем можно заменить бензин при мытье запчастей двигателя? попробовали импортный деодорированный уайт-спирит - просто супер, но с его ввозом возникают проблемы. С удовольствием бы перешли на водные растворы, но есть проблема - ржавчина после мойки
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


02.06.2008 // 14:25:13     
Очень х=орошо моет этилцеллозольв, но это - у кого крантик есть... А в чем, собственно, проблема? Чем бензин (или керосин) плох?
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3618


02.06.2008 // 18:09:41     

Novichok пишет:
уважаемые коллеги, чем можно заменить бензин при мытье запчастей двигателя? попробовали импортный деодорированный уайт-спирит - просто супер, но с его ввозом возникают проблемы. С удовольствием бы перешли на водные растворы, но есть проблема - ржавчина после мойки

Топливо для реактивных двигателей ТС-1 или РТ
varban
VIP Member
Ранг: 8699


02.06.2008 // 19:47:15     
Дык керосин же. Из этой серии более дешевый тракторный керосин... кстати, давно уже не только (и не столько) тракторное, сколько ракетное топливо

Из более дешевых продуктов - газовый конденсат. Но запах несколько хуже, чем у деодорированного уайт-спирита
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3618


03.06.2008 // 6:10:35     

varban пишет:
Дык керосин же. Из этой серии более дешевый тракторный керосин... кстати, давно уже не только (и не столько) тракторное, сколько ракетное топливо

Из более дешевых продуктов - газовый конденсат. Но запах несколько хуже, чем у деодорированного уайт-спирита


- Керосин керосину рознь. КО, к примеру, слишком тяжёл и долго испаряется. А про тракторный не слыхивал - это, видать, в экзотических странах водится...

- Газоконденсат совершенно точно не пойдёт. Слишком летуч и огнеопасен. А неочищенный вообще больше похож на нефть, нежели на бензин.

- из экзотических продуктов могу назвать тримеры пропилена. Великолепный и невонючий растворитель. Только где это сейчас взять - отрубите мне голову, не знаю. Раньше выпускал Нижнекамскнефтехим.
Ed
VIP Member
Ранг: 3352


03.06.2008 // 8:39:24     
Редактировано 2 раз(а)


sinthetic пишет:
...из экзотических продуктов могу назвать тримеры пропилена. Великолепный и невонючий растворитель. Только где это сейчас взять - отрубите мне голову, не знаю. Раньше выпускал Нижнекамскнефтехим.
Да и сейчас выпускает, и тримеры и тетрамеры:
www.nknh.ru/pdf/prod/Propylene%20trimer_r.pdf
www.nknh.ru/pdf/prod/Propylene%20tetramer_r.pdf
и этилцеллозольв, кстати, тоже:
www.nknh.ru/pdf/prod/Ethylcellosolve_r.pdf
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


03.06.2008 // 9:53:16     
Редактировано 5 раз(а)

sinthetic> А про тракторный не слыхивал - это, видать, в экзотических странах водится...

Да ну, не слыхивал Нэ верю
Это керосин Т-1. Т = тракторный. Для вот таких вот тракторов:


Когда начале 30-ых в ГДЛ начали отработку жидкостных ракетных двигателей, Глушко в качестве углеводородного горючего выбрал именно тракторный керосин. В условиях ракетного двигателя пары керосина с грехом пополам воспламенялись электрической искрой... скорее дугой вообще-то. С другой стороны, он менее летуч по сравнению с бензином и представлял меньшую пожарную опасность.
Ну, и плотность керосина больше, чем бензина.
И, конечно, продукт производился серийно и был стандартизован.

С тех пор ТУ на керосин Т-1 меняли несколько раз, причем в начале 50-ых перестали считаться с устаревшими к тому времени керосиновых тракторных двигателей. Потому что керосин Т-1 стал нужен для других машин:


sinthetic> - Газоконденсат совершенно точно не пойдёт. Слишком летуч и огнеопасен.

Да, на уровне бензина. Твоя правда
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3618


03.06.2008 // 11:12:41     
Этилцеллозольв и дороговат, и, что хужее, довольно токсичен.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3618


03.06.2008 // 15:35:49     

varban пишет:
...когда начале 30-ых в ГДЛ начали отработку жидкостных ракетных двигателей, Глушко в качестве углеводородного горючего выбрал именно тракторный керосин...

С тех пор ТУ на керосин Т-1 меняли несколько раз, причем в начале 50-ых перестали считаться с устаревшими к тому времени керосиновых тракторных двигателей.


Явно под боком археологические раскопки нефтебазы древних румын, вот и глумишься над народом.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


03.06.2008 // 22:25:05     
Редактировано 2 раз(а)

Я серьезный!
Как боевой расчет во время запуска той самой семерки с фотки

Кстати, семерка (точнее РД-107 первой ступени и РД-108 второй ступени) три раза меняла горючее. Сначала залетала на Т-1; потом попробовала РГ-1, но не понравилось ; далее - на "смесевом" Т-1с (смесь двух марок, Т-6 и РТ), а потом на синтине. На синтине летала только вторая ступень с РД-108. Однако с синтином двигатель более подвержен высокочастотным колебаниям в камерах сгорания, и когда резко уменьшилось число производимых двигателей, стало невозможно отбирать форсунки и смесительные головки для них: www.lpre.de/energomash/RD-107/index.htm

Сегодня семерки летают на Т-1с
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3618


04.06.2008 // 8:59:35     
Редактировано 2 раз(а)

Ну, ежели серьёзно, то вся российская лакокраска работает на ТС-ке, а при закупках прочих реактивных топлив компетентные органы могут учуять запах Ладена...

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты