Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
![]() |
замена солярке >>>
|
![]() |
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
![]()
Поясните пожалуйста , что значит крантик есть? Бензин нам не подходит по пожароопасности и по воздействию на здоровье персонала. Мы бы с легкостью перешли на продукцию типа Керхер, но есть одна беда - запчасти ржавеют, хоть и просушивай их сжатым воздухом. Даже стали пользоваться баллончиками с антиржавчиной (Маннол), да только на 1 хорошую запчасть стлько уходит этих баллончиков, не удобно и не экономично. У кого есть опыт работы с детергентами типа Керхера. которые бы давали защиту от ржавчины после мытья?Восковые составы не подойдут так детал потом вставляется в двигатель, бортовую передачу и пр. и воск там ну никак не нужен. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
RDX Пользователь Ранг: 135 |
![]() Поговорите со спецами из этой компании Они сообщают о том, что у них есть рецептуры очистителя моторов в которую входит смесь неполярных и полярных растворителей, неионогенные ПАВ и олеиновая кислота |
|||||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
![]() Крантик есть - это когда что-то присутствует под рукой и в достаточном количестве. Этилцеллозольв тоже вполне горюч, хотя и не так, как бензин, и, как уже упоминали выше, для здоровья неполезен. Так чем Вас керосин не устраивает? И вони меньше, и зажечь не так просто. Сушить подольше, но уж ржаветь от него не будет... |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
![]() Редактировано 2 раз(а) Помнится мыли детали от пятерки Андрея К изопропиловым спиртом. Дорог, вонюч, зато практически нетоксичен . А самое главное- имеет известную температуру кипения, в связи с чем может быть регенерирован при помощи самогонного аппарата. А сталь от масла вполне можно отмыть и кипячением в водном растворе каустической соды- железо в нем практически не ржавеет ( зато алюминиевые и цинковые детали корродируют пулей). |
|||||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3445 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Novichok> "...детал потом вставляется в двигатель, бортовую передачу и пр." Какая знакомая техника, с бортовыми передачами... И весом поболее трактора "Фордзон-Путиловец" будет ![]() Если промываете отдельные детали до сборки - керосин, как было сказано выше, лучший вариант. Да и в руководстве он указан, насколько помню. Но если есть желание обойтись чем попроще, можно попробовать промывать и просто водой с ПАВ и щеткой. А потом быстро-быстро сушить потоком теплого воздуха, пока не заржавело. Хотя этим гравицапам в колесных редукторах небольшая ржавчина даже к лицу ![]() P.S. Забыл сказать очевидное. Керосин из хозмага для ламп типа "летучая мышь" вполне подходит. Вам же не бочками? |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Novichok Пользователь Ранг: 121 |
![]()
|
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3610 |
![]() Гусары знают толк в извращениях... |
|||||
serg1 Пользователь Ранг: 293 |
![]() кстати не так уж и извращение - из соевого или рапсового масла делают биодизель - он обладает хорошими моющими свойствами. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3610 |
![]() Редактировано 1 раз(а) А из хлорида натрия делают каустик, который используют в производстве биодизеля и который обладает ещё лучшими моющими свойствами. |
|||||
chemlab Пользователь Ранг: 409 |
![]() Дороговато будет, Ваши детали не платиновые же ![]() |
|
||
Ответов в этой теме: 21
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |