Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Сервис-инженер "плюсы" и "минусы" >>>
|
snsychev VIP Member Ранг: 282 |
21.02.2005 // 17:06:15
Немножко поделюсь - к сожалению, опыт у меня слишком богатый. 1. Хорошо работать сервис-инженером в фирме, где тебя поддерживают, холят и лелеют. Поездки по нашей стране - довольно опасное занятие - всегда можешь попасть в беду. Будет ли фирма выручать? 2. Поездки сначала очень нравятся, потом к ним привыкаешь, потом без них просто жить не можешь, а потом начинаешь болеть - не знаю ни одного здорового сервис-инженера со стажем. Работу такую можно вынести более менее безболезненно лет пять, не более. 3. Если одновременно с пуско-наладкой, обслуживанием или ремонтом не начнешь разрабатывать и ставить клиентам методики, то со временем рискушь превратиться в идиота. 4. Может спасти от идиотизма участие в разработке и постановке на производстве. 5. В любом случае работа сервис-инженера в чистом виде за пределами столиц - тяжелая, утомительная и бесперспективная работа. 6. Я, конечно, этой работы не гнушался - а деньги как-то зарабатывать надо! - но не надо забывать, что эти приборы я своими ручками на заводе собирал, мне легче, чем другим. 7. Конечно, есть существенная разница между нашей и хорошей импортной аппаратурой по надежности (не всегда, конечно - есть и надежные российские приборы), но в основном достают клиенты. Ты можешь вылизать прибор, а через неделю придет рекламация, шеф тебе вклеит по первое чило, пошлет кого-нибудь еще и тут выяснится, что клиент просто не на ту кнопку нажал. Как говорят, ....деньги нашлись, но осадок остался. Это - стандартная ситуация. Вообще нюансов в этой профессии много. Кстати - у меня нет ни одного знакомого сервис-инженера, который на постоянной основе получал бы 1200 в месяц. По отдельному договору, да если еще и с установкой методик, можно заработать и больше, а вот просто за работу сервис-инженера 1200 постоянно - вряд ли получишь. Сыч. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
АнтонА Пользователь Ранг: 211 |
21.02.2005 // 17:14:41
Роман, окститесь. Мне сейчас очень хочется сказать сколько я за-ра-ба-ты-ваю (к счастью это коммерческая тайна), но Вы не поверете, Вы ведь варитесь в каше. Жаль, что это на аналитическом форуме, хотя анализ может быть чего угодно. |
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
21.02.2005 // 17:20:33
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Все верно.Насчет денег-все зависит от компании. Для буржуев 1.2 евро-нормально. Для наших-500-600 на испытательный(1-2, макс. 3 месяца), далее 800-1000,далее в зависимости от искомые 1200(не евро). Ситуацию диктует рынок. И нормальные компании понимают, что мало продать, надо клиента любить. Зачастую виртуально-живешь с телефогном в зубах, и учитывая часовые пояса нашей родины-круглосуточно дурацкие вопросы. Зачастую людям от нечего делать хочется потрепаться с человеком, который в 5 утра не имеет права послать... |
||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
21.02.2005 // 17:31:56
Вы тут никого не удивите. Чем выше ваша зарплата тем ближе потолок. |
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
21.02.2005 // 17:46:09
Вот-вот. Надо работать и соответственно зарабатывать. В каше варитmся должны пельмени или чего есть |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
12345 Пользователь Ранг: 661 |
21.02.2005 // 19:28:26
АнтонА написал: Мне сейчас очень хочется сказать сколько я за-ра-ба-ты-ваю (к счастью это коммерческая тайна), но Вы не поверете, Начальство что ли запрещает разглашать? Если так, то они должны доплачивать за молчание. Для того, кто зарабатывает свою зарплату такие запреты должны быть оскорбительными. Такой запрет - это почти открытое заявление, что работник не заработанные деньги получает. |
||
Роман VIP Member Ранг: 327 |
22.02.2005 // 6:52:03
Ребята, никакой горячности! Прочитайте пост Сычева, я с ним полностью согласен. Видно что человек знаком с такой работой непонаслышке! Я зуб даю, что никто из сервис-инженеров представительства какой-либо приборной фирмы в Москве не получает 1200$ Объясняю: есть оклад 600-800, все остальное - премия взависимости от выполненного полана (т.е. сервисное обслуживание на определенную сумму), а планы у них ого-го какие! В лучшем случае выходит 1000$ и то когда план выполнен. Чтобы не разглагольствовать советую вам, ради интереса, как-нибудь разослать свои резюме, чтобы ваши иллюзии на счет 1200$ развеялись! С уважением, Роман P.S. Сычеву: Спасибо за поддержку! P.S.S. Дмитриусу: Полностью в Вами согласен, что если хочешь 1200 и больше, то нужно вытряхивать из кармана отвертки и становиться манагером! |
||
МихаилП Пользователь Ранг: 6 |
22.02.2005 // 8:48:17
Уважаемый Андрей, Я хотел бы дать Вам совет как директор фирмы "ЭкоНова". Как вы понимаете, сервис-инженер - работа мною уважаемая по определению. НО! Всё-таки обратите внимание на то, что пишут люди, которые через всё это прошли - и Г.И.Барам, и С.Н.Сычев. Приборы сегодня весьма надежны (ну, сколько раз у Вас выходил из строя А-02?). Ненадёжные обслуживать тоскливо даже за большие деньги. Ваша же область - больше похожа на ту о которой пишет Барам. Вы - ЭКСПЕРТ и в этом направлении всегда будете востребованы. Сегодня основные проблемы пользователей сосредоточены в методических трудностях. Для решения этих проблем нужны в первую очередь виртуозы-аналитики (да это и видно по обсуждениям на форумах). Таких специалистов во-первых мало, во-вторых - им надо поддерживать форму и развиваться постоянно занимаясь наукой и прикладом. Если приглашающая Вас фирма эти условия Вам обеспечивает, то это хороший знак. Если нет - даже не стоит интересоваться уровнем сегодняшней запрлаты - через год-полтора Вы затоскуете. Ради сегоднящнего заработка нельзя снижать квалификационную планку. Успехов! |
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
22.02.2005 // 10:28:08
Именно так, Михаил. Люди покупают приборы не как мебель (мало кто умиротворенно пялится на лампочку Ready или Self test OK), потому суппорт в моем понятии и по сути-постановка методов, под кои прибор и покупался.А просто сервис-скучно ... |
||
snsychev VIP Member Ранг: 282 |
22.02.2005 // 10:43:34
Сейчас настоящая беда - это неграмотные клиенты. Аппаратуру хороший инженер любую наладить может, аналитик - универсал с любой методикой справится, с клиентами справиться удается не всегда. У нас всегда в России существовала замечательная ситуация - в большинстве случаев хорошая аппаратура достается не тем. Можно сходу поставить серийную методику, но при малейшем отклонении клиентура, как правило беспомощна. По моим наблюдениям, в советские времена не использовалось эффективно около 90% закупленной и запущнной аппаратуры по ВЭЖХ, сейчас (выборка, правда, небольшая) - около 60%, но уровень химиков продолжает стремительно падать. Мало того,последние решения правительства и лично г.Грефа могут привести к полному уничтожению приборостроительной индустрии в России - надолго ли работа просто сервис - инженера? На пару лет такая работа крайне полезна при условии роста квалификации как универсала. А в основном поддерживаю директора ЭкоНовы и желаю им успехов. Сыч. |
|
||
Ответов в этой теме: 101
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |