Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Практический вопрос по бензину >>>

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Практический вопрос по бензину
Romario71
Пользователь
Ранг: 5

08.03.2010 // 0:10:29     
Редактировано 2 раз(а)

Господа ответьте пожалуйста на вопрос, на что может разложиться бензин при попадании его в моторное масло, со скоростью 5 - 10 л в час, темпиратуре масла 70-90 градусов, разряженной среде практически без кислорода. Может ли получаться углеподобное вещество, которое напрочь забивает весь впуск моей машины! Уровень масла практически не повышается, не пахнет бензином, но за 1500 км привратилось в кисель!
Сакжем так. Есть двигатель, 1998 год, ММС 4g93 c впрыском GDI, "чудо" японского машиностроения, в Россию до сих не поставляются, по причине не качественного топлива, вещь напичканная электроникой и очень претенциозная, нашеми механиками малоизученная. На этом двигателе стоит топливный насос высокого давления нагнетающий бензин до давления 5 мРа, он смазывается маслом из магистрали. На машине бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик, хотя по показаниям сканера его не где невидно! Газоанализатор тоже показувает норму СО, СО2, СН! Плохая приемистость. Из всего что можно отметить засаженность впуска, и небольшое плавания оборотов.
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
ion+
Пользователь
Ранг: 2678


08.03.2010 // 7:54:07     

Romario71 пишет:
Господа ответьте пожалуйста на вопрос, на что может разложиться бензин при попадании его в моторное масло, со скоростью 5 - 10 л в час, темпиратуре масла 70-90 градусов, разряженной среде практически без кислорода. Может ли получаться углеподобное вещество, которое напрочь забивает весь впуск моей машины! Уровень масла практически не повышается, не пахнет бензином, но за 1500 км привратилось в кисель!
Сакжем так. Есть двигатель, 1998 год, ММС 4g93 c впрыском GDI, "чудо" японского машиностроения, в Россию до сих не поставляются, по причине не качественного топлива, вещь напичканная электроникой и очень претенциозная, нашеми механиками малоизученная. На этом двигателе стоит топливный насос высокого давления нагнетающий бензин до давления 5 мРа, он смазывается маслом из магистрали. На машине бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик, хотя по показаниям сканера его не где невидно! Газоанализатор тоже показувает норму СО, СО2, СН! Плохая приемистость. Из всего что можно отметить засаженность впуска, и небольшое плавания оборотов.

Бензин , не разложится , он скорее масло растворит.
Возможно , что нужна правильная настройка и регулировка насоса.
И потом, насколько я понимаю, насосы высокого давления ставятся на дизельные двигатели,Вы уверенны , что Ваш движок бензиновый
Заранее прошу прощения если мои рассуждения неверные.

С уважением ion+
varban
VIP Member
Ранг: 8699


08.03.2010 // 9:15:25     
Бензиновый, бензиновый
Шуша
Пользователь
Ранг: 2568


08.03.2010 // 10:23:43     
Это дубль темы с ChemPorta.
Для тех, кто будет отвечать, чтобы не повторяться см. здесь www.chemport.ru/guest2/viewtopic.php?f=4&t=46176
Шуша
Пользователь
Ранг: 2568


08.03.2010 // 10:32:15     
Зуб даю на отсечение, но это лямбда-зонд сдох. А предыдущий хозяин перед продажей машины подшаманил.
___________________________
Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
____________________
Взято отсюда www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
M@X
Пользователь
Ранг: 129


08.03.2010 // 23:24:32     
Редактировано 2 раз(а)


Romario71 пишет:
Господа ответьте пожалуйста на вопрос, на что может разложиться бензин при попадании его в моторное масло, со скоростью 5 - 10 л в час, темпиратуре масла 70-90 градусов, разряженной среде практически без кислорода. Может ли получаться углеподобное вещество, которое напрочь забивает весь впуск моей машины! Уровень масла практически не повышается, не пахнет бензином, но за 1500 км привратилось в кисель!
Сакжем так. Есть двигатель, 1998 год, ММС 4g93 c впрыском GDI, "чудо" японского машиностроения, в Россию до сих не поставляются, по причине не качественного топлива, вещь напичканная электроникой и очень претенциозная, нашеми механиками малоизученная. На этом двигателе стоит топливный насос высокого давления нагнетающий бензин до давления 5 мРа, он смазывается маслом из магистрали. На машине бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик, хотя по показаниям сканера его не где невидно! Газоанализатор тоже показувает норму СО, СО2, СН! Плохая приемистость. Из всего что можно отметить засаженность впуска, и небольшое плавания оборотов.


Добрый вечер. Странные вещи вы пишете (как здесь, так и на chemport'е). У меня тоже автомобиль с двигателем 4g93 (1.8 GDI), поэтому постараюсь помочь. Но сразу хочу сказать, вопрос к химикам – не по адресу… Вам в автосервис (такой, где понимают что такое GDI).

Двигатели GDI давно не редкость, ничего страшного при своевременном обслуживании и использовании качественного (насколько это возможно) топлива и расходных материалов в таких агрегатах нет. ТНВД – есть несколько модификаций, и старый вариант (семиплунжерные насосы) – это слабое место двигателей GDI. 98 год – переходный, если я не ошибаюсь, и на Вашем авто может стоять как семиплунжерный (старый), так и трехсекционный (новый) насосы. Какие были основания для замены насоса? Очень часто требуется замена маленького фильтрика ТНВД, который легко забивается грязью от некачественного бензина. Я всегда вожу с собой запасной. Это я к тому, что если ваш мастер этого не знает, то не стоит доверять ему ремонт двигателя. Высокое сажеобразование и как следствие плавающие обороты холостого хода и повышенный расход топлива – известные проблемы GDI, решаются промывкой двигателя с частичной разборкой с использованием спецсредств типа MMC Shumma.

Специалисты по ремонту таких двигателей тоже имеются, просто не все автослесари и не во всех автосервисах имеют опыт работы с GDI. К сожалению, людей, которые берутся за ремонт GDI, больше чем тех, кто умеет это делать.

Что касается форумов (а заодно и автосервисов) - загляните сюда: www.mek1.ru/. В этом автосервисе я был, хотя пришлось ехать к ним за 200км, остался доволен. Очень толковые ребята. Попробуйте поискать ответы на свои вопросы на их форуме, заодно немного разберетесь в теме. Или задайте вопрос, только опишите проблему более внятно, избегая фраз «бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик».

Удачи в ремонте.

PS Да, и на счет того, что GDI не поставляются в Россию вы тоже неправы:
www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/carisma/carisma1.htm
old.zr.ru/articles/40029
Просто сейчас от таких двигателей отказались, используют другие технологии, например: en.wikipedia.org/wiki/MIVEC
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
Лаборатория стереохимии сорбционных процессов (ЛССП) ИНЭОС РАН Лаборатория стереохимии сорбционных процессов (ЛССП) ИНЭОС РАН
Анализы различных классов соединений (органический синтез, биотехнология, загрязнения почвы, воды, анализ энантиомерного состава) методами ВЭЖХ и ГХ.
M@X
Пользователь
Ранг: 129


08.03.2010 // 23:30:22     

Шуша пишет:
Зуб даю на отсечение, но это лямбда-зонд сдох. А предыдущий хозяин перед продажей машины подшаманил.

Я узнал, что на моем двигателе (GDI) сдох лямбда-зонд, только когда мне в автосервисе сообщили об этом. Единственный симптом, который проявлялся - повышенный расход топлива (это я понял уже после замены ). Так что, ИМХО, проблема немного не в этом.
Romario71
Пользователь
Ранг: 5


09.03.2010 // 9:03:38     
Я поставил конкретный вопрос, что произойдет с бензином при определенных условиях. Для меня этот вопрос решен, хотелось бы мнение специалистов.
Просто начинаешь думать сам когда, на заправке отваливаешь на бензин пятихатку на 150 км, и знаешь, что ты не на Ламбоджини! В том, что вычитал в интернете, по этому двигателю, полно противоречий. Извините, если немного резко, но разговоры о лямбдо - зонде, полном приводе, морозе и снеге на улице, это все ерунда - расход не здесь. Частично согласен, с качеством бензина.
Пал Палыч
Пользователь
Ранг: 184


09.03.2010 // 11:02:34     
"Конкретный" пацан.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3468


09.03.2010 // 11:04:29     

Romario71 пишет:
Я поставил конкретный вопрос, что произойдет с бензином при определенных условиях.

При смешении 10 л/час? Так это уже не автомобиль, а полупромышленный смеситель...

Если не обращать внимание на подобные "мелочи" - то он частично (на 10-50 %, в зависимости от бензина) испарится. Химсостав остатка таков, что с маслами он смешивается даже лучше, чем исходный бензин. В кислородной среде на ОЧЕНЬ левом бензине может произойти частичное осмоление и/или выпадение продуктов окисления антиоксидантов, но объём выпадающего осадка не превысит 1 %.

Так что - "чешите в другом месте" (с) ВСЧ
romano
Пользователь
Ранг: 1047


09.03.2010 // 11:14:29     
конкретный ответ:
и масло и бензин близки по рождению и по сему хорошо смешиваются в любых пропорциях.
присадки содержащиеся в масле с бензином не взаимодействуют.
таким образом с бензином ровным счетом ничего происходить не будет.

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты