Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Практический вопрос по бензину >>>

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Практический вопрос по бензину
Romario71
Пользователь
Ранг: 5

08.03.2010 // 0:10:29     
Редактировано 2 раз(а)

Господа ответьте пожалуйста на вопрос, на что может разложиться бензин при попадании его в моторное масло, со скоростью 5 - 10 л в час, темпиратуре масла 70-90 градусов, разряженной среде практически без кислорода. Может ли получаться углеподобное вещество, которое напрочь забивает весь впуск моей машины! Уровень масла практически не повышается, не пахнет бензином, но за 1500 км привратилось в кисель!
Сакжем так. Есть двигатель, 1998 год, ММС 4g93 c впрыском GDI, "чудо" японского машиностроения, в Россию до сих не поставляются, по причине не качественного топлива, вещь напичканная электроникой и очень претенциозная, нашеми механиками малоизученная. На этом двигателе стоит топливный насос высокого давления нагнетающий бензин до давления 5 мРа, он смазывается маслом из магистрали. На машине бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик, хотя по показаниям сканера его не где невидно! Газоанализатор тоже показувает норму СО, СО2, СН! Плохая приемистость. Из всего что можно отметить засаженность впуска, и небольшое плавания оборотов.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ion+
Пользователь
Ранг: 2932


08.03.2010 // 7:54:07     

Romario71 пишет:
Господа ответьте пожалуйста на вопрос, на что может разложиться бензин при попадании его в моторное масло, со скоростью 5 - 10 л в час, темпиратуре масла 70-90 градусов, разряженной среде практически без кислорода. Может ли получаться углеподобное вещество, которое напрочь забивает весь впуск моей машины! Уровень масла практически не повышается, не пахнет бензином, но за 1500 км привратилось в кисель!
Сакжем так. Есть двигатель, 1998 год, ММС 4g93 c впрыском GDI, "чудо" японского машиностроения, в Россию до сих не поставляются, по причине не качественного топлива, вещь напичканная электроникой и очень претенциозная, нашеми механиками малоизученная. На этом двигателе стоит топливный насос высокого давления нагнетающий бензин до давления 5 мРа, он смазывается маслом из магистрали. На машине бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик, хотя по показаниям сканера его не где невидно! Газоанализатор тоже показувает норму СО, СО2, СН! Плохая приемистость. Из всего что можно отметить засаженность впуска, и небольшое плавания оборотов.

Бензин , не разложится , он скорее масло растворит.
Возможно , что нужна правильная настройка и регулировка насоса.
И потом, насколько я понимаю, насосы высокого давления ставятся на дизельные двигатели,Вы уверенны , что Ваш движок бензиновый
Заранее прошу прощения если мои рассуждения неверные.

С уважением ion+
varban
VIP Member
Ранг: 8699


08.03.2010 // 9:15:25     
Бензиновый, бензиновый
Шуша
Пользователь
Ранг: 2739


08.03.2010 // 10:23:43     
Это дубль темы с ChemPorta.
Для тех, кто будет отвечать, чтобы не повторяться см. здесь www.chemport.ru/guest2/viewtopic.php?f=4&t=46176
Шуша
Пользователь
Ранг: 2739


08.03.2010 // 10:32:15     
Зуб даю на отсечение, но это лямбда-зонд сдох. А предыдущий хозяин перед продажей машины подшаманил.
___________________________
Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.
____________________
Взято отсюда www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
M@X
Пользователь
Ранг: 129


08.03.2010 // 23:24:32     
Редактировано 2 раз(а)


Romario71 пишет:
Господа ответьте пожалуйста на вопрос, на что может разложиться бензин при попадании его в моторное масло, со скоростью 5 - 10 л в час, темпиратуре масла 70-90 градусов, разряженной среде практически без кислорода. Может ли получаться углеподобное вещество, которое напрочь забивает весь впуск моей машины! Уровень масла практически не повышается, не пахнет бензином, но за 1500 км привратилось в кисель!
Сакжем так. Есть двигатель, 1998 год, ММС 4g93 c впрыском GDI, "чудо" японского машиностроения, в Россию до сих не поставляются, по причине не качественного топлива, вещь напичканная электроникой и очень претенциозная, нашеми механиками малоизученная. На этом двигателе стоит топливный насос высокого давления нагнетающий бензин до давления 5 мРа, он смазывается маслом из магистрали. На машине бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик, хотя по показаниям сканера его не где невидно! Газоанализатор тоже показувает норму СО, СО2, СН! Плохая приемистость. Из всего что можно отметить засаженность впуска, и небольшое плавания оборотов.


Добрый вечер. Странные вещи вы пишете (как здесь, так и на chemport'е). У меня тоже автомобиль с двигателем 4g93 (1.8 GDI), поэтому постараюсь помочь. Но сразу хочу сказать, вопрос к химикам – не по адресу… Вам в автосервис (такой, где понимают что такое GDI).

Двигатели GDI давно не редкость, ничего страшного при своевременном обслуживании и использовании качественного (насколько это возможно) топлива и расходных материалов в таких агрегатах нет. ТНВД – есть несколько модификаций, и старый вариант (семиплунжерные насосы) – это слабое место двигателей GDI. 98 год – переходный, если я не ошибаюсь, и на Вашем авто может стоять как семиплунжерный (старый), так и трехсекционный (новый) насосы. Какие были основания для замены насоса? Очень часто требуется замена маленького фильтрика ТНВД, который легко забивается грязью от некачественного бензина. Я всегда вожу с собой запасной. Это я к тому, что если ваш мастер этого не знает, то не стоит доверять ему ремонт двигателя. Высокое сажеобразование и как следствие плавающие обороты холостого хода и повышенный расход топлива – известные проблемы GDI, решаются промывкой двигателя с частичной разборкой с использованием спецсредств типа MMC Shumma.

Специалисты по ремонту таких двигателей тоже имеются, просто не все автослесари и не во всех автосервисах имеют опыт работы с GDI. К сожалению, людей, которые берутся за ремонт GDI, больше чем тех, кто умеет это делать.

Что касается форумов (а заодно и автосервисов) - загляните сюда: www.mek1.ru/. В этом автосервисе я был, хотя пришлось ехать к ним за 200км, остался доволен. Очень толковые ребята. Попробуйте поискать ответы на свои вопросы на их форуме, заодно немного разберетесь в теме. Или задайте вопрос, только опишите проблему более внятно, избегая фраз «бешенный расход топлива - 300% от заявленных характеристик».

Удачи в ремонте.

PS Да, и на счет того, что GDI не поставляются в Россию вы тоже неправы:
www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/carisma/carisma1.htm
old.zr.ru/articles/40029
Просто сейчас от таких двигателей отказались, используют другие технологии, например: en.wikipedia.org/wiki/MIVEC
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Лаборатория аналитического контроля ЗАО Лаборатория аналитического контроля ЗАО "РРЭЦ"
Проведение количественного химического анализа проб грунтового воздуха с территории распространения техногенных газогенерирующих грунтов газохроматографическим способом
M@X
Пользователь
Ранг: 129


08.03.2010 // 23:30:22     

Шуша пишет:
Зуб даю на отсечение, но это лямбда-зонд сдох. А предыдущий хозяин перед продажей машины подшаманил.

Я узнал, что на моем двигателе (GDI) сдох лямбда-зонд, только когда мне в автосервисе сообщили об этом. Единственный симптом, который проявлялся - повышенный расход топлива (это я понял уже после замены ). Так что, ИМХО, проблема немного не в этом.
Romario71
Пользователь
Ранг: 5


09.03.2010 // 9:03:38     
Я поставил конкретный вопрос, что произойдет с бензином при определенных условиях. Для меня этот вопрос решен, хотелось бы мнение специалистов.
Просто начинаешь думать сам когда, на заправке отваливаешь на бензин пятихатку на 150 км, и знаешь, что ты не на Ламбоджини! В том, что вычитал в интернете, по этому двигателю, полно противоречий. Извините, если немного резко, но разговоры о лямбдо - зонде, полном приводе, морозе и снеге на улице, это все ерунда - расход не здесь. Частично согласен, с качеством бензина.
Пал Палыч
Пользователь
Ранг: 184


09.03.2010 // 11:02:34     
"Конкретный" пацан.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3595


09.03.2010 // 11:04:29     

Romario71 пишет:
Я поставил конкретный вопрос, что произойдет с бензином при определенных условиях.

При смешении 10 л/час? Так это уже не автомобиль, а полупромышленный смеситель...

Если не обращать внимание на подобные "мелочи" - то он частично (на 10-50 %, в зависимости от бензина) испарится. Химсостав остатка таков, что с маслами он смешивается даже лучше, чем исходный бензин. В кислородной среде на ОЧЕНЬ левом бензине может произойти частичное осмоление и/или выпадение продуктов окисления антиоксидантов, но объём выпадающего осадка не превысит 1 %.

Так что - "чешите в другом месте" (с) ВСЧ
romano
Пользователь
Ранг: 1047


09.03.2010 // 11:14:29     
конкретный ответ:
и масло и бензин близки по рождению и по сему хорошо смешиваются в любых пропорциях.
присадки содержащиеся в масле с бензином не взаимодействуют.
таким образом с бензином ровным счетом ничего происходить не будет.

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты