Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Практический вопрос по бензину >>>

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Romario71
Пользователь
Ранг: 5


09.03.2010 // 11:37:58     

Если не обращать внимание на подобные "мелочи" - то он частично (на 10-50 %, в зависимости от бензина) испарится. Химсостав остатка таков, что с маслами он смешивается даже лучше, чем исходный бензин. В кислородной среде на ОЧЕНЬ левом бензине может произойти частичное осмоление и/или выпадение продуктов окисления антиоксидантов, но объём выпадающего осадка не превысит 1 %.
Спасибо за понятный ответ, именно это и происходит! В двигателе полно смолистых осадков, вся вентиляция в саже (вероятно испарения всетаки воспламеняются), масло теряет свои качества очень быстро! Но как это скажется на объеме масла?
ИМХО, 5л бензина поступательно в час + 5л масла = 10 л смеси в час
Испарить 50% останется 7,5 л смеси через час, по идее оно должно у меня выливаться из двигателя!
Но уровень масла не повышается.
Может ли быть так, что уровень масла будет оставаться прежним, или колебаться незначительно?
Всегда подозревал, что ИМХО химия наука малопонятная...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
romano
Пользователь
Ранг: 1047


09.03.2010 // 12:25:46     
Вы спрашивали конкретно про бензин.
Вам ответили: бензин НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2739


09.03.2010 // 13:02:38     

Romario71 пишет:
...Просто начинаешь думать сам когда, на заправке отваливаешь на бензин пятихатку на 150 км, и знаешь, что ты не на Ламбоджини!
Пятьсот рублей - это 20 л бензина. 150 км пробега - это 13 л/100 км. И при этом Вы утверждаете, что расход составляет 300 % от нормального. Получается что нормальный расход - 4,3 л/100 км.
А Вы, случайно, не слишком многого от этой машины хотите? А еще, небось, двигатель 2 л, коробка - автомат и по городу...
Romario71
Пользователь
Ранг: 5


09.03.2010 // 13:06:45     
Редактировано 2 раз(а)


Шуша пишет:

Romario71 пишет:
...Просто начинаешь думать сам когда, на заправке отваливаешь на бензин пятихатку на 150 км, и знаешь, что ты не на Ламбоджини!
Пятьсот рублей - это 20 л бензина. 150 км пробега - это 13 л/100 км. И при этом Вы утверждаете, что расход составляет 300 % от нормального. Получается что нормальный расход - 4,3 л/100 км.
А Вы, случайно, не слишком многого от этой машины хотите? А еще, небось, двигатель 2 л, коробка - автомат и по городу...

Начнем с того, что 500 р. \ на 22,1 - 95 бензин в Туле = 22,62;
22,26\150*100=14,84 л/100 км! это в смешанном режиме, где 80% по трассе, не раскручивая мотор больше 3000 и не разгоняясь больше 100 км в час, стараюсь ездить именно так!. Да коробка автомат, полный привод!, но catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/12114/. Есть машины которые расходуют 5,5 л , но это тема не этого форума.

Тема бензин, масло, и условия картер автомобиля.
Так что станет с объемом масла? И почему взорвется, если картер постоянно вентилируется и критической массы паров не наберется?
Шуша
Пользователь
Ранг: 2739


09.03.2010 // 13:26:36     
И-и??? Что все это значит?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Амперсенд, ЗАО Амперсенд, ЗАО
Разработка и поставка компьютерных систем сбора и обработки хроматографических данных. Торговая марка «Мультихром»
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4450


09.03.2010 // 13:40:39     
Редактировано 2 раз(а)

autogear.ru/enc/mitsubishi/120/

естественно что там многое преувеличено, да и ссылка старовата. Сейчас как то обслуживают подобные машины. Но основная мысль - если "убили" - что-то сделать сложно...

Продавайте на запчасти свою машину и ищите "неубитый" экземпляр, других рецептов нет... Химия тут не при чем
Да и не решит она для вас вопрос с поиском нормальной (исправной, с нормальным расходом) машины и нормального топлива Реальность, к сожалению...

Можно конечно пытаться найти причины и возможности ремонта - но это в другие форумы...

С точки зрения химии (вне зависимости от причин) - смените поставщика топлива (переберите несколько вариантов) и отцените зависимость расхода от поставщика.
Хотя, если система непосредственног впрыска уже "убита" по тем или иным причинам - это, скорее всего, ничего не даст.
Викторин
Пользователь
Ранг: 2720


09.03.2010 // 13:45:32     
Была бы это классика- я бы сказал что изношена поршневая- прорыв газов в картер плюс свистит один клапан выпускной или один цилиндр вообще не работает- и лямбда зознд ктстати(для неклассики) уже по новой умер
romano
Пользователь
Ранг: 1047


09.03.2010 // 14:13:26     
Редактировано 1 раз(а)

я бы тоже сказал, что

Викторин пишет:
.....прорыв газов в картер ....
но стартопик вбил себе, что бензин в масло уходит и упорно выискивает аргументы в пользу конкретно этой версии в наших ответах.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


09.03.2010 // 14:26:45     
Редактировано 1 раз(а)

Я бы добавил yandex.ru/yandsearch?text=сажа+EGR

И находим следующее:

А как себя ведут «продвинутые» моторы GDI? На «Галантах» было три таких двигателя — рабочим объемом 1.8, 2.0 и 2.4 л. Своевременная и регулярная замена ремня ГРМ для этих моторов жизненно необходима. Иначе, при обрыве, поршни с днищем хитрой формы гнут клапана при «встрече». Прецизионная топливная аппаратура очень не любит грязного бензина, причем попытки промывать ее особых успехов не дают. Но главная проблема в другом. Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей (до 40:1) к нормальным (14.7:1), сопровождается выбросом сажи (примерно как у дизельных моторов). Частички сажи попадают в моторное масло и загрязняют его. И если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров. Вездесущая сажа оседает в системах вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR), через них попадает во впускной коллектор, а оттуда — на клапаны и свечи, зачастую приводя их в полную негодность. Чтобы мотор мог работать более-менее нормально, владельцы глушат EGR, а опытные мастера рекомендуют каждые 30 000-40 000 км пробега снимать и чистить впускной коллектор от нагара. Если этого не делать, мотор GDI со временем превращается в своего антипода — расходует больше топлива, дымит, хуже тянет.
// ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Galant
Оно, конечно, в педивикии очень часто оседает попса. Но в данном случае симптомы, кажется, похожи?
M@X
Пользователь
Ранг: 129


09.03.2010 // 14:31:33     
forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28&sid=8ecc5bd6f3a21d08657c0e8dc42406fc
Это к вопросу о саже и расходе.

В Туле заправляйте GDI только на заправках ТНК (личный опыт ). После 95-го с Роснефти (Рязанка/Новомосковское шоссе, под мостом) проехал как-то раз 800м от заправки и заглох+CheckEngine. Замена топливного фильтра+фильтрика ТНВД помогла. Но естественно, все это имеет смысл лишь после ремонта (в вашем случае).

Поменяйте свечи, свечные наконечники (если на них есть следы пробоя), промойте дроссельную заслонку и прочистите двигатель от сажи.
У меня до чистки двигателя (пробег на тот момент 160000км) расход был 8,0л/100км по трассе (2500-3000об/мин), после - 5,5-6,0л/100км. Но в городе может доходить и до 13л - зависит от условий.

Возможная причина быстрой порчи масла - предыдущий хозяин залил дешевую минералку/полусинтетику и ездил на ней 20000км. GDI двигатели в таких условиях зарастают сажей только так. Вы после покупки сменили масло на синтетику с приличными моющими свойствами, и вся грязь со стенок перешла в масло.

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты