Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Практический вопрос по бензину >>>

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Шуша
Пользователь
Ранг: 2565


09.03.2010 // 14:34:42     
Редактировано 2 раз(а)


Romario71 пишет:
Начнем с того, что 500 р. \ на 22,1 - 95 бензин в Туле = 22,62;
22,26\150*100=14,84 л/100 км!

Начнем с того, что по Вашей же ссылке эту машину нужно кормить 98-м бензином...

... Да коробка автомат, полный привод... Есть машины которые расходуют 5,5 л , но это тема не этого форума.

...автомат, полный привод, 1,8 л и расход- 5,5 л ... Вы верите в сказки... Ну да ладно, это не обсуждаем...

Тема бензин, масло, и условия картер автомобиля.
Так что станет с объемом масла?

Если будет поступать немного бензина, то он будет испаряться и откачиваться в цилиндры, где благополучно сгорит.
Если же, как Вы пишете, поступление бензина составит 5-10 л/час, то он будет накапливаться в картере, разбавляя масло. Давление масла упадет, и сначала загорится "Чек". А дальше, когда поршни ударятся о поверхность жидкости в картере, произойдет гидроудар, при котором произойдет разрушение двигателя и пожар.


И почему взорвется, если картер постоянно вентилируется и критической массы паров не наберется?

Не взорвется потому что воздух туда не поступает. И гореть не будет.

Бензин, попавший в картер, исчезнуть в никуда не может и превратиться во что-то газообразное и негорючее (кроме как сгорев) тоже не может. Т.о. если объем жидкости в картере не увеличивается, значит весь бензин сгорает в двигателе.
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
romano
Пользователь
Ранг: 1047


09.03.2010 // 14:51:56     
может попросим фотографию пациента в анфас, для точности диагноза тасказать?
Romario71
Пользователь
Ранг: 5


09.03.2010 // 15:14:33     
Редактировано 1 раз(а)

Спасибо Всем кто принялучастие в обсуждении проблемы, за советы и разъяснения М{coбaчkа}X, Дмитрий (anchem.ru),varban,sinthetic. По поводу высказываний romano, Шуша, в Ваших коментариях я не чего нового для себя не услышал, разве что "бензин родственник синтетическому маслу", скорее мачеха...
Тема закрыта.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2565


09.03.2010 // 15:42:38     
Редактировано 1 раз(а)

Ага, вот и трать на таких товарищей свое время...
Им пытаешься объяснить, что вечного двигателя и философского камня не бывает, а законы сохранения энергии и материи не нарушаются. А они оскорбляются, что их заблуждения не разделяют. У этого не иначе, как "философский камень" в картере завелся, который бензин волшебным образом во "флогистон" превращает.
Эх, хотел я скопировать эту тему к знакомым на один автофорум и дать ссылку старттопику, да не стал. А зря. Там таких заносчивых да самоуверенных, ой, как любят. Порвали бы, как тузик грелку.
MPG
Пользователь
Ранг: 5


08.04.2012 // 20:53:58     
Через каждые 20-40 тыс. км. На форсунках и инжекторах образуются смолистые отложения и нагар, которые значительно влияют на эффективную работу двигателя. Это ведет к уменьшению КПД, мощности и, соответственно, к увеличению расхода топлива. Отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта, но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменение проходного сечения меняет производительность и форму распыла.

Поэтому, состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основные признаки их неисправности: недостаточная мощность развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработанных газов.

Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является регулярная ПРОМЫВКА. При этом моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливной системы, а также на клапана, сальники, прокладки ДВС и т.п.
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
ЦКП Технологии получения новых наноструктурированных материалов и их комплексное исследование ЦКП Технологии получения новых наноструктурированных материалов и их комплексное исследование
Приборное и научно-методическое обеспечение прецизионных измерений основных физико- химических характеристик и получение наноструктурированных материалов.
ex-KNIISE
Пользователь
Ранг: 438


12.04.2012 // 11:40:19     
Например, промывка калгоном

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты