Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Практический вопрос по бензину >>>
|
Шуша Пользователь Ранг: 2739 |
09.03.2010 // 14:34:42
Редактировано 2 раз(а) Начнем с того, что по Вашей же ссылке эту машину нужно кормить 98-м бензином...
...автомат, полный привод, 1,8 л и расход- 5,5 л ... Вы верите в сказки... Ну да ладно, это не обсуждаем...
Если будет поступать немного бензина, то он будет испаряться и откачиваться в цилиндры, где благополучно сгорит. Если же, как Вы пишете, поступление бензина составит 5-10 л/час, то он будет накапливаться в картере, разбавляя масло. Давление масла упадет, и сначала загорится "Чек". А дальше, когда поршни ударятся о поверхность жидкости в картере, произойдет гидроудар, при котором произойдет разрушение двигателя и пожар.
Не взорвется потому что воздух туда не поступает. И гореть не будет. Бензин, попавший в картер, исчезнуть в никуда не может и превратиться во что-то газообразное и негорючее (кроме как сгорев) тоже не может. Т.о. если объем жидкости в картере не увеличивается, значит весь бензин сгорает в двигателе. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
09.03.2010 // 14:51:56
может попросим фотографию пациента в анфас, для точности диагноза тасказать? |
|||||
Romario71 Пользователь Ранг: 5 |
09.03.2010 // 15:14:33
Редактировано 1 раз(а) Спасибо Всем кто принялучастие в обсуждении проблемы, за советы и разъяснения М{coбaчkа}X, Дмитрий (anchem.ru),varban,sinthetic. По поводу высказываний romano, Шуша, в Ваших коментариях я не чего нового для себя не услышал, разве что "бензин родственник синтетическому маслу", скорее мачеха... Тема закрыта. |
|||||
Шуша Пользователь Ранг: 2739 |
09.03.2010 // 15:42:38
Редактировано 1 раз(а) Ага, вот и трать на таких товарищей свое время... Им пытаешься объяснить, что вечного двигателя и философского камня не бывает, а законы сохранения энергии и материи не нарушаются. А они оскорбляются, что их заблуждения не разделяют. У этого не иначе, как "философский камень" в картере завелся, который бензин волшебным образом во "флогистон" превращает. Эх, хотел я скопировать эту тему к знакомым на один автофорум и дать ссылку старттопику, да не стал. А зря. Там таких заносчивых да самоуверенных, ой, как любят. Порвали бы, как тузик грелку. |
|||||
MPG Пользователь Ранг: 5 |
08.04.2012 // 20:53:58
Через каждые 20-40 тыс. км. На форсунках и инжекторах образуются смолистые отложения и нагар, которые значительно влияют на эффективную работу двигателя. Это ведет к уменьшению КПД, мощности и, соответственно, к увеличению расхода топлива. Отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта, но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменение проходного сечения меняет производительность и форму распыла. Поэтому, состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основные признаки их неисправности: недостаточная мощность развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработанных газов. Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является регулярная ПРОМЫВКА. При этом моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливной системы, а также на клапана, сальники, прокладки ДВС и т.п. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
ex-KNIISE Пользователь Ранг: 438 |
12.04.2012 // 11:40:19
Например, промывка калгоном |
|
||
Ответов в этой теме: 26
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |