Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Насос высокого давления для заполнения колонок для ЖХ >>>

  Ответов в этой теме: 55
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Викторин
Пользователь
Ранг: 2704


28.06.2011 // 21:04:24     
Редактировано 2 раз(а)


Serga пишет:

Если у авто "динамика никакая", то расход обычно растет. Нельзя конкретный двигатель настроить на "3,3", если спроектирован он на 5.5 (к примеру). Это не чел- оно либо ест (кушает) и едет, либо даже не заводится. Такие большие разбросы регулировок просто невозможны физически.
То есть, в бОльшую сторону "накрутить" можно. Выхлоп будет дымный, двигатель станет перегреваться и потеряет мощность, но жрать станет ведрами. Для ОКИ- 25 л/100 км. Только ездить так станет неудобно. А вот 3,3- хоть тресни- не получишь.
Не надо трескаться- для начала достаточно открыть паспорт:Паспортные характеристики расход топлива, л/100 км (60/90/120/город) 3,2 / 4,4 / 5,0 / 6,2[1]. Заметьте- паспортные характеристики- это усреднённые характеристики- которые доводятся в пределах разумного
P.S. Наверное последует вопрос- в каком режиме ехать и зачем. Манипуляции с пониженным расходом производятся только с одной целью- когда лишний литр бензина означает, что кто-то ляжет спать голодным. Соответственно цель езды- доехать до работы или больницы, двигаясь равномерно со скоростью 70-80 по загородной трассе минуя пробки и светофоры одному и с пустым багажником.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


28.06.2011 // 21:49:13     
Какая интересная тема - зачитаешься!!!
Всё свеженькое, новенькое и, главное, по существу вопроса.
Наверное, первый раз в такую перепалку ввязываться скучно.
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


29.06.2011 // 4:21:25     

Викторин пишет:
Паспортные характеристики расход топлива, л/100 км (60/90/120/город) 3,2 / 4,4 / 5,0 / 6,2[1]. загородной трассе минуя пробки и светофоры одному и с пустым багажником.
О том и речь. Нет такого понятия- "экономичная настройка двигателя". Есть понятие "экономичный стиль езды". А двигатель может иметь только одну настройку- ПРАВИЛЬНУЮ.

Всё свеженькое, новенькое и, главное, по существу вопроса.
Ну что делать... Теперь есть инет и любой чел найдет требуемый насос за 5 минут. А если не найдет- то он ему не нужен, на самом деле. Че тут еще обсуждать? Потому и скучно, потому и на авто все скатилось....
varban
VIP Member
Ранг: 8699


29.06.2011 // 11:29:13     
Редактировано 2 раз(а)

Виталий> Всё свеженькое, новенькое и, главное, по существу вопроса.

Эээ, тут меня заинтересовал катарометр рукопашной выделки

Наверное заведу новую тему

Меня преследует фикс-идея изобразить детектор плотности для PU-304 Как 11-625 на anchem.ru/forum/read.asp?id=2656
Чувствительных элементов закажем у Gow-Mac, а вот самого детектора надо делать
varban
VIP Member
Ранг: 8699


29.06.2011 // 11:33:27     
Редактировано 1 раз(а)


Апраксин пишет:
Наверное, первый раз в такую перепалку ввязываться скучно.
Это старость, подумал Штирлиц
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
АВТех АВТех
Компания успешно работает на рынке с 1991 года и имеет большой опыт технологического сопровождения как классических клинических и лабораторных методов исследования и промышленного производства, так и создания и внедрения оригинальных методик.
абр
Пользователь
Ранг: 904


29.06.2011 // 13:43:50     

Serga пишет: А двигатель может иметь только одну настройку- ПРАВИЛЬНУЮ.
Неправда ваша. Двигатель может иметь множество правильных настроек, в зависимости, что от него требуется: мощность, экономичность, крутящий момент и т.п. Или вы думаете, что во всяких формулах механикам-инженерам деньги просто так платят?
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


29.06.2011 // 17:06:18     

абр пишет:
Неправда ваша. Двигатель может иметь множество правильных настроек,
Вы его с компУтером не перепутали?
Двигатель не может иметь множества настроек по той простой причине, что для вмешательства юзверю (механику, то бишь), без внесения конструктивных изменений, оставлено очень немного- углы опережения зажигания и настройка пусковой системы и холостого хода. Все. Для поднятия мощности требуется хотя бы замена жиклера в главной дозирующей системе. Настройка фаз газораспределения "отверткой" невозможна да и регулировке не поддается. Геометрию и объем камеры сгорания вы тоже не сможете "отрегулировать". С Ф1 сравнивать не надо- там все нацелено на компромисс между мощностью и оптимальной долговечностью.

А вас послушать, так из любой жиги или форда можно монстрюка сделать одной "настройкой-регулировкой". Это- миф. Сложнее поддерживать все в рабочем состоянии, хотя бы. Следите за стилем езды- будет вам то одно, то второе, то третье. Но- не более того.
абр
Пользователь
Ранг: 904


29.06.2011 // 18:23:14     

Serga пишет: Следите за стилем езды- будет вам то одно, то второе, то третье.
Гоночный болид-трактор-экономный автомобиль только стилем вождения? Браво!!!
Викторин
Пользователь
Ранг: 2704


29.06.2011 // 19:01:44     

Serga пишет:
Для поднятия мощности требуется хотя бы замена жиклера в главной дозирующей системе.
Бедное поколение Пепси- уже жиклёр выточить проблема? А как же курс Президента на нанотехнологии? Отстаёте однако
Islander
VIP Member
Ранг: 1065


29.06.2011 // 20:08:06     
Редактировано 1 раз(а)

Читал, много думал. Кажется, сумел сформулировать итоговую мысль этой дискусии:

При правильной настройке-регулировке, насос на 200-250 атм, упомянутый в исходном сообщении, позволит при заполнении колонки достичь 50 тыщ теоретических тарелок на метр, а в умелых руках - и 100 тыщ.
Ну, может, еще что-то выточить придется, но это так, мелочь...

  Ответов в этой теме: 55
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты