Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

привод крана обратной продувки в КРИСТАЛ 2000М >>>

  Ответов в этой теме: 39
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


starks
Пользователь
Ранг: 205


18.10.2011 // 20:57:18     
Да и ещё, заметил люфт оси на которой закреплен диск с флажками относительно втулки. Думаю есть всё таки вероятность что привод не справляется действительно с новым краном.

По телефонам пока не звонил и на E-mail пока не писал. Но обязательно обращусь завтра. Просто времени не было, "запара" небольшая была.

Ещё раз огромное спасибо всем за участие. Буду рад прочесть очередные соображения и рекомендации по данному вопросу.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
starks
Пользователь
Ранг: 205


01.11.2011 // 18:31:06     
Ещё раз здравствуйте, знатоки! С краном пока до конца не справился.
Положение датчиков и флажков проверил, всё в норме. При повороте крана "возврата" не наблюдается. Кран упорно не доварачивается до необходимого положения миллиметра два как при повороте в продувку так и при возврате в начальное положение. Причём, наблюдается интересная зависимость: при температуре крана градусов 70 наблюдается наибольшая погрешность, при подьёме температуры погрешность в отработке положения уменьшается и градусах при 130 кран почти нормально отрабатывает задание (в среднем из 10 сработок 8 нормальных). Может кто сталкивался с таким явлением? Подскажите, чего может быть.
starks
Пользователь
Ранг: 205


01.11.2011 // 18:35:45     
Не могло ли чего либо засесть в кране? Такое ощущение, что при низких температурах 50-70 сопротивление повороту крана выше чем при 120-130 градусах.
AlexUnder
Пользователь
Ранг: 1616


01.11.2011 // 22:01:32     
В ЗИПе, как правило, поставляется ручка крана для перевода на ручной режим переключения. Можете оценить плавность поворота и усилия по переводу крана в положения "прямо"-"обратно"? Можно и вручную "расшатать" кран - дальше должен работать нормально - если бы прерыв был несколько лет.
+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1433


02.11.2011 // 5:57:22     

starks пишет:
Не могло ли чего либо засесть в кране? Такое ощущение, что при низких температурах 50-70 сопротивление повороту крана выше чем при 120-130 градусах.

Взгляните здесь tskazan.ru/content/view/175/116/
на таблицу «Влияние температуры на предел псевдотекучести фторопласта», может она кое что объясняет.

Если гревануть кран до тепературы близкой к предельной (для своих кранов Bimatic и VICI устанавливали 170-180 гр.С), то можно добиться чтобы уплотняющий фторопласт частично необратимо деформировался и тем самым снизился натяг в сопрягаемых поверхностях.
Конечно, зная конструкцию крана и рекомендуемые усилия затяжки можно и механически уменьшить усилие прижима, но тогда появляется риск сломать «стеклянный» ротор крана, да и опять же, разбирать кран извлекая его из кожухов и утеплителя не самая приятная процедура.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
АВТех АВТех
Компания успешно работает на рынке с 1991 года и имеет большой опыт технологического сопровождения как классических клинических и лабораторных методов исследования и промышленного производства, так и создания и внедрения оригинальных методик.
starks
Пользователь
Ранг: 205


02.11.2011 // 10:09:46     

AlexUnder пишет:
В ЗИПе, как правило, поставляется ручка крана для перевода на ручной режим переключения. Можете оценить плавность поворота и усилия по переводу крана в положения "прямо"-"обратно"? Можно и вручную "расшатать" кран - дальше должен работать нормально - если бы прерыв был несколько лет.

Рукояткой мы уже воспользовались, не скажу чтобы кран поворачивался не плавно. Чувствуемых толчков, затруднений при повороте нет. Вот усилие при разных температурах различно, как мне кажется.
starks
Пользователь
Ранг: 205


02.11.2011 // 10:28:37     

+Xenofil пишет:

starks пишет:
Не могло ли чего либо засесть в кране? Такое ощущение, что при низких температурах 50-70 сопротивление повороту крана выше чем при 120-130 градусах.
Взгляните здесь tskazan.ru/content/view/175/116/
на таблицу «Влияние температуры на предел псевдотекучести фторопласта», может она кое что объясняет.

Если гревануть кран до тепературы близкой к предельной (для своих кранов Bimatic и VICI устанавливали 170-180 гр.С), то можно добиться чтобы уплотняющий фторопласт частично необратимо деформировался и тем самым снизился натяг в сопрягаемых поверхностях.
Конечно, зная конструкцию крана и рекомендуемые усилия затяжки можно и механически уменьшить усилие прижима, но тогда появляется риск сломать «стеклянный» ротор крана, да и опять же, разбирать кран извлекая его из кожухов и утеплителя не самая приятная процедура.


Извлекать кран из кожухов и утеплителя действительно процедура не очень приятная, но не проблема. В сам кран пока влазить конечно не хотелось бы, именно по причинам рисков изложенных Вами. Да и усилия затяжки честно говоря я не знаю. Думаю что и равномерность затяжки должна быть соблюдена. За ссылочку СПАСИБО очень интересно, в данном случае. Я подозревал и учитывал существование таких зависимостей, но здесь более наглядно и конкретно изложено.

starks
Пользователь
Ранг: 205


02.11.2011 // 10:37:49     
Дело такого рода, что сам кран я установил месяцев 10 назад. В предыдущем как раз именно "стеклянный" ротор и лопнул. Так что приобрели новый кран с новой машинкой. Прибор у клиентов старый 2002г. выпуска, машинка ещё с датчиками положения. Вот кран я установил новый, а привод старый с датчиками. Отлаживал работу крана при температуре 60 градусов и успешно отладил. Затем кран месяцев 8 проработал на различных температурах то 50 до 130 градусах, без проблем. Теперь на низких 60-70 недоварачивает.
AlexUnder
Пользователь
Ранг: 1616


02.11.2011 // 12:10:13     
Брутальное решение возможно: на плате кранов, которая управляет поворотом рулевых машинок, есть микросхема LM317, которая формирует напряжение для ключевой микросхемы. Около неё два резистора. Когда я работал с несерийными кранами, изменял значение резисторов, чтобы на выходе LM317 было не 5, а 6 вольт. Или хотя бы 5.5В. Рулевая машинка терпит гораздо больше - хотя там и ток надо смотреть. Так что если нехватает чуть-чуть - это может быть выход.
starks
Пользователь
Ранг: 205


02.11.2011 // 15:25:41     

AlexUnder пишет:
Брутальное решение возможно: на плате кранов, которая управляет поворотом рулевых машинок, есть микросхема LM317, которая формирует напряжение для ключевой микросхемы. Около неё два резистора. Когда я работал с несерийными кранами, изменял значение резисторов, чтобы на выходе LM317 было не 5, а 6 вольт. Или хотя бы 5.5В. Рулевая машинка терпит гораздо больше - хотя там и ток надо смотреть. Так что если нехватает чуть-чуть - это может быть выход.

Спасибо огромное, мощная подсказка. Конечно хотелось бы обойтись "малой кровью", но как вариант, если ничего не поможет, очень даже.
Ещё раз СПАСИБО!!!!

  Ответов в этой теме: 39
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты