Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Сервис приборов (отзывы) >>>

  Ответов в этой теме: 62
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Сервис приборов (отзывы)
AF
VIP Member
Ранг: 364

29.07.2005 // 11:07:06     
Предлагаю собирать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о сервисе приборов.
(С кем работали, стоимость оборудования, как долго после этого проработало, стоимость обслуживания, наличие бесплатных консультаций по тел и др. средствам связи, сколько ждали сервиса, доставки зап.частей и расходных метериалов)

Приглашаю к дискусии и представителей Сервисных организаций (только представляейтесь пожалуйста)

Для начала свой опыт.
Интерлаб
Впечатления хорошие. Цена ок 1500$ стоимость оборудования 50000$. Оборудование работает бесперебойно (Agilent все таки). Бесплатные консультации по телефону. Не детальные (меру знают).
С другой стороны на одно газоперегонное пердприятие из Интерлаба приезжает сервис инженер раз в год лупит по 1500$ за остмотр (ГХ).(Может и правильно деньги то у них есть).

Хроматэк.
Впечатления вцелом хорошие. Сервис построен двояко на дилерах и есть люди кто выезжает с завода. Мы покупали приборы с завода , запускал дилер так вышло и быстрее и дешевле (второй запускали сами). Стоимость пробора 10000$ обслуживания 500$. Все приборы работают без поломок, (обслуживаем сами). Зап. части и расходники доходят примерно недели за две (с проплатой, заказом и т.п. примерно месяц)
Бесплатные консультации по телефону. оЧень толковые консультации у правильных людей.
Есть и недостатки. Посадили девочек за телефоны которые которые ничего не решают и незнают даже выписать счет без паредварительного согласования. Но лечится знанием телефонов правильных людей.

Эконова.
Впечатления хорошие.Быстро приехал (Болванов Ю) и все сделал. прибор работает не ломается (пока). Стоимость 30000 сервис (не помню) по моему входит в стоимость прибора. Бесплатные консультации по тел. Расходников не заказывали. Недостатков не замечено.

Электрон-сервис. Москва.
Ремонтируют старые ААS, ИК, УФ приборы.
Сервис ужастный. Консультации дают оЧень неохотно. Отказались от их услуг после того как каждые полгода ремонтировали наш ААS брали 500 - 800$ за раз. Продолжалось это безобразие года два.

Мера. Дир. Занин А.А.
Ремонтируют старые ААS, ИК, УФ приборы.
Впечатления хорошие.
Отремонтировал наш ААS взял ок 700 после того сильно не ломался. Прекрасные консультации.

В заключение конечно хочется отметить, что к прибору за несколько десятков тыс. дол. я Васю с гаечным ключем не пущю и бесплатно и (наверное) часто цена прибора и определяет стоимость обслуживания. Но в условиях отсутствия конкуренции конечно цены будут выше а услуги хуже (мировая практика господа). Поэтому хочется чтобы был выбор у реального потребителя, но это только мечты.
Ксати что такое идеальный сервис? (Это когда его не нужно делать)
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Duche
Пользователь
Ранг: 131


29.07.2005 // 12:41:21     

AF пишет:
Интерлаб
Впечатления хорошие. Цена ок 1500$ стоимость оборудования 50000$. Оборудование работает бесперебойно (Agilent все таки). Бесплатные консультации по телефону. Не детальные (меру знают).
С другой стороны на одно газоперегонное пердприятие из Интерлаба приезжает сервис инженер раз в год лупит по 1500$ за остмотр (ГХ).(Может и правильно деньги то у них есть).

Уважаемый AF,

Как я уже писал, я представляю интересы Интерлаба. С удовольствием поучаствую в дискуссии на созданную Вами тему. Приступим

О сервисе Интерлаба. У нас девять сервис-инженеров, прошедших обучение и получивших сертификаты от производителя оборудования, Agilent Technologies. Один из инженеров ВСЕГДА (ну или почти всегда) находится в сервис-центре, то есть ему можно позвонить и он квалифицированно ответит на Ваши вопросы.
Стоимость. Запуск оборудования до 1000 км от Москвы - бесплатно, более 1000 км - $600, совсем далеко (Камчатка, Сахалин и т.д.) - $1200.
Кстати, в связи с этим возникает вопрос о названной Вами сумме $1500 за запуск. Странно как-то... Может, там было еще отдельно оговорено обучение персонала заказчика?
Сроки. Мы заявляем срок прибытия сервисного инженера 2 дня по гарантийному случаю, и 10 дней на постгарантийное обслуживание. Мы ОЧЕНЬ стараемся выдерживать эти сроки, но конечно бывает, что и не получается. В любом случае, месяц нашего инженера никому ждать не приходилось.
Что касается описанного Вами случая достаточно дорогого профилактического осмотра и обслуживания оборудования... Приведу Вам другой пример. Ликеро-водочные заводы, как известно, должны постоянно контролировать качество своей продукции. Делается это методом газовой хроматографии. Если вдруг по какой-то причине (сломался прибор, кончился газ и т.д.) контроль осуществить нельзя, то вообще-то завод надо останавливать, что в реальной жизни происходит далеко не всегда. Так вот, представьте себе, нашлись честные люди, которые остановили большой ЛВЗ из-за того, что не работал хроматограф! А надо-то было всего лишь детектор почистить... Но у них даже на это не хватало квалификации! Так может быть в таких случаях действительно логично приглашать нашего инженера на профилактику раз в год, платить деньги конечно, но завод-то не останавливать? Впрочем, Вы тоже примерно это и имели ввиду...

Пока вроде все.

Arrivederci a presto , Duche.
EX-Mnemonick
Пользователь
Ранг: 233


29.07.2005 // 12:55:52     
2Duche

Очевидно имелось в виду 1200 + НДС - 1416 долл. США по курсу ЦБ РФ.
AF
VIP Member
Ранг: 364


29.07.2005 // 13:13:26     
Да Вы правильно заметили специально оговаривалась обучение персонала (два человека). После получения оборудования наладчик приехал через две недели (мы сами просили его так приехать). Поэтому естественно никаких притензий к этому небыло.
EX-Mnemonick
Пользователь
Ранг: 233


29.07.2005 // 16:22:37     
Еще хотелось бы услышать мнение сервисных-инженеров Perkin Elmer по поводу ситуации с ГХ на Нижнекамском НПЗ запускать который под ГОСТ 50802 приехал сотрудник Казанской ветеринарной лаборатории.
Andrew
VIP Member
Ранг: 1370


29.07.2005 // 23:24:55     

AF пишет:
.

Эконова.
Впечатления хорошие.Быстро приехал (Болванов Ю) и все сделал. прибор работает не ломается (пока). Стоимость 30000 сервис (не помню) по моему входит в стоимость прибора. Бесплатные консультации по тел. Расходников не заказывали. Недостатков не замечено.

Ксати что такое идеальный сервис? (Это когда его не нужно делать)


Я в незначительной степени представитель Хроматэка, т.к. опыт и документ имею, но ПНР, ТО и ремонтом приборов занимаюсь крайне редко. Просто они мне нравятся, как и А02. Хотел я получить официальный документ и по нему, но как мне сказал вышеупомянутый Юрий Андреевич :"Ремонт и ТО нашего прибора - это плохой бизнес". Согласен. Выездами на прибор один раз в 3 - 5 лет (а чаще для А02 не надо) семью не прокормишь Подтверждение тезиса об идеальном сервисе.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Аналитик Йена АГ (Analytik Jena AG) Аналитик Йена АГ (Analytik Jena AG)
Аналитик Йена АГ - немецкая компания, специализирующаяся в области производства аналитического оборудования для проведения физико-химических исследований в научных и производственных лабораториях. Основные линейки выпускаемого оборудования: УФ-Вид спектрофотометры, атомно-абсорбционные спектрометры, элементные анализаторы, анализаторы суммарных параметров и антиоксидантов, системы пробоподготовки.
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


01.08.2005 // 18:20:29     

Duche пишет:
представьте себе, нашлись честные люди, которые остановили большой ЛВЗ из-за того, что не работал хроматограф! А надо-то было всего лишь детектор почистить... Но у них даже на это не хватало квалификации! Так может быть в таких случаях действительно логично приглашать нашего инженера на профилактику раз в год, платить деньги конечно, но завод-то не останавливать? Впрочем, Вы тоже примерно это и имели ввиду...

Пока вроде все.

Arrivederci a presto , Duche.

Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?!
Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома...
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


01.08.2005 // 18:49:14     
Редактировано 2 раз(а)


Andrew пишет:

AF пишет:
.

Эконова.
Впечатления хорошие.Быстро приехал (Болванов Ю) и все сделал. прибор работает не ломается (пока). Стоимость 30000 сервис (не помню) по моему входит в стоимость прибора. Бесплатные консультации по тел. Расходников не заказывали. Недостатков не замечено.

Ксати что такое идеальный сервис? (Это когда его не нужно делать)

Я в незначительной степени представитель Хроматэка, т.к. опыт и документ имею, но ПНР, ТО и ремонтом приборов занимаюсь крайне редко. Просто они мне нравятся, как и А02. Хотел я получить официальный документ и по нему, но как мне сказал вышеупомянутый Юрий Андреевич :"Ремонт и ТО нашего прибора - это плохой бизнес". Согласен. Выездами на прибор один раз в 3 - 5 лет (а чаще для А02 не надо) семью не прокормишь Подтверждение тезиса об идеальном сервисе.


Деваться некуда (да и не хочется) - придётся подтвердить квалифицированное мнение "Andrew":
Милихром А-02 - великолепная вещь. Подтверждаю 8-летним использованием с перевозами в разные города. Менял (да, сам, что не приветствуется сервисной службой) только уплотнения насосов, фриты, разумеется, колонки и и удлинял капилляр.
Сомнения вызывает только оч-чень устаревший софт.
Но здесь, может быть, и часть моей вины?
Консультации от Юрия Андреевича - всегда точны, логичны и (как бы это сказать?) - чуть вперёд.
А бизнес (в смысле ремонта) - действительно...
Не пугайте Производителя - возьмут, да и сделают хуже!
Duche
Пользователь
Ранг: 131


02.08.2005 // 10:02:35     

Сергей Костиков пишет:

Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?!
Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома...

Во-первых, не путайте "заглохло" и "остановили". Во-вторых, какое отношение название конкретного пользователя имеет к теме? Я, понимаете ли, уже опасаюсь писать что-то, что может быть расценено администрацией как off-topic. Мы с г-ном EX-Mnemonick'ом эту тему уже обсуждали Так что сорри

Lieto di parlare Duche.
EX-Mnemonick
Пользователь
Ранг: 233


02.08.2005 // 11:32:59     
Редактировано 1 раз(а)


Сергей Костиков пишет:
Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?!
Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома...
Сергей, ли Рома, озвучьте e-mail, и я думаю Duche раскроет Вам секрет Полишинеля в приватном порядке.

AF
VIP Member
Ранг: 364


02.08.2005 // 13:43:00     
Пожалуйста ответьте господа сервис-инженеры где заканчивается компетенция пользователя прибора (например газового хроматографа) и начинается компетенция сервис инженера.
Поменять фильтр на линии газа носителя - пользователь?
Поменять колонку - пользоватьель?
Поменять расходы газов (если необходимо) - пользоватьель?
Прочистить детектор - пользоватьель?
И т.д.


  Ответов в этой теме: 62
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты