Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Сервис приборов (отзывы) >>>

  Ответов в этой теме: 62
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Сервис приборов (отзывы)
AF
VIP Member
Ранг: 364

29.07.2005 // 11:07:06     
Предлагаю собирать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о сервисе приборов.
(С кем работали, стоимость оборудования, как долго после этого проработало, стоимость обслуживания, наличие бесплатных консультаций по тел и др. средствам связи, сколько ждали сервиса, доставки зап.частей и расходных метериалов)

Приглашаю к дискусии и представителей Сервисных организаций (только представляейтесь пожалуйста)

Для начала свой опыт.
Интерлаб
Впечатления хорошие. Цена ок 1500$ стоимость оборудования 50000$. Оборудование работает бесперебойно (Agilent все таки). Бесплатные консультации по телефону. Не детальные (меру знают).
С другой стороны на одно газоперегонное пердприятие из Интерлаба приезжает сервис инженер раз в год лупит по 1500$ за остмотр (ГХ).(Может и правильно деньги то у них есть).

Хроматэк.
Впечатления вцелом хорошие. Сервис построен двояко на дилерах и есть люди кто выезжает с завода. Мы покупали приборы с завода , запускал дилер так вышло и быстрее и дешевле (второй запускали сами). Стоимость пробора 10000$ обслуживания 500$. Все приборы работают без поломок, (обслуживаем сами). Зап. части и расходники доходят примерно недели за две (с проплатой, заказом и т.п. примерно месяц)
Бесплатные консультации по телефону. оЧень толковые консультации у правильных людей.
Есть и недостатки. Посадили девочек за телефоны которые которые ничего не решают и незнают даже выписать счет без паредварительного согласования. Но лечится знанием телефонов правильных людей.

Эконова.
Впечатления хорошие.Быстро приехал (Болванов Ю) и все сделал. прибор работает не ломается (пока). Стоимость 30000 сервис (не помню) по моему входит в стоимость прибора. Бесплатные консультации по тел. Расходников не заказывали. Недостатков не замечено.

Электрон-сервис. Москва.
Ремонтируют старые ААS, ИК, УФ приборы.
Сервис ужастный. Консультации дают оЧень неохотно. Отказались от их услуг после того как каждые полгода ремонтировали наш ААS брали 500 - 800$ за раз. Продолжалось это безобразие года два.

Мера. Дир. Занин А.А.
Ремонтируют старые ААS, ИК, УФ приборы.
Впечатления хорошие.
Отремонтировал наш ААS взял ок 700 после того сильно не ломался. Прекрасные консультации.

В заключение конечно хочется отметить, что к прибору за несколько десятков тыс. дол. я Васю с гаечным ключем не пущю и бесплатно и (наверное) часто цена прибора и определяет стоимость обслуживания. Но в условиях отсутствия конкуренции конечно цены будут выше а услуги хуже (мировая практика господа). Поэтому хочется чтобы был выбор у реального потребителя, но это только мечты.
Ксати что такое идеальный сервис? (Это когда его не нужно делать)
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Duche
Пользователь
Ранг: 131


29.07.2005 // 12:41:21     

AF пишет:
Интерлаб
Впечатления хорошие. Цена ок 1500$ стоимость оборудования 50000$. Оборудование работает бесперебойно (Agilent все таки). Бесплатные консультации по телефону. Не детальные (меру знают).
С другой стороны на одно газоперегонное пердприятие из Интерлаба приезжает сервис инженер раз в год лупит по 1500$ за остмотр (ГХ).(Может и правильно деньги то у них есть).

Уважаемый AF,

Как я уже писал, я представляю интересы Интерлаба. С удовольствием поучаствую в дискуссии на созданную Вами тему. Приступим

О сервисе Интерлаба. У нас девять сервис-инженеров, прошедших обучение и получивших сертификаты от производителя оборудования, Agilent Technologies. Один из инженеров ВСЕГДА (ну или почти всегда) находится в сервис-центре, то есть ему можно позвонить и он квалифицированно ответит на Ваши вопросы.
Стоимость. Запуск оборудования до 1000 км от Москвы - бесплатно, более 1000 км - $600, совсем далеко (Камчатка, Сахалин и т.д.) - $1200.
Кстати, в связи с этим возникает вопрос о названной Вами сумме $1500 за запуск. Странно как-то... Может, там было еще отдельно оговорено обучение персонала заказчика?
Сроки. Мы заявляем срок прибытия сервисного инженера 2 дня по гарантийному случаю, и 10 дней на постгарантийное обслуживание. Мы ОЧЕНЬ стараемся выдерживать эти сроки, но конечно бывает, что и не получается. В любом случае, месяц нашего инженера никому ждать не приходилось.
Что касается описанного Вами случая достаточно дорогого профилактического осмотра и обслуживания оборудования... Приведу Вам другой пример. Ликеро-водочные заводы, как известно, должны постоянно контролировать качество своей продукции. Делается это методом газовой хроматографии. Если вдруг по какой-то причине (сломался прибор, кончился газ и т.д.) контроль осуществить нельзя, то вообще-то завод надо останавливать, что в реальной жизни происходит далеко не всегда. Так вот, представьте себе, нашлись честные люди, которые остановили большой ЛВЗ из-за того, что не работал хроматограф! А надо-то было всего лишь детектор почистить... Но у них даже на это не хватало квалификации! Так может быть в таких случаях действительно логично приглашать нашего инженера на профилактику раз в год, платить деньги конечно, но завод-то не останавливать? Впрочем, Вы тоже примерно это и имели ввиду...

Пока вроде все.

Arrivederci a presto , Duche.
EX-Mnemonick
Пользователь
Ранг: 233


29.07.2005 // 12:55:52     
2Duche

Очевидно имелось в виду 1200 + НДС - 1416 долл. США по курсу ЦБ РФ.
AF
VIP Member
Ранг: 364


29.07.2005 // 13:13:26     
Да Вы правильно заметили специально оговаривалась обучение персонала (два человека). После получения оборудования наладчик приехал через две недели (мы сами просили его так приехать). Поэтому естественно никаких притензий к этому небыло.
EX-Mnemonick
Пользователь
Ранг: 233


29.07.2005 // 16:22:37     
Еще хотелось бы услышать мнение сервисных-инженеров Perkin Elmer по поводу ситуации с ГХ на Нижнекамском НПЗ запускать который под ГОСТ 50802 приехал сотрудник Казанской ветеринарной лаборатории.
Andrew
VIP Member
Ранг: 1370


29.07.2005 // 23:24:55     

AF пишет:
.

Эконова.
Впечатления хорошие.Быстро приехал (Болванов Ю) и все сделал. прибор работает не ломается (пока). Стоимость 30000 сервис (не помню) по моему входит в стоимость прибора. Бесплатные консультации по тел. Расходников не заказывали. Недостатков не замечено.

Ксати что такое идеальный сервис? (Это когда его не нужно делать)


Я в незначительной степени представитель Хроматэка, т.к. опыт и документ имею, но ПНР, ТО и ремонтом приборов занимаюсь крайне редко. Просто они мне нравятся, как и А02. Хотел я получить официальный документ и по нему, но как мне сказал вышеупомянутый Юрий Андреевич :"Ремонт и ТО нашего прибора - это плохой бизнес". Согласен. Выездами на прибор один раз в 3 - 5 лет (а чаще для А02 не надо) семью не прокормишь Подтверждение тезиса об идеальном сервисе.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Завод Электромедоборудование,  ЗАО Завод Электромедоборудование, ЗАО
Завод производит несколько видов аквадистилляторов. Полуавтоматическое управление, функция предварительной очистки воды, дренажный сброс, автоматическое подержание уровня воды. Оборудование медицинского назначения.
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


01.08.2005 // 18:20:29     

Duche пишет:
представьте себе, нашлись честные люди, которые остановили большой ЛВЗ из-за того, что не работал хроматограф! А надо-то было всего лишь детектор почистить... Но у них даже на это не хватало квалификации! Так может быть в таких случаях действительно логично приглашать нашего инженера на профилактику раз в год, платить деньги конечно, но завод-то не останавливать? Впрочем, Вы тоже примерно это и имели ввиду...

Пока вроде все.

Arrivederci a presto , Duche.

Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?!
Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома...
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


01.08.2005 // 18:49:14     
Редактировано 2 раз(а)


Andrew пишет:

AF пишет:
.

Эконова.
Впечатления хорошие.Быстро приехал (Болванов Ю) и все сделал. прибор работает не ломается (пока). Стоимость 30000 сервис (не помню) по моему входит в стоимость прибора. Бесплатные консультации по тел. Расходников не заказывали. Недостатков не замечено.

Ксати что такое идеальный сервис? (Это когда его не нужно делать)

Я в незначительной степени представитель Хроматэка, т.к. опыт и документ имею, но ПНР, ТО и ремонтом приборов занимаюсь крайне редко. Просто они мне нравятся, как и А02. Хотел я получить официальный документ и по нему, но как мне сказал вышеупомянутый Юрий Андреевич :"Ремонт и ТО нашего прибора - это плохой бизнес". Согласен. Выездами на прибор один раз в 3 - 5 лет (а чаще для А02 не надо) семью не прокормишь Подтверждение тезиса об идеальном сервисе.


Деваться некуда (да и не хочется) - придётся подтвердить квалифицированное мнение "Andrew":
Милихром А-02 - великолепная вещь. Подтверждаю 8-летним использованием с перевозами в разные города. Менял (да, сам, что не приветствуется сервисной службой) только уплотнения насосов, фриты, разумеется, колонки и и удлинял капилляр.
Сомнения вызывает только оч-чень устаревший софт.
Но здесь, может быть, и часть моей вины?
Консультации от Юрия Андреевича - всегда точны, логичны и (как бы это сказать?) - чуть вперёд.
А бизнес (в смысле ремонта) - действительно...
Не пугайте Производителя - возьмут, да и сделают хуже!
Duche
Пользователь
Ранг: 131


02.08.2005 // 10:02:35     

Сергей Костиков пишет:

Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?!
Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома...

Во-первых, не путайте "заглохло" и "остановили". Во-вторых, какое отношение название конкретного пользователя имеет к теме? Я, понимаете ли, уже опасаюсь писать что-то, что может быть расценено администрацией как off-topic. Мы с г-ном EX-Mnemonick'ом эту тему уже обсуждали Так что сорри

Lieto di parlare Duche.
EX-Mnemonick
Пользователь
Ранг: 233


02.08.2005 // 11:32:59     
Редактировано 1 раз(а)


Сергей Костиков пишет:
Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?!
Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома...
Сергей, ли Рома, озвучьте e-mail, и я думаю Duche раскроет Вам секрет Полишинеля в приватном порядке.

AF
VIP Member
Ранг: 364


02.08.2005 // 13:43:00     
Пожалуйста ответьте господа сервис-инженеры где заканчивается компетенция пользователя прибора (например газового хроматографа) и начинается компетенция сервис инженера.
Поменять фильтр на линии газа носителя - пользователь?
Поменять колонку - пользоватьель?
Поменять расходы газов (если необходимо) - пользоватьель?
Прочистить детектор - пользоватьель?
И т.д.


  Ответов в этой теме: 62
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты