Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Здесь я вижу люди умные, может поможете? >>>

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Здесь я вижу люди умные, может поможете?
bace
Пользователь
Ранг: 2

19.01.2006 // 8:52:20     
Здравствуйте, Вам пишет хмм, забавно, как в что, где ,когда..., человек, которому дурная голова покоя рукам не даёт. Для чего спрашиваю, не скажу, если получится, отвечу и обязательно упомяну Ваш форум и конренто людей в случае успеха проекта.

Возможно пишу чушь, я совсем не специалист.

1. Будет ли растворять трансформаторное масло какие-либо элементы печатных плат.
2. Чем склеить оргстело и метал. Требования к склеинному шву:
2.1. абсолютная герметичность шва.
2.2. его невзаимодейтсвие с трансформаторным маслом.
2.3. рабочий режим до 80 градусов по цельсию.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


19.01.2006 // 9:15:12     
Если имеются ввиду радиодетали при печатном монтаже - то однозначно ничего растворяться не будет. Ну может краска поплывет на конденсаторах, что совсем не страшно. Но чтобы исключить влияние масла на электрические параметры деталей, лучше плату покрыть лаком, стойким к маслу. Это может быть полиуретановый или эпоксидный лак, но не нитроцеллюлозный (цапонлак).
Далее. Оргстекло (полиметилметакрилат) как к металлу, так и к другой детали из оргстекла можно приклеить раствором стружек оргстекла в дихлорэтане. Металл нужно хорошо зачистить и обезжирить ацетоном или тем же дихлорэтаном.