Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Пробоподготовка для инверсионной вольтамперометрии на металлы >>>

  Ответов в этой теме: 44
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Доктор
VIP Member
Ранг: 2514


16.11.2015 // 15:34:40     

smihаilоv пишет:

Nagiev пишет:

По поводу извлечения - обязательно следует рассчитать степень извлечения с помощью стандартных образцов и затем вводить поправочный коэффициент.


Видимо у Вас нет опыта в этом вопросе. Степени извлечения здесь не рассчитываются, а подбираются условия 100% разложения.

Полностью поддерживаю smihаilоv. "Обязательные потери"? Это из какого ГОСТа?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
smihаilоv
Пользователь
Ранг: 3174


16.11.2015 // 16:07:15     

smihаilоv пишет:

nefedik пишет:

А вы не могли бы скинуть это мне на почту nefedik{собачка}лист.ру,а то мне пишут,что у меня нет прав для просмотра вложений в сообщении

Я теперь много чего буду размещать на этом сайте - зарегистрируйтесь на нём и проблем не будет.
smihаilоv
Пользователь
Ранг: 3174


16.11.2015 // 16:29:04     

Nagiev пишет:

smihаilоv пишет:

Nagiev пишет:

1. По поводу извлечения - обязательно следует рассчитать степень извлечения с помощью стандартных образцов и затем вводить поправочный коэффициент.
2. А как иначе рассчитать потери, которые будут в любом случае? 3. Гораздо проще разложить стандартные образцы и по ним откалиброваться.

1. Опять Вы всё путаете.
2. Потерь не будет!