Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Al и Sr и ацетилен - воздушное пламя >>>

  Ответов в этой теме: 27
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


starosta
Пользователь
Ранг: 506


25.05.2007 // 22:46:45     
Редактировано 1 раз(а)


ellav пишет:
у меня ААS100 PerkinElmer и N2O-aцитилен есть, и лампа нужная стоит. только вот опыта - ноль и методичку от прибора здешние ученые куда-то потеряли. Подскажите, плиз, на какой длине мерить и какая чувствительность должна быть при, например, 10 мг/л концентрации? Оченно буду признательна!
В образцах много железа +-700ppm, это страшно?

Следующая задача - Si на том же AAS-е, если уж про Al соберетесь писать - напишите, пожалуйста, заодно и про Si!

спасибо!
ellav, про длины волн и интервалы концентраций можно узнать из таблицы которую я публиковал в одном из своих предыдущих постов.
По поводу методик выкладываю несколько книжек по AAC в .pdf формате

slil.ru/24418468 - Полуэктов - классика
slil.ru/24418480 - Кузяков - "Методы спектрального анализа"
slil.ru/24418493 - Прайс. Аналитическая ААС
slil.ru/24418495 - ААС в почвенно - биологических исследованиях

Если только начинаете заниматься ААС "с нуля", как было у меня, надо читать книжки - я читал эти. Там написано и про мешающие влияния (железо) и про длины волн и про пробоподготовку.

Стандарты лучше всего покупать ГСОшные - точнее и проще.

Ток лампы лучше всего посмотреть в документации на лампу - обычно около 4-5 mA, но бывают и исключения. Для Al и Si в понедельник посмотрю.

Уф, с длинной волны и током лампы кажется определились...