Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Как доказать, что солярка грязная!? >>>

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


13.11.2009 // 9:07:40     
Я уже выше писала, что любое дизтопливо, выпускаемое в СНГ, имеет большой запас по мехпримесям, т. к. м/пр нормируются по весу, а не по размеру частиц. Мы, например, выпускаем нефтепродукты достаточно чистые, с большим запасом по всем показателям, но транспортировка и хранение.... Наше дизтопливо летнее имеет цвет сетло-желтый, выглядит как хорошее рафинированное растительное масло. Содержание фактических смол там 3-4 мг при норме 40 мг. Вы когда-нибудь в продаже видели подобную дизельку? Зимняя вообще чистая и прозрачная как вода.
В Казахстане нефтепродукты сертифицируются по 3 схеме и производитель не несет ответственность за товар на стадии реализации, потому, что нет возможности (законной) котролировать транспортировку, хранение и реализацию. Можно предъявлять притензии нефтебазам и АЗС через Госнадзор. Для этого необходимо написать туда официальную жалобу. Но поможет ли? Ведь те же разрешенные 40 мг смол - это темно-коричневый цвет и куча грязи.
Цетановое число мы определяем, адрес дам. По маслам Вам необходимо обратиться в региональный НаЦЭкС. У них есть информация по всем аккредитованным лабораториям с их областью деятельности, они обязаны эту информацию предоставлять. Мы, к сожалению, маслами не занимаемся, у нас топливный вариант.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


13.11.2009 // 11:16:31     

Ящерица пишет:
Я уже выше писала, что любое дизтопливо, выпускаемое в СНГ, имеет большой запас по мехпримесям, т. к. м/пр нормируются по весу, а не по размеру частиц. Мы, например, выпускаем нефтепродукты достаточно чистые, с большим запасом по всем показателям, , у нас топливный вариант.
а керосин у вас есть, ТС-1 или еще какой? а нефрасы? есть возможность проверить количество ароматических веществ в подобных растворителях?
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


13.11.2009 // 11:27:38     
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем. Хотим выпускать Джет А 1, но проблема все таже, м/пр на всех стадиях, следующих за производством. Нефрасы сняты с производства.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


13.11.2009 // 11:32:39     
Редактировано 1 раз(а)


Ящерица пишет:
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем. Хотим выпускать Джет А 1, но проблема все таже, м/пр на всех стадиях, следующих за производством. Нефрасы сняты с производства.
напишите мне пожалуйста контактную информацию Вашей организации.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


13.11.2009 // 11:47:29     
Уже отправила, откройте почту. Завод нефтеперерабатывающий, компания на 50 % иностранная, я начальник ИЛ.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Журнал Санитарно-эпидемиологический собеседник Журнал Санитарно-эпидемиологический собеседник
На страницах журнала публикуются новые нормативные документы, специалисты отвечают на актуальные вопросы, с которыми так или иначе связана ваша деятельность, рассказывают обо всех изменениях в законодательстве, дают комментарии к новым документам (СанПиН, СП, МУК, МР).
romano
Пользователь
Ранг: 1047


13.11.2009 // 19:52:17     

Ящерица пишет:
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем.
Укажите метод и используемое оборудование, пожалуйста.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


16.11.2009 // 5:55:08     

Ящерица пишет:
Уже отправила, откройте почту. .
Прошу прощения, не могли бы Вы повторить сообщение, так как я не получил его - didicoi_2004(sobaka)mail.ru а также на nmanambayeva(sobaka)mail.ru, если не сложно, заранее благодарю.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


16.11.2009 // 7:40:54     
Реактивное топливо выпускаем по ГОСТ 10227-86, и, как там нормируется, массовую долю ароматических у/в - по ГОСТ6994. В делительной воронке с олеумом. Другие методы не допускаются.
Когда перейдем на Джет А, будем определять на аппарате для FIA-анализа. В Москву ездили, учились, но заранее никто лишнее оборудование не покупает.
Novichok
Пользователь
Ранг: 121


19.11.2009 // 14:34:06     

Ящерица пишет:
Реактивное топливо ТС-1 выпускаем, ароматику в нем определяем. Хотим выпускать Джет А 1, но проблема все таже, м/пр на всех стадиях, следующих за производством. Нефрасы сняты с производства.
А чем отличаются Джет А1 и керосин ТС-1, по каким аналитическим и техническим параметрам?
varban
VIP Member
Ранг: 8699


19.11.2009 // 16:53:28     
Редактировано 1 раз(а)

По техническим параметрам практической разницы нет...
В апокрифах типа www.oilcapital.ru/edition/nik/archives/nik_2003_2005/nik_09_2003/54208/public/print_58743.shtml написано, что Jet считается экологически чище... я не вижу, с какого перепуга, раз верхняя граница серы у ТС-1 в полтора раза ниже, чем у Jet A-1.
Разница на несколько градусов в температуре кипения - ерунда. Она на безопасность не повлияет. Существена разница в вязкости - при -40 градусов ТС-1 такой же вязкий, как Jet A-1 при -20. Соответственно, на ТС-1 самолет взлетит и при минус 50, а с Jet A-1 придется ждать потепления

На самом деле важнейшая разница - формальная.
Двигатель НК-8 или там ПС-90 разработан под топливо ТС-1, а скажем, Rolls-Royce Trent *.* разработаны под Jet A-1.
Соответственно, и самолеты будут летать на разных топливах. Хотя в России и ролс-ройсы летают на ТС-1... держать два парка топливных емкостей довольно хлопотно, хотя и приходится.
Вторая разница - ТС-1 примерно на четверть дешевле, чем Jet A-1.

Экипажи разницу между двумя керосинами не чувствуют - по словам летчиков. Да и анализы продуктов сгорания дают больше разницы в параллельных, чем между марками... кто пробовал заниматься анализом реакционноспособной смеси, тот знает.
Огромная разница в продуктах сгорания - между типами двигателей.

И определяют продукты сгорания реактивных двигателей расчетным, а не аналитическим путем.

По анализам - ТУ на эти топлива делали разные школы. И даже один и тот же показатель может отличаться, как в аппаратурном оформлении, так и по значению. Даже простейшие показатели. Пример - с плотностью. Я по этим цифрам, не заглянув в справочники, не рискнул бы сказать, какой керосин на самом деле плотнее

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты