Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Как доказать, что солярка грязная!? >>>

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


20.11.2009 // 10:03:19     
Плотность реактивного топлива будет сильно зависеть от нефти, из которой производится, а не от марки. Хотя везде есть ограничения.
Единственный плюс у Джет-А - это жесткие требования к чистоте топлива на всех стадиях: производство, транспортировка, хранение. Все остальное минусы. ТС по физико-химическим показателям лучше. При испытания Джет-А необходимо будет использовать АСТМы и другие иностранные нормативные документы, а там прописано иностранное оборудование. Все это не даром, деньги в очередной раз уходят куда угодно, но не на благо Родины и отечественных производителей.
Кроме того, на заводах (а не только в лабораториях) необходимо будет внедрять СМК и Международный аэрокосмический стандарт качества. И тоже не даром.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
varban
VIP Member
Ранг: 8699


20.11.2009 // 10:53:19     
Ящерица> Плотность реактивного топлива будет сильно зависеть от нефти, из которой производится, а не от марки. Хотя везде есть ограничения.

Эээ... не надо так обобщенно говорить.
Есть марки, для которых плотность нормируется жестко, сверху и снизу. Как хочешь, так и получай. Хоть индивиндуальное соединение используй. Последнее - не гипербола. Есть два или три углеводородных топлива, которые представляют собой индивиндуальные соединения или их смеси в строго определенных соотношений. Пример - синтин, якобы 1-метил 1,2-дициклопропилциклопропан - если верить Википедии.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


20.11.2009 // 11:10:09     
Разговор вроде как о керосине шел. Если мы выпускаем керосин из Западно-Сибирской нефти, то плотность всегда выше при прочих достаточно сопоставимых показателях (кроме серы). А если из Кум-Кольской - то всегда ниже. Хотя всегда укладываемся в ограничительные рамки.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


20.11.2009 // 11:12:26     
Вот еще треп о спецкеросинах, в частности, об углеводородных ракетных топлив: www.anchem.ru/forum/read.asp?id=7137&recordnum=70 и anchem.ru/forum/read.asp?id=7020
varban
VIP Member
Ранг: 8699


20.11.2009 // 11:16:51     

Ящерица пишет:
Разговор вроде как о керосине шел. Если мы выпускаем керосин из Западно-Сибирской нефти, то плотность всегда выше при прочих достаточно сопоставимых показателях (кроме серы). А если из Кум-Кольской - то всегда ниже. Хотя всегда укладываемся в ограничительные рамки.

Конечно. Потому что выпускаем самый ширпотребный авиационный керосин
Я к тому, что можно сделать [почти] что угодно, но целесообразно ли его использовать - другой разговор.

В любом случае, если плотность керосина чуть повыше, это ни к чему особому не приведет - топливные насосы авиационных двигателей не турбонасосные агрегаты ЖРД и им это пофиг.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Журнал Заводская лаборатория. Диагностика материалов Журнал Заводская лаборатория. Диагностика материалов
Eжемесячный научно-технический журнал по аналитической химии, физическим, механическим и математическим методам исследования и сертификации веществ и материалов. Основан в январе 1932 г.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


20.11.2009 // 11:29:27     
Керосин мы выпускаем очень хороший. Просто ТС-1 - это для гражданской авиации (также как и ДЖЕТ-А), для дозвуковых скоростей. РТ- для военных - для сверхзвуковых скоростей. Но в Казахстане сейчас спроса на РТ нет.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


20.11.2009 // 14:58:15     
Редактировано 2 раз(а)

Новые космические керосинки типа Ангары тоже на нем летают. И некоторые сверхзвуковые... щас гляну, как в Казахстане с ними.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


20.11.2009 // 15:14:07     
Конечно, на РТ могут летать все типы, но требуется он для МиГ-25 и МиГ-31. С полсотни машин. Одна заправка - 10...15 тонн.
Назарбаев говорил, что обеспечивают налет по 100 часов на нос...
выдет порядка 20...30 тыс тонн/год. Мало или много?

Правда, 25 и 31 могут летать и на обычном керосине, но с ограничением по длительности сверхзвука.
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


20.11.2009 // 15:16:17     

varban пишет:
но с ограничением по длительности сверхзвука.
А в чем там прикол?
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


23.11.2009 // 8:44:00     

varban пишет:
Конечно, на РТ могут летать все типы, но требуется он для МиГ-25 и МиГ-31. С полсотни машин. Одна заправка - 10...15 тонн.
Назарбаев говорил, что обеспечивают налет по 100 часов на нос...
выдет порядка 20...30 тыс тонн/год. Мало или много?

30 тыс. тонн - это меньше недели работы для завода при минимальной загрузке. Все сразу не заберут, а хранить на заводе нерентабельно. Кроме того, чтобы завод выпускал РТ военные должны содержать на заводе службу военпредов. Это на 5 ней работы? А специалисты должны быть классные, не прапорщики. Раньше у нас были капитаны с химическим образованием (кроме какого-то военного).

  Ответов в этой теме: 46
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты