Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Цены на оборудование >>>
|
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
08.06.2012 // 13:28:15
ГришаК > Ага. Вот в советское время все покупали в основном отечественное - почему же ни хроматографы, ни спектрометры, ни автомобили не догнали западные аналоги? Потому что там, где не пытались "догонять аналоги", там опережали. Но сравнивать технику советского производства с лучшими мировыми образцами и требовать превосходства по всей продукции и всем параметрам одновременно, как минимум, некорректно. Средний же уровень был примерно одинаковый. Или будем сравнивать технику второго десятилетия XXI века с образцами полувековой давности и рассуждать в стиле "при Сталине не было HDTV"? |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
08.06.2012 // 13:43:31
Ну на самом деле культура производства в СССР в большинстве случаев все же (мягко говоря ) уступала западной, по крайней мере в областях, не связанных с обороной и космосом. Хорошо получались вещи уникальные, а вот при постановке на поток, куда-то все исчезало. Так что говорить, что приборостроение у нас прямо так уж было развито, я бы постеснялся. Если какой-нибудь СФ-4 был не хуже Beckman-4D, то СФ-16 однозначно хуже Hitachi EPS-3 |
||
Димитрий Пользователь Ранг: 646 |
08.06.2012 // 16:12:38
5+++++++ Совершенно верно! Это ж азы нормальной экономики. Чем больше объём продаж, тем больше оборот приборостроителя, тогда и развитие будет, и качество, и сервис. Надо только что бы на первоначальном этапе гос. поддержка была производителю и без ссудного процента. Реальная поддержка, а не заявление: покупайте наше. И Рынки закрыть от чужаков. Покупка же иностранных приборов убивает нашего брата-приборостроителя. |
||
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
08.06.2012 // 16:27:25
Редактировано 1 раз(а) Вот с такой позицией я никак не могу согласится - хотите конкурировать, конкурируйте. Цены на буржуйское обрудование и так выше некуда. Завлекайте низкими ценами, сервисом, чем хотите. А иначе будет как с автомобильной отраслью - мы хороших машин делать не можем, но покупать по вменяемым ценам импортные не дадим, а то у нас отрасль загнется. Мне работать хочется, а не обкатывать конструкторские решения. Знаю, например, что Люмекс чтобы продвигать свои изделия в США имеет там сервис замены неисправного прибора на исправный в течении суток. У нас есть такой сервис? По моим сведениям - нет. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
08.06.2012 // 16:29:22
Редактировано 1 раз(а) Опять одно и тоже- где я в своей деревне буду чинить импортную машину и импортный хроматограф? Или весы японские чинили- приезжает сервисник из Москвы- будем менять плату- и уезжает на 2 месяца- привозит через 2 месяца плату- ой не подошла- и ещё на два месяца. Так работать можно? |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
08.06.2012 // 16:33:47
Редактировано 1 раз(а) Это Ваш выбор. Хотите чинить - ради бога, я не хочу. Я только и занимаюсь тем, что что-то чиню. А хочу прибор такой, чтобы не ломался. Как старая Тойота - купил ее 5 летней,10 лет отъездил, и ни одной поломки серьезной. Проблема сервиса -отдельная, и уже много раз обсуждаемая. Если хотите такой же пример из автомобильной практики -пожалуйста. Мой коллега купил Калину, потому что ни на что более приличное денег не хватило. В день покупки отвез ее на сервис - был воздух в тормозах, плохо отрегулировано зажигание и еще что-то по мелочи. Через 2 месяца выяснилось, что зажигание капитально барахлит- глючная прошивка и проблемы с датчиком, поменяли. Потом выяснилось, что еще неправильная распайка кабеля от датчиков к управляющему блоку - заказали кабель на заводе, ждать 2-3 недели ни в сервисе, ни в магазинах такого нет. Теперь завод отзывает эти машины, потому что выяснилось, что на топливопровод надо менять, резина некачественная. Очередь на замену на станции еще 1 месяц. Вот такое качественное изделие выпускают. Пятилетняя Тойота из США или Канады стоила до введения всех заградительных пошлин дешевле Калины. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
08.06.2012 // 16:38:22
Редактировано 1 раз(а) Я купил новую оку- 8 лет отъездил- глушитель пришлось менять- ужас какой- страшно ненадёжная машина Тогда уж к любому прибору и машине должна быть опция- если сломалась- на время ремонта предоставлять другую а не сидеть 4 месяца и ждать гарантийного ремонта. |
||
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
08.06.2012 // 16:50:05
Редактировано 1 раз(а) Вам, видимо повело. Я видел, как Ока за три года полностью сгнила. до дырок в корпусе. Правда, на ней все это время ездили. на время ремонта предоставлять другую Вы будете смеяться, но в приличных странах такая опция есть - дилер предлагает Вам другую машину на время ремонта, если она на гарантии или в лизинге, скажем. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
08.06.2012 // 17:04:30
Редактировано 1 раз(а) Ну и в нашей богом забытой стране разок при заказе немецкого насоса чтобы нам не ждать заказа предоставляли в работу другой- просто от широты души . Вот выглянул в окошко- и у домов только нашемарки. К вечеру подъедут из Москвы и МО иномарки, ну а в субботу будет казаться что нашемарок и нет вовсе. Всё зависит от того - если жизнь за МКАДом и куда ездить на сервис. А когда разбирал Фиаты в Москве- сквозных дыр не было после первого осмотра- но если машина поездила три года в Москве- домкрат насквозь проходил пол и дважды машина на меня падала . А вот на наших машинах с дырами такого безобразия не припомню А по оборудованию- вот сейчас предлагают АВК-1В и IKA-2000 по одной цене- у АВК-1В сервис в Москве а у IKA-2000 в Германии- угадайте что я куплю? |
||
Димитрий Пользователь Ранг: 646 |
08.06.2012 // 17:11:03
Здоровая конкуренция есть навязанный либералами миф. Рынки делят, а не конкурируют на прямую. Прямая конкуренция сродни внутривидовой в биологии - самая жёсткая. Для приборостроения не имеет смысла, ибо изматывает противников напрасно. Реальной поддержки не было, вот и машины такие. Японцы своё приборостроение, автомобилестроение и микроэлектронику подняли закрыв рынок. Влили деньги в производство и сказали японцам покупать только своё. Поначалу так се, тоже вёдра делали, а потом уууух. В США, Корее тоже самое было. В России причинно-следственные связи попутаны. Если бы Хроматеку дали крупный беспроцентный займ, тогда они могли бы сделать хороший прибор. А потом следует команда - покупай! Капиталовложение возвращается. Далее финансируем другой проект и т.д. А у нас пытаются с другой стороны зайти, наоборот, типа вы сначала купите, потом кота облупите. Наоборот это не работает. |
|
||
Ответов в этой теме: 151
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |