Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Какой химии учат детей в наших школах? Проблема!!! >>>

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


19.02.2004 // 9:05:31     
Ну, Костя! Если жаловаться на студентов МГУ, то что говорить о наших периферийных вузах.
Или у тебя стойкая классовая ненависть к этому сословию? Как у того пресловутого казачьего сотника начала прошлого века, который четко знал, что есть "враги унешние - немцы и австрияки, а есть враги унутренние - жиды и студенты".

P.S. Как ты заметил, на "Вы" я обращаюсь только к гостям форума. А с постоянными членами - на "ты", поскольку они уже для меня стали какими-то родными . Надеюсь, тебя этот факт не задевает?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Костя
Пользователь
Ранг: 576


19.02.2004 // 10:27:21     
Да чего уж там называй, - и это... про козака по-подробнее можно?
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


19.02.2004 // 10:48:09     

Костя пишет:
Да чего уж там называй, - и это... про козака по-подробнее можно?

Как известно, в начале 20-го века отряды казаков широко использовались для подавления волнений и разгона рабочих стачек. Перед вводом казаков в дело их соответствующим образом настраивали, читали своеобразные "политинформации".
Вот исходя из таких политинформаций и выходило, кто есть враги и как они подразделяются.
И надо отметить, что студенты всегда были самыми оголтелыми и агрессивными участниками беспорядков. Именно они доставляли конным отрядам казаков массу неприятностей и по этой причине пользовались заслуженной нелюбовью последних.
Наташа
Пользователь
Ранг: 33


24.02.2004 // 11:26:03     
Редактировано 3 раз(а)

Здравствуйте, я думаю, что проблема не только в том какую химию преподают в школе, но и какие люди это делают. Не хочу никого обидеть, так как знаю, что есть очень много хороших преподавателей. Но если вспомнить участника форума, который задал вопрос про концентрации реактивов, то становиться обидно, что такие люди учат наших детей. И каким образом у ребенка проснется интерес к предмету, если его преподаватель не догадался просто посмотреть в справочной литературе, которая у каждого уважающего себя специалиста всегда есть. Я думаю, что если у этого преподавателя нет никаких больше книг по химии, кроме учебника, детей от незнания предмета не спасет даже самый хороший учебник.
Может я не права, еще раз прошу прощения если кого то нечаянно обидела своим высказыванием, но просто немного наболело.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


24.02.2004 // 11:50:47     

Наташа пишет:
Здравствуйте, я думаю, что проблема не только в том какую химию преподают в школе, но и какие люди это делают. Не хочу никого обидеть, так как знаю, что есть очень много хороших преподавателей. Но если вспомнить участника форума, который задал вопрос про концентрации реактивов, то становиться обидно, что такие люди учат наших детей. И каким образом у ребенка проснется интерес к предмету, если его преподаватель не догадался просто посмотреть в справочной литературе, которая у каждого уважающего себя специалиста всегда есть. Я думаю, что если у этого преподавателя нет никаких больше книг по химии, кроме учебника, детей от незнания предмета не спасет даже самый хороший учебник.
Может я не права, еще раз прошу прощения если кого то нечаянно обидела своим высказыванием, но просто немного наболело.

Наташа! Нет ничего страшного в том, что человек чего-то не знает и не стыдится спросить совета у специалистов. Как раз такие преподаватели если и не дадут каких-то особо глубоких знаний, то, по крайней мере, не испортят учеников, вызвав у них стойкое отвращение к химии. Они довольно четко будут придерживаться учебника, не допуская самодеятельности, - что уже не плохо.
А весьма самоуверенные новаторы и педагоги-авангардисты гораздо более опасны, так как убеждены в том, что все делают правильно. Более того, пытаются в этом же убедить окружающих. А страдают ученики, правда, о том, что они - пострадавшая сторона, ученики узнают только став студентами (если смогут ими стать). Вот тогда они и почувствуют, как им не хватает абстрактного мышления, которое у них было подавлено в зародыше, так как на уроках они не учились, а игрались в игрушки для дебилов и читали скверно сочиненные стишки без смысловой нагрузки.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ЦКП Технологии получения новых наноструктурированных материалов и их комплексное исследование ЦКП Технологии получения новых наноструктурированных материалов и их комплексное исследование
Приборное и научно-методическое обеспечение прецизионных измерений основных физико- химических характеристик и получение наноструктурированных материалов.
Костя
Пользователь
Ранг: 576


25.02.2004 // 0:28:47     
совсем избаловались... я вот в сунце учился 2 года так там университетские преподаватели учат детей - ну и чего хорошего? все мозги порушили - я теперь вообще учителей не перевариваю
vd
Пользователь
Ранг: 15


13.03.2004 // 1:13:59     
Школьная химия и ранешние-то времена не отличалась привлекательностью. Я лично очень смутно помню, что было в этих тоскливых учебниках. Т.к. по перешествии в восьмой класс весь школьный курс легко и быстро освоил за пару летних недель, случайно найдя на чердаке деревенского дома учебники начала шестидесятых годов. Это было интересно и подвигало к дальнейшему самообразованию. После этого до самого окончания школы у меня не было никаких проблем с химией.
Снятие с должности министра образования я воспринял как личный праздник. Будь моя воля, я бы этого господина сразу из министерского кресла упёк в какой-нибудь колхоз на 11 лет без права переписки химию свиньям преподавать.
Костя
Пользователь
Ранг: 576


14.03.2004 // 13:57:55     
Редактировано 1 раз(а)

В этом плане опыт китайских товарищей и велиго кормчего Мао может быть как нельзя кстати - всех интелигентов в деревню на 5 лет...
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


22.03.2004 // 12:25:54     

vd пишет:
Школьная химия и ранешние-то времена не отличалась привлекательностью. Я лично очень смутно помню, что было в этих тоскливых учебниках. Т.к. по перешествии в восьмой класс весь школьный курс легко и быстро освоил за пару летних недель, случайно найдя на чердаке деревенского дома учебники начала шестидесятых годов. Это было интересно и подвигало к дальнейшему самообразованию. После этого до самого окончания школы у меня не было никаких проблем с химией.
Снятие с должности министра образования я воспринял как личный праздник. Будь моя воля, я бы этого господина сразу из министерского кресла упёк в какой-нибудь колхоз на 11 лет без права переписки химию свиньям преподавать.


Ну что ж, Вам повезло по жизни. А что делать тем, у кого нет на чердаке старых учебников, родители к химии не имеют никакого отношения, а учителя сами косят под дебилов?
Leandr
Пользователь
Ранг: 140


08.04.2004 // 7:41:57     

Леонид пишет:
Ну что ж, Вам повезло по жизни. А что делать тем, у кого нет на чердаке старых учебников, родители к химии не имеют никакого отношения, а учителя сами косят под дебилов?
Не знаю как насчет того что делать, но знаю что есть преподаватели от бога, если уж на то пошло то я после школы химию в Вузе в принципе не учил, мне было вполне достаточно того, что мне дал мой учитель (а дал он мне немало - интерес к предмету), и естественно довольно таки большого количества полезных книг . Я согласен что такими стишками, что были процитированы в начале можно пользоваться только для того что бы познакомить детишек с химией, но никак не для того чтобы учить детей. Это просто форменное издевательство...
Вспоминаю как нас учили - отличников - нет. Все с четверки на тройку, да с перескоком на единицу учились, а результат? Почти весь класс с отличием позаканчивал Вузы выбранные для обучения (не только химические, но и медицинские и биологические).
Да, длясвоего ребенка я выберу школу где есть люди которые умеет привить интерес к своему предмету, а не те где ставят отл. только за то, что он учиться да родители за него плотют...
з.ы. Извиняюсь за сумбурность суждений...

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты