Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Какой химии учат детей в наших школах? Проблема!!! >>>
|
Роман VIP Member Ранг: 327 |
26.05.2004 // 7:52:01
Редактировано 3 раз(а) Господа, в продолжении темы об студентах которые "нифига не знают" приведе один пример. У нас в университете, на химфаке учился один тип, шиза полнейшая. На колоквиуме он однажды пытался доказать преподу что электрон положительно заряжен. Когда тот послал его подальше, он отчебучил еще один фортель. Пошел в областную администрацию с целью попасть на прием к губернатору и принес свои бредовые труды (мы как то ради смеха их читали, там такая ахинея, типа "Получение соли ранее Неизвестной кислоты", причем углерод в этой кислоте 5-ти валентный, ну и подобные фишки). Так вот этот чудик хотел, чтобы губернатор помог ему отправить его работы в Нобелевский комитет. Его конечно послали. Но он до сих пор ждет ответа (из комитета). Прикольно? С уважением, Роман |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
26.05.2004 // 9:31:53
Ну, Рома... Это уже просто клиника, сродни ловле зеленых человечиков. Тут же речь идет о миллионах совершенно нормальных детей, которых шизуют так называемые учителя. Впрочем, вероятность появления таких психов именно у таких учителей гораздо выше, чем при нормальном обучении. |
||
Роман VIP Member Ранг: 327 |
26.05.2004 // 13:01:09
Так может он как раз из этого миллиона. Стишков в детстве наслушался, а потом и сам начал сочинять! С уважением, Роман |
||
crysty Пользователь Ранг: 2 |
28.05.2004 // 18:17:58
Уважаемый Дмитрий, я студентка и достаточно часто захожу на сайт anchem.ru и рекомендовала его своим сокурсникам, поэтому мы будем Вам очень признательны если появиться раздел "лекции и учебные пособия". Еще мне очень понравилось читать сообщения СН, думаю его лекции будут очень полезны! |
||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
09.06.2004 // 11:38:02
В продолжение начатой темы. Тут наткнулся на урок в виде сюжетно-ролевой игры "Суд над химией" (да-да, над химией, как наукой) за экологические загрязнения. При таком сюжете, хоть в конце-концов нашу родную науку и оправдали (хотя очень и неубедительно), не думаю, что в голове учеников по окончании школы останется что-либо, кроме стойкого убеждения в социальной и общественной опасности и без того нелюбимой ими многими науки. Вот такая вот профориентация...Такое впечатление, что в психбольницах некогда был день открытых дверей и в наше общество произошла инфильтрация повышенного количества дебилов, даунов и шизофреников различной этиологии, причем почти все они пошли в учителя. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
knoxchem Пользователь Ранг: 515 |
16.07.2004 // 3:44:07
"Иной раз у меня создается впечатление, что детей лучше топить, чем заключать в современные школы." А сказано это было, как вы думаете кем - Марией Кюри около 100 лет назад. Так что всё с нашими школами и ВУЗами будет нормально. |
||
Flute Пользователь Ранг: 22 |
20.07.2004 // 15:51:21
Было дело, преподавала я в школе. Хоть и гос. универ закончила, но именно на нашем факультете было обязательное дополнительное образование - преподаватель химии. Так вот читали нам на спецкурсах всякую фигню, типа той, то на сайте. Мы, не так уж и давно закончившие школу, прекрасно понимали, что детей ТАК учить - нельзя ни в коем случае! Ну не идиоты же они на самом деле! Когда пришла в школу на практику, преподавала так, как считала нужным. У них был Рудзитис. Не самый хороший учебник, но и не чета тем, по которым учатся сейчас, имхо. Дети у меня были нормальные, самые обычные (извините) раздолбаи, которых нужно уметь заинтересовать, а не относиться к ним, как к недоумкам. В общем впечатления у меня от школы остались не самые плохие. И все у нас будет со школой нормально, если только не подпускать к детям таких вот учителей, которые преподают примерно в таком стиле, как на том самом сайте. |
||
Lenta Пользователь Ранг: 254 |
05.10.2004 // 17:25:36
|
||
Lenta Пользователь Ранг: 254 |
05.10.2004 // 17:34:28
Электронная плотность не существует? Что вместо нее? Отдельные (валентные) электроны? Что вообще в фундаментальной науке надежно установлено? Природа электричества, магнетизма, гравитации, химической связи? Или электрон и фотон - это волно-частицы? Сможете ли Вы без фундамента что- либо предложить и преподать? |
||
snsychev VIP Member Ранг: 282 |
07.10.2004 // 13:47:34
На буровой за полярным кругом у меня был замечательный повар, который всегда меня спрашивал: что первично, курица или яйцо - что является фундаментом для нашего птицепрома? На что я храбро отвечал: первичен процесс превращения курицы в яйцо и яйца в курицу. Фундаментом науки является процесс познания, подчиняющийся гегелевской диалектике. Вы никогда не заечали, что в науке никогда не стоит вопрос: а как на самом деле? - потому что на него нет ответа. Учить (в области теории) нужно грамотной критике, созданию и манипуляциям с моделями, описывающими явление, и хорошему пониманию границ применения этих моделей. Сыч. |
|
||
Ответов в этой теме: 108
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |