Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Какой химии учат детей в наших школах? Проблема!!! >>>

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Роман
VIP Member
Ранг: 327


26.05.2004 // 7:52:01     
Редактировано 3 раз(а)

Господа,
в продолжении темы об студентах которые "нифига не знают" приведе один пример. У нас в университете, на химфаке учился один тип, шиза полнейшая. На колоквиуме он однажды пытался доказать преподу что электрон положительно заряжен. Когда тот послал его подальше, он отчебучил еще один фортель. Пошел в областную администрацию с целью попасть на прием к губернатору и принес свои бредовые труды (мы как то ради смеха их читали, там такая ахинея, типа "Получение соли ранее Неизвестной кислоты", причем углерод в этой кислоте 5-ти валентный, ну и подобные фишки). Так вот этот чудик хотел, чтобы губернатор помог ему отправить его работы в Нобелевский комитет. Его конечно послали. Но он до сих пор ждет ответа (из комитета).
Прикольно?
С уважением,
Роман
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


26.05.2004 // 9:31:53     
Ну, Рома... Это уже просто клиника, сродни ловле зеленых человечиков.
Тут же речь идет о миллионах совершенно нормальных детей, которых шизуют так называемые учителя.
Впрочем, вероятность появления таких психов именно у таких учителей гораздо выше, чем при нормальном обучении.
Роман
VIP Member
Ранг: 327


26.05.2004 // 13:01:09     

Леонид пишет:
Ну, Рома... Это уже просто клиника, сродни ловле зеленых человечиков.
Тут же речь идет о миллионах совершенно нормальных детей, которых шизуют так называемые учителя.
Впрочем, вероятность появления таких психов именно у таких учителей гораздо выше, чем при нормальном обучении.

Так может он как раз из этого миллиона. Стишков в детстве наслушался, а потом и сам начал сочинять!
С уважением,
Роман
crysty
Пользователь
Ранг: 2


28.05.2004 // 18:17:58     

Дмитрий (anchem.ru) пишет:

snsychev пишет:
Если устраивает администратора, могу начать с завтрашнего дня = может и ребята помогут с обсуждением каждой темы.
Сергей Николаевич,
такой вариант в принципе возможен, нужно обсудить детали размещения по e-mail. С одной стороны это не студенческий портал, но если все так плохо с образованием в Рунете - нужно поучаствовать. Видимо придется создать отдельный раздел "лекции и учебные пособия".


Уважаемый Дмитрий, я студентка и достаточно часто захожу на сайт anchem.ru и рекомендовала его своим сокурсникам, поэтому мы будем Вам очень признательны если появиться раздел "лекции и учебные пособия". Еще мне очень понравилось читать сообщения СН, думаю его лекции будут очень полезны!
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


09.06.2004 // 11:38:02     
В продолжение начатой темы. Тут наткнулся на урок в виде сюжетно-ролевой игры "Суд над химией" (да-да, над химией, как наукой) за экологические загрязнения.
him.1september.ru/2004/06/22.htm
При таком сюжете, хоть в конце-концов нашу родную науку и оправдали (хотя очень и неубедительно), не думаю, что в голове учеников по окончании школы
останется что-либо, кроме стойкого убеждения в социальной и общественной опасности и без того нелюбимой ими многими науки.
Вот такая вот профориентация...Такое впечатление, что в психбольницах некогда был день открытых дверей и в наше общество произошла инфильтрация повышенного количества дебилов, даунов и шизофреников различной этиологии, причем почти все они пошли в учителя.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ЦКП «Идентификация и оценка биотехнологического потенциала микроорганизмов» ЦКП «Идентификация и оценка биотехнологического потенциала микроорганизмов»
Центр коллективного пользования «Идентификация и оценка биотехнологического потенциала микроорганизмов» («Биоресурсы для биотехнологии») создан на базе трех научных подразделений института ФГУП ГосНИИгенетика. В штате ЦКП 50 высококвалифицированных специалистов в области микробиологии, молекулярной генетики, аналитических методов исследований, информатики, патентоведения, ферментации и криоконсервации.
knoxchem
Пользователь
Ранг: 515


16.07.2004 // 3:44:07     
"Иной раз у меня создается впечатление, что детей
лучше топить, чем заключать в современные школы."

А сказано это было, как вы думаете кем - Марией Кюри около 100 лет назад.
Так что всё с нашими школами и ВУЗами будет нормально.
Flute
Пользователь
Ранг: 22


20.07.2004 // 15:51:21     
Было дело, преподавала я в школе. Хоть и гос. универ закончила, но именно на нашем факультете было обязательное дополнительное образование - преподаватель химии. Так вот читали нам на спецкурсах всякую фигню, типа той, то на сайте. Мы, не так уж и давно закончившие школу, прекрасно понимали, что детей ТАК учить - нельзя ни в коем случае! Ну не идиоты же они на самом деле! Когда пришла в школу на практику, преподавала так, как считала нужным. У них был Рудзитис. Не самый хороший учебник, но и не чета тем, по которым учатся сейчас, имхо. Дети у меня были нормальные, самые обычные (извините) раздолбаи, которых нужно уметь заинтересовать, а не относиться к ним, как к недоумкам. В общем впечатления у меня от школы остались не самые плохие. И все у нас будет со школой нормально, если только не подпускать к детям таких вот учителей, которые преподают примерно в таком стиле, как на том самом сайте.
Lenta
Пользователь
Ранг: 254


05.10.2004 // 17:25:36     

Костя пишет:
Почему на двуструнной скрипке, а не на скажем, мохнатой дудке?Почему на двуструнной скрипке? Двойная связь.

А вот какой математике детей учат:
N 9. Десятиклассник Kолян для достижения высшей точки делает 35 фрикций, а его
дружок Толян в три раза больше. И их подружка Танюха достигает высшей точки за
38 фрикций. Сколько раз и с кем достигнет высшей точки Танюха, если Kолян
будет первым, а Толян сразу за ним? А если наоборот, Толян будет первым, а Kолян
сразу за ним? Обоснуйте свое решение графически с помощью синусоид.


Lenta
Пользователь
Ранг: 254


05.10.2004 // 17:34:28     

snsychev пишет:
Все это хорошо знакомо - учу студентов, занимаюсь со школьниками. В школе сейчас базовый - учебник Габриэляна. Если с органической химией более-менее все в порядке, то общая и неорганическая - полный бред. Студентам почти семестр приходится мозги вправлять после школьной химии. Институтская - тоже далеко не ушла. Например, термина электронная плотность - не существует вовсе, а преподаватели, студенты и ученики верят в ее существование как в некую Богом данную реальность. Даже господин Полинг путает Божий дар с яишницей, предлагая посчитать вклад ионной и ковалентной связи в химическую связь в молекуле.
Все уже давно забыли, откуда пошли эти модели, где их границы применения и т.д. Мало кто понимает, что теоретические разделы, например химии, это сборище более-менее строгих и вообще интуитивных моделей, часто друг с другом не согласующихся! Если будет время или если хотите - могу прямо сейчас начать публикацию своих лекций по общей химии - думаю, что всем будет любопытно - да и мне интересно отклики посмотреть - не всеж критиканством заниматься, делать надо что-то!
Сычев-ст.

Электронная плотность не существует? Что вместо нее? Отдельные (валентные) электроны? Что вообще в фундаментальной науке надежно установлено? Природа электричества, магнетизма, гравитации, химической связи? Или электрон и фотон - это волно-частицы? Сможете ли Вы без фундамента что- либо предложить и преподать?
snsychev
VIP Member
Ранг: 282


07.10.2004 // 13:47:34     
На буровой за полярным кругом у меня был замечательный повар, который всегда меня спрашивал: что первично, курица или яйцо - что является фундаментом для нашего птицепрома?
На что я храбро отвечал: первичен процесс превращения курицы в яйцо и яйца в курицу.
Фундаментом науки является процесс познания, подчиняющийся гегелевской диалектике.
Вы никогда не заечали, что в науке никогда не стоит вопрос: а как на самом деле? - потому что на него нет ответа. Учить (в области теории) нужно грамотной критике, созданию и манипуляциям с моделями, описывающими явление, и хорошему пониманию границ применения этих моделей.
Сыч.

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты