Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Какой химии учат детей в наших школах? Проблема!!! >>>
|
Anas Пользователь Ранг: 29 |
10.12.2004 // 22:58:15
Ещё один перл об электронах: "разноименно заряженные электроны притягиваются" ! |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
24.12.2004 // 14:42:40
Анаса, делать вам нефиг - собирать подобные глупости. То что студент пытается доказать, что электрон отрицательно заряжен, так то перл. А ваШ пример, просто неграмотность, коей и собирать-то не требуется - она везде даром валяется. |
|||||
Anas Пользователь Ранг: 29 |
25.12.2004 // 22:59:46
к сожалению... А насчёт того, что я эти глупости собираю, Вы, Виталий, ошибаетесь. Так, вспомнилось... |
|||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
31.01.2007 // 14:45:46
этой теме вот уже почти 3 года, в течение коих неоднократно пытался вспомнить сие четверостишие. Тщетно. Про этилен помню, а остальное ну никак. И при каждой попытке вспомнить получалось вместо 3-й строчки "(прилагательное) улыбки." и прилагательное всегда выходило одно и то же. Здесь его приводить неудобно: мало ли кто найдется, невладеющий ненормативной лексикой.... |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
01.02.2007 // 13:01:35
Такой учебник- вредительство! Химия- это ремесленная наука. Теории необходимы, но для пояснения практики. А запоминание ассоциаций в таких науках бесполезно. Нужно осознанное понимание. Учить нужно только так.Объяснение практической значимости ( 10-15 слов). Объяснение техники безопасности. Опыт-своими руками. Теоретическое объяснение (кратко). На следующем занятии ученики выдумывают и делают аналогичный опыт своими руками для закрепления теоретического материала. И школьники не тупее, а даже сообразительнее студентов и преподавателей. Спросите у Aspid-а, какое обучение ему нравится. Вообще, его нужно попросить здесь высказаться. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
01.02.2007 // 13:11:44
Они почти все такие. Как я в другой теме вчерась говорил "уже доигрались". Хотя, есть и положительные "подвижки". Недавно переиздали учебник по органике для 10 кл Цветкова. Псле 15 лет "игрушек". |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
01.02.2007 // 14:04:14
Кстати , Цветков, довольно плохой учебник. Но хотя бы не откровенное дерьмо. |
|||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
01.02.2007 // 14:09:47
А какой хороший? |
|||||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
01.02.2007 // 18:25:26
Редактировано 1 раз(а) Кстати, расскажу такой случай. Моя соседка - учитель химии в школе, так она говорит, что из учебника выбросили принцип Ле Шателье и еще массу интересных вещей (считается, что ученикам это не понятно). Зато, когда идет проверка школы и устраивают срез по химии, оно удивительным образом проявляется в вопросах контрольной. Так по какому учебнику учить? Разве только что по Глинке. |
|||||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
01.02.2007 // 18:46:46
А почему бы и не по Глинке? Глинка - замечательный учебник, только толстоватый немного (для рядового школьника)! Его бы впополам подсократить - и курс общей химии в школе будет намного понятнее и интереснее. |
|
||
Ответов в этой теме: 108
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |