| Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
| ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Какой химии учат детей в наших школах? Проблема!!! >>>
|
![]() |
|
Anas Пользователь Ранг: 29 |
Ещё один перл об электронах: "разноименно заряженные электроны притягиваются" ![]() ![]() !
|
||
|
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
|
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
Анаса, делать вам нефиг - собирать подобные глупости. То что студент пытается доказать, что электрон отрицательно заряжен, так то перл. А ваШ пример, просто неграмотность, коей и собирать-то не требуется - она везде даром валяется. |
||
|
Anas Пользователь Ранг: 29 |
к сожалению... ![]() А насчёт того, что я эти глупости собираю, Вы, Виталий, ошибаетесь. Так, вспомнилось... |
||
|
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
этой теме вот уже почти 3 года, в течение коих неоднократно пытался вспомнить сие четверостишие. Тщетно. Про этилен помню, а остальное ну никак. И при каждой попытке вспомнить получалось вместо 3-й строчки "(прилагательное) улыбки." и прилагательное всегда выходило одно и то же. Здесь его приводить неудобно: мало ли кто найдется, невладеющий ненормативной лексикой.... |
||
|
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
Такой учебник- вредительство! Химия- это ремесленная наука. Теории необходимы, но для пояснения практики. А запоминание ассоциаций в таких науках бесполезно. Нужно осознанное понимание. Учить нужно только так.Объяснение практической значимости ( 10-15 слов). Объяснение техники безопасности. Опыт-своими руками. Теоретическое объяснение (кратко). На следующем занятии ученики выдумывают и делают аналогичный опыт своими руками для закрепления теоретического материала. И школьники не тупее, а даже сообразительнее студентов и преподавателей. Спросите у Aspid-а, какое обучение ему нравится. Вообще, его нужно попросить здесь высказаться. |
||
|
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
|
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
Они почти все такие. Как я в другой теме вчерась говорил "уже доигрались". Хотя, есть и положительные "подвижки". Недавно переиздали учебник по органике для 10 кл Цветкова. Псле 15 лет "игрушек". |
||
|
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
Кстати , Цветков, довольно плохой учебник. Но хотя бы не откровенное дерьмо. |
||
|
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
А какой хороший? |
||
|
tukha Пользователь Ранг: 209 |
Редактировано 1 раз(а) Кстати, расскажу такой случай. Моя соседка - учитель химии в школе, так она говорит, что из учебника выбросили принцип Ле Шателье и еще массу интересных вещей (считается, что ученикам это не понятно). Зато, когда идет проверка школы и устраивают срез по химии, оно удивительным образом проявляется в вопросах контрольной. Так по какому учебнику учить? Разве только что по Глинке. |
||
|
Ed VIP Member Ранг: 3355 |
А почему бы и не по Глинке? Глинка - замечательный учебник, только толстоватый немного (для рядового школьника)! Его бы впополам подсократить - и курс общей химии в школе будет намного понятнее и интереснее. |
| |
||
|
Ответов в этой теме: 108
|
||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |