Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Интерпретация результатов лаб.анализа: нужна помощь >>>

  Ответов в этой теме: 114
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1436


05.07.2008 // 11:47:46     

bf109xxl пишет:
…Самолет, конечно, интересный и удивительный, только, как выяснилось, никому не нужный. Вот и почивший в бозе.
Самолет никому не нужный в те времена («далекие, почти былинные…»), когда к разработке приступали после постановления Совета министров, построить не могли.
Просто экономика Союза не потянула бы такого проекта, да еще на фоне массированного развертывания авиации поля боя, ввиду осложнения китайско-советских отношений.
В общем, проблема уничтожения авианесущих соединений в открытом океане была отодвинута в сторону более насущными проблемами.
Ту 22 также не решал эту проблему (радиус действия и скорость оказались ниже заданных), но устраивал всех – и КБ Туполева, и ВПК, и генералитет.

Извиняюсь перед автором темы, опять в сторону ушли.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
varban
VIP Member
Ранг: 8699


05.07.2008 // 13:19:02     
Xenofil> Мне больше нравятся статьи в airwar.ru - они более профессиональны и не несут налета популяризации, типа "Техника-молодежи" или "ЮТ" (неплохие, правда, были журналы)
взгляните: www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html


Airwar знаю, часто скачиваю на пальмуху почитать.

Но Сергей Бабаин и вообще авиабаза - другое

Кстати, у Сергея куча материалов, которых он не выкладывает из-за того, что не договорился с авторами. И наоборот, все, выложенное на его сайтах либо он сам собирал, либо есть разрешение авторов.

Короче, авиабаза - как первая любовь
varban
VIP Member
Ранг: 8699


05.07.2008 // 16:45:01     
Костиков>...любые переметнувшиеся сержанты Варшавского Договора на бескрайних просторах Евразии!

Не сержант, мне на дембель дали одну звездочку, в 87 - вторую, а в 92 достиг потолка своей военной карьере, получив старлея.
Таким образом, в Варшавском договоре я рос до лейтенанта запаса, а потом по инерции до старлея. НАТО получило меня готовеньким

А переметывание... у военных это проще всего бывает. Вместе с государством, без спроса, даже не переподписали лист присяги.

Таким образом, произнесением "Аз, гражданин на Народна Република България... " я присягнул на верность военной организации НАТО в том числе.

А поскольку я еще лет 15...20 подлежу мобилизации, следует добавить "на верность военной организации НАТО в том числе. Пока..."
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


05.07.2008 // 19:16:01     
!
В разговоре с представителем оружейной фирмы рекомендуется правильно использовать термины.
Что значит «унитарный патрон»?
Все современные патроны в общепринятом смысле унитарные.
Из распространенных в армиях стран Варшавского договора на «три линии» тянут только

7,62 × 54R («мосинский, для той самой трехлинейки»)

7,62 × 39 (калашников) и, не путать! 7,62х39 (наган)

7,62 (7,63) × 25 (маузер, ТТ, ППШ и т.д.)

Для экзотики можно добавить:

7,62-мм патрон СП-2 (СП-3, СП-4) – «русский шепот»

В нынешние времена старые «калаши», даже при сдаче оружия населением в горячих точках, не считаются серьезным оружием – патронов для них не достать.

Получается, приговор Варбану будут приводить в исполнение с помощью ПК или «драгуновки» (7,62 × 54R)?

Так что 5,45 × 39 или 9 × 18

Убедили. На Ваш выбор. Приговор привести в исполнение.
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


05.07.2008 // 19:20:23     
М-да, дружище Varban... Воистину, неисповедимы пути...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Дифференциальный сканирующий калориметр TA Instruments DSC Q2000 Дифференциальный сканирующий калориметр TA Instruments DSC Q2000
Дифференциальный сканирующий калориметр исследовательского класса для самых взыскательных исследователей - полностью автоматизированный ДСК построенный с учетом самых последних достижений и разработок мирового аналитического приборостроения. Прибор сочетает непревзойденное качество аналитических данных, высокое разрешение и чувствительность.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


05.07.2008 // 23:46:27     

+Xenofil пишет:
Самолет никому не нужный в те времена («далекие, почти былинные…»), когда к разработке приступали после постановления Совета министров, построить не могли.
Построить могли, но он был действительно оооочень дорогой. И могли бы и в серию запустить. Беда была в другом. Он был слишком узкоспециальным и базировался на устаревших представлениях о способах прорыва ПВО. В это время как раз мирюканы плотно начали заниматься дальнобойными комплексами ПВО, способными бороться с подобными целями. И при необходимости они гораздо быстрее нашли бы противоядие, чем нежели СССР довел бы до ума "сотку".

Просто экономика Союза не потянула бы такого проекта, да еще на фоне массированного развертывания авиации поля боя, ввиду осложнения китайско-советских отношений.
Да ладно. Потянули же Ту-22М и Ту-160. Хотя, конечно, напрягло бы страну еще сильнее.

В общем, проблема уничтожения авианесущих соединений в открытом океане была отодвинута в сторону более насущными проблемами.
Она всегда была крайне насущной. Строительство монстров пр.949 тому доказательство. И работы по Ту-22М.

Ту 22 также не решал эту проблему (радиус действия и скорость оказались ниже заданных), но устраивал всех – и КБ Туполева, и ВПК, и генералитет.
Ну, про "шило" речь не идет. Неудачная машина.

Извиняюсь перед автором темы, опять в сторону ушли.
Думаю, автор сильно не обидится.
Доктор
VIP Member
Ранг: 2531


06.07.2008 // 12:51:01     

Xenie пишет:

К этой цепочке добавлю совсем невероятное, но правдивое: когда мы из младшей школы перешли в пятый класс, учителя стали обращаться к нам на Вы.


"Я давно подозреваю - вы не засланная к нам?" (с) Л. Филатов
+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1436


06.07.2008 // 16:43:11     

bf109xxl пишет:
Ну, про "шило" речь не идет. Неудачная машина.
Вообще то, я имел ввиду всю линейку ракетоносцев Ту-22 (К, М0, М1, М2, М3).
При последующих модернизациях от исходной не оставили ничего, создали совершенно новую машину, а в требования военных (особенно по дальности) так и не уложились.
Caco
Пользователь
Ранг: 54


08.07.2008 // 7:35:26     

varban пишет:
Присадки в таком керосине два вида - небольшое количество ингибиторов полимеризации оставшейся непредельщине и довольно большое количество нормальных насыщенных углеводородов для обеспечения вязкости при низких температур. Но второй тип можно и не считать добавками - это просто обогащение компонентами.

и все-таки, уважаемый varban, не могли бы Вы назвать присадки (как они называются в обиходе), извините за тупость, не совсем поняла: ингибиторов полимеризации оставшейся непредельщине ...
очень прошу, заранее благодарю.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


08.07.2008 // 15:16:21     
Редактировано 2 раз(а)

На этот вопрос может ответить лишь производственник или, как я сказал выше, толковый аналитик с хорошим прибором.

Производственник не ответит, ведь технология - это, как минимум, ноу-хау, если вообще не номер с одним-двумя нулями.
Во всяком случае, ГОСТ высокоплотного углеводородного топлива, синтин, точно военный.

А в ТУ на керосины состав не нормируется, нормируются показатели.

Если продукт не корозионно-активный, термостойкий... и т.п. по всем пунктам ТУ, если он прошел по контрольным показателям потребителя, то он принимается в расходные баки и используется по назначению.

Никакими присадками потребитель не интересуется, он определяет эксплуатационные показатели, а не состав.

Углеводородными топливами для жидкостных ракетных двигателей занимаются нефтехимики, потому что за редкими исключениями типа синтина это заимствованные топлива: авиационные и даже тракторные: anchem.ru/forum/read.asp?id=7020
Но даже синтин делали нефтехимики!

Довольно редкая специальность "химия и технология жидких ракетных топлив" занималась вонючкой (амил с гептилом) и экзотикой, но никак не углеводородными топливами и не жидким кислородом с водородом.

Некоторые добавки в реактивных топлив даны на www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3839.html и www.xumuk.ru/encyklopedia/7.html .
Более подробно вопросы выбора компонентного состава именно ракетных топлив обсуждается в rapidshare.com/files/41846770/Ximiya_i_texnologiya_komponentov_zhidkogo_raketnogo_topliva.rar
Там же даны и некоторые анализы, но никак не РГ-1, а буржуйских марок Секретность, что поделаешь

Мое скромное мнение по вопросу добавок - не заморачиваться, пока не будут достоверные сведения. Достоверные сведения могут дать ракетчики, но я не думаю, что они в термодинамических и в энергетических расчетах учитывают присадки
Скорее всего у них есть брутто-формула килограмма топлива и энтальпия образования.

  Ответов в этой теме: 114
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты