Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Кристалл 5000: подробная последовательность включения/выключения прибора и программного обеспечения для неопытных пользователей >>>
|
Exp Пользователь Ранг: 7 |
22.07.2011 // 17:53:00
Читали, читали, вопросов более не имеем)))Остались текущие от более опытных товарищей))) |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
ion+ Пользователь Ранг: 2938 |
22.07.2011 // 18:11:27
Кто сможет объяснить , что это??? |
||
Вирус Пользователь Ранг: 601 |
23.07.2011 // 23:36:40
В связи с постигшим экономическим кризисом (добрался таки скотина и до нас) полноценно расставить по удобству работы в нашей практике могу только следующим образом: Кристалл с Хроматэк 1.2 = 1.21, затем 1.5. и 2.5 , а затем Кристалллюкс 4000 - по доступности немножко мутнее и некоторые решения железа (исполнение блока испарителя в частности), Хромос, к сожалению, не купили. Поэтому без комментариев. ЗЫ: хроматэк 1.2 осваивали за 1 день (особенно кто этого хотел) вместе с калибровкой по внутреннему стандарту. А потом работали сами. |
||
Сергей113 Пользователь Ранг: 314 |
24.07.2011 // 6:40:36
как Вы расставите в автомобильной аналогии Кристалл, Кристаллюкс и Хромос Хоть спрашивали не меня, но так как есть опыт работы со всеми упомянутыми хроматографами, то отвечу, есть надежда, что может разработчики возьмут на заметку. Кристаллюкс - идея непосредственного управления хроматографом может и хороша, но техническая реализация ниже плинтуса. Одна маета с этим типом хроматографа. Основную причину вижу в некачественном изготовлении платы контроллера и разъемов на ней. Кристалл-2000М. Начинали с DOS-овской программы, но затем перешли на программу под Windows. Работать иожно, но детекторные крышки у Кристаллюкс и Кристалла имеют одних разработчиков, что вносит определенные проблемы в обслуживание. По этим двум типам хроматографов у меня есть вопрос к разработчикам - при реализации детекторных крышек Вы хоть малость изучали опыт других? Да, в последующих исполнениях того же Кристалла-2000М были исправлены конструкционные ляпы крышек, но мы то вынуждены работать и со старыми моделями, т.е. получается, что разработчики учились на пользователях их изделий, а где компенсация? Кристалл-5000.1/5000.2. Хромос ГХ-1000. Хроматографы одного уровня, НО у Кристалла-5000 более дружественное и интуитивно понятное программное обеспечение (большое спасибо разработчикам ПО), а у Хромоса ГХ-1000 техническое исполнение хроматографа на высоте, что не является странным, учитывая, что часть работников Химаналитсервиса прошла школу ОАО "Цвет". Однако программное обеспечение Хромоса страдает теми же болезнями, что и програмное обеспечение "Цвета". Это не только мое мнение, но и мнение химперсонала, который ОДНОВРЕМЕННО работает на всех трех типах хроматографов. Лучший вариант (свою точку зрения не навязываю) - Хромос ГХ-1000 с программным обеспечением ХА 2.5/2.6, но это уже из области фантастики. |
||
Pike Пользователь Ранг: 83 |
25.07.2011 // 12:21:26
Сергей, не могли бы Вы сформулировать какие «болезни» есть у ПО «Хромос», которые мешают нормальной работе с хроматографом. В настоящее время «Хромос» занимается разработкой нового ПО, в котором мы постараемся учесть замечания потребителей. Ваши замечания можно отправить на soft{coбaчkа}has.ru |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Сергей113 Пользователь Ранг: 314 |
25.07.2011 // 18:23:22
«Хромос» занимается разработкой нового ПО, в котором мы постараемся учесть замечания потребителей Для начала, я могу быть субъективным в своих предпочтениях и это надо иметь ввиду. Компьютеризированных хроматографов у нас примерно десять процентов от общей численности хроматографического оборудования, причем есть все – Кристаллюкс-4000, Кристалл-2000М/5000.1/5000.2, Цвет-800, Хромос ГХ-1000.1. Программное обеспечение у всех, понятно, разное, но вот что отличает программное обеспечение СКБ Хроматэк, так это интуитивно понятный интерфейс. Понимаете, ведь я ремонтник, к конкретному компьютеризированному чуду отечественной промышленности я могу подойти, по необходимости, через день, а могу и через месяц и больше, так вот с программным обеспечением Хроматэка нет необходимости напрягать извилины и соображать, что надавить, чтобы получить решение проблемы химперсонала, разумеется специалисты Химаналитсервиса и СКБ Хроматэк всегда помогают в сложных ситуациях, но для некоторых наших специалистов является определенной преградой необходимость позвонить и невольно продемонстрировать свою, ложно понимаемую, профессиональную некомпетентность. Это относится к ремонтникам и химикам. Вы даже не представляете, как сложно бывает подтащить химика к телефону для решения ИХ ПРОБЛЕМ при работе с ПО. Вспомним ситуацию с программным обеспечением пишущих CD-ROMов на момент их появления в продаже. Каждая модель оснащалась ПО, которое работало только с конкретной моделью резака, но в конечном итоге NERO объединило всех. Наше предприятие располагается недалеко от Вас, в чем дело, вечером на поезд, на следующий день пообщаетесь с химиками, а вечером обратно домой. Учитывая квалификацию нашего химперсонала Вы получите ценную информацию практически даром. Я бы с удовольствием сам скатался до Вас, но за раз поумнеть не удастся, поэтому предпочитаю доставать консультациями по телефону, пусть процесс повышения интеллекта произойдет медленнее, но зато насмерть запомнится. P.S. Определенные предпочтения появляются при одновременной работе с разным хроматографическим оборудованием. Там, где эксплуатируется один тип хроматографа, персонал может и не догадываться, что есть более лучшее. |
||
Pike Пользователь Ранг: 83 |
26.07.2011 // 11:50:06
Приглашение принято. Сообщите, пожалуйста, свой контактный телефон или почту. |
||
Сергей113 Пользователь Ранг: 314 |
26.07.2011 // 13:13:58
Редактировано 2 раз(а) Сообщите, пожалуйста, свой контактный телефон или почту. Номер моего сотового телефона есть у Рудина В.А. В свое время мы сами проводили пуско-наладочные работы приборов, хотя в смете были заложены расходы на специалистов заводов-изготовителей. В этом был тот положительный момент, что к моменту приезда специалиста прибор работал и были реальные вопросы по технике и программе, если это было компьютеризированное чудо. В ходе неформального общения всегда была возможность узнать какие-то тонкости при работе с прибором. Сейчас от практики приглашения на проведения пуско-наладочных работ "варягов" отошли и эту копеечную экономию я считаю большой ошибкой, т.к. мало узнать, что вот здесь, к примеру, может сломаться, а здесь потеряться контакт, важен сам метод поиска неполадки/неисправности. Можно ведь целиком прибор перебрать, а можно ткнуть в нужном месте и прибор заработает. Да, на Ваше предприятие ездят наши люди, но одно дело, когда наш человек пообщается с Вашим коллективом и совершенно другая ситуация, когда Ваш специалист пообщается с нашими людьми. Во втором случае процесс обмена информацией будет значительно эффективнее, для нас. |
||
Pike Пользователь Ранг: 83 |
26.07.2011 // 14:40:02
В ближайшее время, при проведении работ по пуску хроматографа, выделяем один-два дня на обучение и консультации инженеров и специалистов КИПа Вашего предприятия. |
||
Сергей113 Пользователь Ранг: 314 |
26.07.2011 // 16:54:48
В ближайшее время ... выделяем один-два дня на обучение и консультации инженеров и специалистов КИПа Вашего предприятия. Меня уже предупредили, будем ждать. |
|
||
Ответов в этой теме: 70
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |