Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Хромато-масс-спектрометры: надежность и сервис >>>

  Ответов в этой теме: 50
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Хромато-масс-спектрометры: надежность и сервис
Mike T.
Пользователь
Ранг: 124

30.10.2003 // 11:45:23     
Кажется обсуждение в теме "Хромато-масс-спектрометры???" зашло далеко в сторону и за пределы первично заданного вопроса об отечественных приборах.
Поэтому предлагаю поделиться опытом эксплуатации и сервиса ГХ/МС и ВЭЖХ/МС в отдельной теме.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4450


30.10.2003 // 11:49:46     
согласен...
Роман
VIP Member
Ранг: 327


30.10.2003 // 12:06:29     

Mike T. пишет:
Поэтому предлагаю поделиться опытом эксплуатации и сервиса ГХ/МС и ВЭЖХ/МС в отдельной теме.
Делитесь.

С уважением,
Роман
Дима
Пользователь
Ранг: 192


01.11.2003 // 20:36:18     
Делимся...

Лучший сервис который я видел - сервис обеспечиваемый фирмами в американских университетах. Почему? Большие американские универы - громадные учреждения, с громадным бюджетом и огромным количеством аппаратуры. Основная наука делается именно тут. Поэтому вызов сервис мена принимается мгновенно и на следующий день к утру или обеду обслуга уже на месте. Получает от пользователя инструкции и принимается вкалывать. У них всегда все есть - все необходимые инструменты, они не читают инструкции по эксплуатации, не думают по три часа что там может быть. Мгновенно созваниваются с фирмой - консультируются со специалистами, мгновенно заказывают запчасти, которые в подавляющем большинстве случаев доставляются в течение нескольких часов. Ребята на самом деле работают, на самом деле специалисты. Настраивают приборы как часы, при этом быстро, очень грамотно, эффективно. После наладки или ремонта, обязательно, рассказывают что было, почему было, как избежать или каковы основные симптомы. Я сталкивался с ними несколько раз - при запуске новых ВЭЖХ, ГЖХ и ГЖХ-МС - все Шимадзу, и при переконфигурировании системы приборов под управление новых компьютеров. Я в восхищении короче..
Mike T.
Пользователь
Ранг: 124


02.11.2003 // 12:36:35     
Давайте смотреть реальности в лицо. Америка, в данном случае, совсем не Россия. Почему?
1. Гарантия на прибор в США составляет 90 дней. После этого пользователь, как правило, заключает сервисный контракт, который в зависимости от пакета услуг может составлять до 10 % от стоимости прибора в год.
Абсолютному большинству пользователей в России это недоступно.
2. В Америке тысячи приборов и множество сервисных контрактов. Сервисная служба может содержать себя сама и приносить прибыль. Сервисные центры или отдельные инженеры, поэтому, состредоточены по всей стране и скорость реакции на вызов предельно короткая.
В России сервис является убыточным и содержится за счет продаж.
3. Доставка частей в любую точку США меньше 24 часов. Инженеры имеют с собой сервисный набор с самым необходимым (потому что см. пункт 2), все что из него истрачено восполняется за сутки.
У кого-нибудь есть опыт таможенного оформления в России? DHL доставит запчасть за 2 суток, потом таможенное оформление займет от 2 до 6 недель. А могут и вовсе вернуть назад.

Есть еще много мелких деталей, но и этих 3 пунктов достаточно.
Дима
Пользователь
Ранг: 192


03.11.2003 // 20:00:41     
Буду отвечать по пунктам, а то большой предыдущий ответ интернет съел.


Mike T. пишет:
Давайте смотреть реальности в лицо. Америка, в данном случае, совсем не Россия. Почему?
1. Гарантия на прибор в США составляет 90 дней. После этого пользователь, как правило, заключает сервисный контракт, который в зависимости от пакета услуг может составлять до 10 % от стоимости прибора в год.
Абсолютному большинству пользователей в России это недоступно.


Америка немного не так устроена как Россия или СССР. Тут в разных штатах разные законы. Однако, гарантия на приборы начинается от года. Можно купить разную гарантию. 90 дней (в разных штатах по разному и с фирмами тоже по разному) это срок за который можно вернуть прибор обратно на фирму БЕЗО ВСЯКОГО ОБЪЯСНЕНИЯ. Просто нехочется и все. Срок исчисляется с момена запуска прибора.

Покупатели в России платят за приборы в среднем на 30% больше чем американцы. Кроме того в США есть специальные скидки, цены, распродажи. Так например, я купил Шимадзу 17А3 с компьютером за 6.5 тыс баксиков. В России он стоит ОТ 12500 (голый). Т.е. в цену прибора гарантия уже включена. Просто в России об этом не принято говорить - эти же деньги можно себе на подержанную иномарку потратить, правда же?
Т.е. когда говориться что в России покупатели не смогут оплатить гарантию, видимо подразумевается что на 30% завышенной платы ВКЛЮЧАЮЩЕЙ гарантийное обслуживание необходимо накрутить еще 10% в год и получить прибор стоимостью на 43% дороже. Я еще сравниваю розничные цены. А если сравнивать навар российских фирм с закупочными ценами, вообще ужас получается.

Таким образом, фирмы перепродавцы в России накручивают цены на оборудование, и ЭКОНОМЯТ на гарантийном обслуживании.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Вольта, Научно-техническая фирма, ООО Вольта, Научно-техническая фирма, ООО
ООО «Научно-техническая фирма «Вольта» разрабатывает и предлагает современные приборы для химического анализа и пробоподготовки к нему, а также приборы для научных исследований, которые успешно эксплуатируются в научно-исследовательских лабораториях НИИ и университетов, в промышленных, экологических и химико-технологических лабораториях крупных промышленных предприятий, в лабораториях водоканалов и ЦГиЭ.
Дима
Пользователь
Ранг: 192


03.11.2003 // 20:13:49     

Mike T. пишет:
2. Сервисная служба может содержать себя сама и приносить прибыль. Сервисные центры или отдельные инженеры, поэтому, состредоточены по всей стране и скорость реакции на вызов предельно короткая.
В России сервис является убыточным и содержится за счет продаж.


Плата за сервис (гарантийный) входит в стоимость прибора. И убыточной ну никак быть не может, если только прибор сам по себе не отстой некачественный. Пост гарантийный сервис в США платный. Так же как он платный и в России. Почему постгарантийный сервис должен содержаться с продаж я не понимаю. Также я не понимаю, почему зарплата ремонтника в России должна быть такая же как в США (тогда понятна попытка подвести базу под цену на обслуживание прибора). Если мы примем вполне нормальное соотношение зарплат американского и российского ремонтника как от 10:1 до 5:1. то и затраты на сервис должны соответственным образом измениться. Так например чистка ионного источника, замена масла в турбомолекулярном, калибровки и т.п. операции не требующие дорогостоящих запчастей и расходных материалов вообще не должны быть дорогими. И за вполне приемлимую зарплату в 500-1000 долларов в месяц фирменные ремонтники вполне могут работать и зарабатывать себе хлеб. Вот если они себе начнут требовать по 300-500 долларов в ДЕНЬ, то тогда конечно, они разоряться. Мало кто им будет столько платить..
Дима
Пользователь
Ранг: 192


03.11.2003 // 20:20:59     

Mike T. пишет:
3. Доставка частей в любую точку США меньше 24 часов. Инженеры имеют с собой сервисный набор с самым необходимым (потому что см. пункт 2), все что из него истрачено восполняется за сутки.
У кого-нибудь есть опыт таможенного оформления в России? DHL доставит запчасть за 2 суток, потом таможенное оформление займет от 2 до 6 недель. А могут и вовсе вернуть назад.

Это все понятно. Это - очередная отмазка. Вот например - люди гоняют автомобили и запчасти из Германии и Японии. Я что-то не разу не слышал, чтобы они не смогли привезти из-за бугорья нужную запчасть.Только скажи - привезут за неделю. Без проблем. И они не организация и никаких льгот не имееют. А тут проблемы.. Пряма плакать хочется. Необходимо думать, что ввозить, какие расходные наиболее спросом пользуются, часть из них если не продастся, можно людям скинуть по небольшой цене на распродаже. Т.е. с покупателем прибора надо постоянно работать. У меня ответственный за мои приборы на фирме Шимадзу, заметил как я блоки поменял местами! Он мои приборы наизусть знает и все номера у него записаны в записной книжке (пальм) которую он носит постоянно с собой. Стоит ему позвонить на его сотовый, он мгновенно имеет всю информацию о моем приборе. Вот это отношение к ДЕЛУ!

Есть еще много мелких деталей, но и этих 3 пунктов достаточно.
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4450


04.11.2003 // 0:21:58     

Дима пишет:
Это все понятно. Это - очередная отмазка. Вот например - люди гоняют автомобили и запчасти из Германии и Японии. Я что-то не разу не слышал, чтобы они не смогли привезти из-за бугорья нужную запчасть.Только скажи - привезут за неделю. Без проблем. И они не организация и никаких льгот не имееют. А тут проблемы.. Пряма плакать хочется. Необходимо думать, что ввозить, какие расходные наиболее спросом пользуются, часть из них если не продастся, можно людям скинуть по небольшой цене на распродаже. Т.е. с покупателем прибора надо постоянно работать. У меня ответственный за мои приборы на фирме Шимадзу, заметил как я блоки поменял местами! Он мои приборы наизусть знает и все номера у него записаны в записной книжке (пальм) которую он носит постоянно с собой. Стоит ему позвонить на его сотовый, он мгновенно имеет всю информацию о моем приборе. Вот это отношение к ДЕЛУ!

Есть еще много мелких деталей, но и этих 3 пунктов достаточно.

Дима, мне очень жаль это говорить... но Ваша голословность вводит в заблуждение посетителей форума... Нельзя делать вид что вы знаете все об айсберге, видя только его верхушку... Растаможка в России это действительно большая сложность, говорю по своему опыту... Все варианты перечисленные Вами по поводу автомобилей - это нелегал... со взятками и прочь... (У практически всех моих друзей - праворукие японки). Если у Вас все так просто, то почему же Вы сами не открыли фирму-поставщик в России? "Ведь это золотые горы"? Да кстати, вопрос добавочной стоимости - это всегда вопрос оборота... Вопрос к Майку: сколько в процентах составляет оборот Финнигана в России от общемирового? Думаю эта цифра успокоит многие претензии... Кстати оборот запчастей от иномарок, например в Иркутском регионе, превышает оборот продаж российских машин... Поинтересуйтесь для сравнения сколько оборудования и на какие суммы стоит в университете, где Вы сейчас? Но это не избавляет российских поставщиков от нормальной работы! работать действительно есть над чем... Но вот так убеждать, мол поехали все за бугор? Кстати у Шимадзу даже сайта своего нет в России... и с сервисом думаю те-же заморочки... Будь ты хоть семи пядей по лбу, но российские дороги, расстояния и таможня..
Дима, а Ваше заявление о хроматографе за 6.500 с компьютером - это очень непонятно... нельзя же продавать ниже себестоимости... только если б/у или неликвид... или как в случае HP, расходники потом покрывают скидку...
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4450


04.11.2003 // 0:34:01     

Дима пишет:
Покупатели в России платят за приборы в среднем на 30% больше чем американцы.
Ммм... и что? по-моему все в норме... Цена от завода + доставка + растаможка + доставка по России... И ни о какой гарантии тут речь не идет...
ладно Дим, давайте по делу, лучше поделитесь опытом по хромассам... на чем работали из современного? а то сплошной офф-топик получается... спор ни о чем...
Дима
Пользователь
Ранг: 192


04.11.2003 // 2:51:14     

Дмитрий (anchem.ru) пишет:
Дима, мне очень жаль это говорить... но Ваша голословность вводит в заблуждение посетителей форума... Нельзя делать вид что вы знаете все об айсберге, видя только его верхушку... Растаможка в России это действительно большая сложность, говорю по своему опыту... Все варианты перечисленные Вами по поводу автомобилей - это нелегал... со взятками и прочь... (У практически всех моих друзей - праворукие японки)./quote]

Дорогой Дмитрий! Вы совсем зря думаете что я не растомаживал приборы годами и не знаю как это делалось в СССР и сейчас. Если Вы растомаживаете один прибор да в первый раз, да еще на таможне на которой его никто никогда не видел - это действительно проблемы. Однако, если фирма работает да и собирается работать солидно и на долго, то вся механика (логистика) должна быть отработана. Ваши упреки в том что я описываю НЕЛЕГАЛЬНЫЕ методы по автомобилям - я отвергаю как недостаточно обдуманные. На самом деле заказ доставка запчастей во Владивостоке предположим, занимает неделю. Ну можно накинуть еще из Владивостока в Иркутск, Москву довезти. Я не вижу принципиальной разницы с доставкой запчастей для хром массов. Скажу более, почти 20 ть лет назад, доставка радиоактивномеченного яда из-за бугорья занимала около двух суток - даже сухой лед в контейнере упаривался только на одну треть. Прикинте сколько и как люди работали. Не отрицаю, что если делать все не как надо то и времени уйдет больше.

Дмитрий (anchem.ru) пишет:
Если у Вас все так просто, то почему же Вы сами не открыли фирму-поставщик в России? "Ведь это золотые горы"? Да кстати, вопрос добавочной стоимости - это всегда вопрос оборота... Вопрос к Майку: сколько в процентах составляет оборот Финнигана в России от общемирового? Думаю эта цифра успокоит многие претензии... Кстати оборот запчастей от иномарок, например в Иркутском регионе, превышает оборот продаж российских машин...
Насчет открыть фирму. Это на самом деле золотые горы. Я запускал несколько раз приборы - могу сказать это очень легкий и очень высокооплачивыемый труд. Если брать по совести. Только я ученый, а не торговец. Выбор такой в жизни. А почему не создается цивилизованная база для хром массов в России, да и не только хром массов, я не понимаю. Хотя пример могу привести. Я плачу за сотовый 30 долларов в месяц. Это 300 минут в любое время, неограничено в выходные, бесплатный межгород по США, трубка, ее доставка и первый месяц - бесплатно. Это как бы описывает отношение к клиенту. А в России?

На остальное потом отвечу, а насчет автомобилей - мне кажется это очень хорошая аналогия. Особенно с Вашей информацией по емкости рынка запчастей.

  Ответов в этой теме: 50
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты