Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Дженерики и оригинальные фармпрепараты: производственные, химические и аналитические аспекты >>>
|
Викторин Пользователь Ранг: 2704 |
23.04.2013 // 12:23:23
Редактировано 2 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
gesen Пользователь Ранг: 263 |
23.04.2013 // 12:27:05
Вы то откуда знаете, что на ЗАО "Брынцалов А" нарушалась технология производства Румалона? |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2704 |
23.04.2013 // 12:32:40
Редактировано 1 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение |
||
gesen Пользователь Ранг: 263 |
23.04.2013 // 12:35:53
Что Вы имеете ввиду? У меня сложилось впечатление, что Вы опять надышались химикатами на Вашем заводе. Попытайтесь подышать где-нибудь свежим воздухом, сосредоточтесь и тогда пишите. |
||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4445 |
23.04.2013 // 12:44:41
gesen, Викторин! Ну и зачем ваша перепалка в этой теме? к дженерикам уже никак не относится. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Викторин Пользователь Ранг: 2704 |
23.04.2013 // 14:01:52
Редактировано 1 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение |
||
RAY Пользователь Ранг: 74 |
24.04.2013 // 9:46:36
Редактировано 1 раз(а) Давайте немного изменим направление дискуссии. Часто сторонники нахрапистого внедрения дженериков, объясняют их действия заботой о доступности лекарств для народа. Однако,по моим наблюдениям стоимость новых дженериков незначительно отличается от стоимости оригинального препарата, а ведь эти производители не несут расходов на дорогостоящие поиски и серьезные клинические испытания новых эффективных субстанций. Для меня, остается загадкой почему при стоимости субстанции на оптовом рынке 100-1000$ за кг, стоимость одной капсулы дженерика( 0,1г субстанции) для потребителя составляет около 500 рублей? .Ведь таблетировочные и прочие фасовочные производители выведены в область, где низкая арендная плата за землю и дешевая рабсила. На каких стадиях производства и продвижения лекарства происходит существенный рост цены? |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2704 |
24.04.2013 // 10:47:14
Редактировано 2 раз(а) Стадия первая- разрешение на фасовку получает не тот кто хочет, а тот кто может. Стадия вторая- дженерик должен быть узнаваем- неизвестное название потребитель не возьмёт. Стадия третья- кроме собственного производства ситуация с аптеками ровна такая-же, как ситуация с супермаркетами- чужой производитель должен заплатить очень много, чтобы попасть в аптеку. Р.S. Есть и ещё одна доселе неизвестная стадия- это у гессена машины сами фасуют, но на самом деле как ни странно к ним требуется грамотный обслуживающий персонал( и кто бы мог подумать ) А такого персонала всё меньше- и в результате затраты на производство в тьмутаракании выходят чуть ли не дороже, чем в Москве- ибо к грамотному персоналу нужны ещё и грамотные снабженцы(оборудование-то импортное и запчасти их-же), и вменяемые руководители . А свои-то князьки тоже жить хотят- то газ перекроют, то свет отключат, то воду. |
||
RAY Пользователь Ранг: 74 |
24.04.2013 // 11:41:08
Мдаа, получается,что начальник какого-то объединения фармпроизводителей трендевший по ТВ про 10% прибыль фармпредприятий сказал истинную правду. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2704 |
24.04.2013 // 13:15:31
Редактировано 1 раз(а) Ну это как средняя температура по больнице. Кто поближе к кормушке, у того и прибыль, а кого не пускают- могут и с нулевой прибылью работать. Опять-же сама цифра ничего ничего не говорит- здесь же и оборот надо добавить. Вдобавок- есть препарат "А" с прибылью 20% и есть препарат "Б" с убылью в 10%. Первое желание отказаться от препарата "Б", но оно получается неправильным. Вы теряете рынок и ваш препарат "А" становится менее узнаваемым. |
|
||
Ответов в этой теме: 86
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |