Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Платиноиды из автомобильных катализаторов >>>
|
викинг Пользователь Ранг: 107 |
04.08.2008 // 16:33:55
в щелочи предлагается растворить оксид алюминия уважаемый, мысль ловите??)) гидразин нужен для более полного извлечения платины, которая частично переходит в раствор щелочи, затем фильтруете, получаете осадок, содержащий платину |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
ferryman Пользователь Ранг: 23 |
07.08.2008 // 1:57:27
1.А кто Вам сказал что основа катализатора Al2O3 ?? Даже формула кардиерита -Mg2Al3( AlSi5O18) не совсем точно описывает состав матрицы 2.Гидразин - это сильный восстановитель. Применение его для "более полного извлечения"- не есть понятно. Теоретически можно предположить что можно осадить (восстановить) гидразином в виде черни платиновой группы. Даже если вы и вскроете матрицу таким нелепым способом Но у Вас , не соль металлов !!!! И платина не переходит в раствор щелочи |
|||||
ferryman Пользователь Ранг: 23 |
07.08.2008 // 2:15:22
|
|||||
викинг Пользователь Ранг: 107 |
07.08.2008 // 9:09:54
мда, молодой чемодан платина частично все таки переходит в раствор щелочи, если вы этого не знали!(так мне мой научный говорил по крайней мере) а на вскрытии таким нелепым способом работает рязанский завод(основа оксид алюминия) и гидразин они добавляют если интересно могу дать ссылки на патенты |
|||||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
07.08.2008 // 15:07:20
По методике ferryman_а смыть платиноиды с катализаторов на основе оксида алюминия сложно: нужно прокаливать катализатор при высоких температурах для уменьшения растворимости оксида, много металла сорбируется (родий вообще больше 50 % остается). А если растворять основу, то конечный продукт есть замечательный коагулянт. Вот и экономически оправдано. Платиноиды частично растворимы в щелочи при присутствии кислорода. Введением гидразина (иногда гидроксиламина) снимают эту проблему. Автомобильные катализаторы другая песня. Возник вопрос к ferryman_у: Вы катализатор в реактор загружаете "как есть", или дробите? |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
ferryman Пользователь Ранг: 23 |
07.08.2008 // 16:13:36
|
|||||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
07.08.2008 // 17:10:12
Уважаемый ferryman, я тоже к сожалению тоже практик И цифры соответственно отсюда. Но с теоретической базой очень даже дружен. Родий остается на оксиде алюминия, и гидрохлорирование не спасает! Сорбция-с! Даже на гамма-модификации... (катализаторы крекинга нефтепродуктов, например), с автомобильными проще... "Вашу" методику юзаю чуть ли не каждый день! Другие обьекты только... И никому не говорите об "гиперактивности" гидрохлорирования. Прямое хлорирование намного быстрее (ну и на несколько порядков опаснее). Методами гидрохлорирования и пользуются из-за относительно малых выбросов хлора (ну и конечно родий и иридий "нормально" можно растворить)... Пока эта методика нова, и большинство предприятий по старинке пользует царскую водку... А фото интересно, сбросте, пожалуйста, на Voropaiev{coбaчkа}ukr.net |
|||||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
07.08.2008 // 19:15:12
В данной пикировке я готов поддержать именно Вячеслава. У него есть не только знание, но и гораздо большее - опыт. Я, по крайней мере, спорить бы с ним по данному вопросу не стал, хоть и сам не без опыта в этой области. Да и сам по себе спор в данном контексте просто ущербен. |
|||||
zbignev Пользователь Ранг: 1 |
17.05.2010 // 18:42:20
Viaceslav vi mozete sobrat vsiu liniju dlia pererabotki avtomobilnih katalizatorov ? Skolko eto u vas zaimiot vremeni , i kakaja jego stoimost . Spasibo . otvet zdu na e-maile , zbignevas{coбaчkа}vagonas.lt |
|||||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
19.05.2010 // 1:20:28
Редактировано 1 раз(а) Хм... Вопрос ставящий в тупик... Никогда бизнеспланами не заморачивался В общем то как бы и могу... Но, пожалуй с технологической линией рассчитанной на большие объемы лучше к ferryman_у... У меня самый большой реактор рассчитан на 4-5 кг загрузки... 2-3 загрузки в день... А по стоимости... технологию мы купили за 10 тыщ американских тугриков года четыре назад... Вообще дешево и сердито - нужна бочка (или БОЧКА) титановая вращающаяся (собственно реактор) с системой подачи раствора на ходу + что-то типа скруббера на всяк случай дабы не отравиться... Ну и емкости под стать бочке-реактору для осаждения. А, чуть не забыл, систему промывки-фильтрования поискать (Придумывать свою лучше не стоит - купить готовую.) |
|
||
Ответов в этой теме: 67
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |