Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Цитаты из методик >>>

  Ответов в этой теме: 90
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Анна
Пользователь
Ранг: 2


03.03.2004 // 11:19:53     

Виталий пишет:

Наташа пишет:
Химфарм, у нас вся лаборатория по разработке новых лекарственных средств там училась.

ФПТЛ ХимФарма крайне далек от аналитической химии.
Это могу утверждать с полной уверенностью и ответственностью. Совершенно не хочу Вас как-либо оскорбить, но такая уж у вас специальность.
Если к трактору подвесить крылья, то летать он вряд ли будет, но топливные баки в них разместить можно.
Я, в принципе, тоже могу, с использованием литературы, отличить кролика от коровы, но зоотехником себя не считаю.
Дорогой наш Виталик Федорович, вы очень нас опечалили своим поведением. Думаю, всем будет интересно узнать, что именно вы и учите этих самых "технологов" в "ХимФарме" аналитической химии. Конечно, вам виднее как вы их учите и что из этого получается. Но, смею заметить, что качество восприятия знаний студентами зависит непосредственно от специалиста, дающего им эти знания. Это ни для кого не секрет! Примите на заметку...
А по поводу часов, выделенных на обучение предмета, скажу следующее: любое ВУЗ выпускает специалистов "сырых". А уже в практике, ипользуя умения пользоваться литературой и делать выводы, человек становится специалистом. И не надо гордиться своими "расисткими" (в плане профессий)взглядами. Всегда в разных человеческих группах имеются более или менее талантливые люди, работящие или ленивые.
С наилучшими пожеланиями Вам и всей кафедре аналитической химии. Оставайтесь таким же юморным, ваши бывшие студенты и коллеги!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
albert
Пользователь
Ранг: 440


03.03.2004 // 11:21:10     
Редактировано 1 раз(а)

А вот у меня есть знакомый, который закончил химфак пед. института. Хороший хроматографист. Мне кажется, что институтское/университетское образование - это только начальная база, которую, чтобы стать специалистом нужно развивать. Так что все зависит от головы и желания.
Наконец, обратный пример: девушка закончила химфак МГУ, кафедра аналитической химии. Устраиваясь на работу преподносила себя как специалиста по GC/MS. При ближайшем рассмотрении оказалось, что не соображает ни в хроматографии, ни в масс-спектрометрии ничего вообще, а рядом с GC/MS только один раз сидела рядом. Зато самомнение...
Анна
Пользователь
Ранг: 2


03.03.2004 // 11:22:24     

albert пишет:
А вот у меня есть знакомый, который закончил химфак пед. института. Хороший хроматографист. Мне кажется, что институтское/университетское образование - это только начальная база, которую, чтобы стать специалистом нужно развивать. Так что все зависит от головы и желания.
Наконец, обратный пример: девушка закончила химфак МГУ, кафедра аналитической химии. Устраиваясь на работу преподносила себя как специалиста по GC/MS. При ближайшем рассмотрении оказалось, что не соображает ни в хроматографии, ни в масс-спектрометрии ничего вообще, а рядом с GC/MS только один раз сидела рядом. Зато самомнение...

вот именно!
Ed
VIP Member
Ранг: 3345


03.03.2004 // 11:41:39     

albert пишет:
А вот у меня есть знакомый, который закончил химфак пед. института. Хороший хроматографист. Мне кажется, что институтское/университетское образование - это только начальная база, которую, чтобы стать специалистом нужно развивать. Так что все зависит от головы и желания.
Наконец, обратный пример: девушка закончила химфак МГУ, кафедра аналитической химии. Устраиваясь на работу преподносила себя как специалиста по GC/MS. При ближайшем рассмотрении оказалось, что не соображает ни в хроматографии, ни в масс-спектрометрии ничего вообще, а рядом с GC/MS только один раз сидела рядом. Зато самомнение...

Давно хотел сказать то же самое! Конечно, получить образование в хорошем ВУЗе - это лучше, чем в менее престижном, никто с этим и не будет спорить! Но ведь диплом - это только пропуск в мир профессионалов (так же, как и приставка Dr. перед фамилией). А дальше - извини, работай, учись сам!
albert
Пользователь
Ранг: 440


03.03.2004 // 11:43:24     
Санкт Петербургский Университет, кафедра хроматографии - мне с пеной у рта доказывали, что в момент прохождения в-ва через кювету детектора на колонке подскакивает давление (в аналитической HPLC). Ну прямо новый способ детектирования - по давлению на колонке...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Низкотемпературная лабораторная электропечь (сушильный шкаф) SNOL 58/350 Низкотемпературная лабораторная электропечь (сушильный шкаф) SNOL 58/350
Электропечь (сушильный шкаф) SNOL 58/350 предназначена для просушки различных материалов, проведения аналитических работ в воздушной среде, нормализации и отпуска металла, пружин, термообработки пластмасс и других материалов в стационарных условиях при температуре от 50 до 350 °С.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


03.03.2004 // 11:52:12     

Анна пишет: Дорогой наш Виталик Федорович, вы очень нас опечалили своим поведением. Думаю, всем будет интересно узнать, что именно вы и учите этих самых "технологов" в "ХимФарме" аналитической химии. Конечно, вам виднее как вы их учите и что из этого получается. Но, смею заметить, что качество восприятия знаний студентами зависит непосредственно от специалиста, дающего им эти знания. Это ни для кого не секрет! Примите на заметку...
А по поводу часов, выделенных на обучение предмета, скажу следующее: любое ВУЗ выпускает специалистов "сырых". А уже в практике, ипользуя умения пользоваться литературой и делать выводы, человек становится специалистом. И не надо гордиться своими "расисткими" (в плане профессий)взглядами. Всегда в разных человеческих группах имеются более или менее талантливые люди, работящие или ленивые.
С наилучшими пожеланиями Вам и всей кафедре аналитической химии. Оставайтесь таким же юморным, ваши бывшие студенты и коллеги!
Ну ни фига народ не хочет воспринимать объективную информацию - каждый норовит усмотреть в этом личное оскорбление.Анна, научиться впоследствии можно многому. Я работал в одной лаборатории с врачом, который до этой лаборатории преподавал микробиологию (нормальный наборчик). И он прекрасный хроматографист.

"опечалили" так я от вас и на 2 и на 3 курсе не скрываю того, что вы не химики-аналитики и если хотите быть в этой области компетентными, так читать надо не только методички. При этом все соглашаются и утверждают, что пойдут на производство, где основное достоинство, по мнению некоторых, уметь материться. По окончании, почему-то мнение меняется, НО поздно уже. Вашей-то вины в этом нет и дабы не усугблять ругань, лучше не буду выдвигать какие-либо обвинения, хотя мог бы и вообще и даже персонально.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


03.03.2004 // 11:55:48     

albert пишет:
Санкт Петербургский Университет, кафедра хроматографии - мне с пеной у рта доказывали, что в момент прохождения в-ва через кювету детектора на колонке подскакивает давление (в аналитической HPLC). Ну прямо новый способ детектирования - по давлению на колонке...
Альберт! Для аналитической хроматографии, согласен, - чушь полная. А вот в препаративной - такие приколы бывают, хотя и очень-очень редко.
Там много значит от способа присоединения колонки к кювете и от конструкции самой кюветы.
А что касается темы...Хотя я уже сам запутался: начинали с одной, перешли на другую...
Некомпетентных людей хватает в любой области науки и техники, в том числе и на самом верху. Примеры можно приводить бесконечно, хоть это и печально.
Поэтому, как мне кажется, нет смысла говорить, где лучше или хуже учат. И кто лучше: фармацевты, технологи или аналитики. Главное, чтобы каждый был на своем месте и при этом был в достаточной мере специалистом, чтобы иметь право это место занимать.
albert
Пользователь
Ранг: 440


03.03.2004 // 11:58:26     
Леонид, я специально подчеркнул - в аналитическом варианте. В препаративном я несколько раз наблюдал, как на выходе из колонки сыпался порошок. Там может быть все что угодно.
12345
Пользователь
Ранг: 661


25.03.2004 // 11:28:59     

Виталий пишет:

12345 пишет:
выполнение этого условия потверждает исправность хроматографа,
Абсолютно не подтверждает исправность.
А поддлинность на основании времен удерживания, м.б. сделага только на исправном хроматорафе. Бред какой-то.Не вижу проблемы или вопроса. Фармацевтам все можно.

При поверке хроматографов проверяют постоянство времен удерживания. Если Вы вводите два разных раствора, содержащих одинаковые компоненты, то Вы можете точно такие же выводы сделать из этого эксперимента, как и при поверке, когда вводят один и тот же раствор. В условии нет сомнений, что испытуемый раствор содержит те же компоненты, что и стандарт. Поверку проводят для подтверждения исправности прибора. Сочувствую студентам, обучающимся чему то у Виталия.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


25.03.2004 // 11:58:32     
Видите ли..., оцифрованный Вы наш, я не совсем понял сути Ваших с Виталием разногласий.
То, что время выхода или k` вещества не может самостоятельно использоваться для идентификации этого самого вещества на хроматограмме, вполне убедительно, на мой взгляд, доказано Г.И.Барамом в его последних работах.
Судите сами: пиковая емкость хроматограммы для колонки в 8000 тт не превышает 60-70. Если отбросить начальную область хроматограммы, где высока вероятность появления артефактов, и ограничить конечную область приемлемым временем анализа, так будет и того меньше - 30-40. А веществ, составляющих основу лекформ - более 2000.
Добавим сюда возможные сопутствующие каждому веществу примеси и тот факт, что в лекформе могут находиться несколько действующих веществ и вспомогательные вещества. Ясно, что опираясь только на время выхода какого-либо компонента, идентифицировать его будет практически невозможно, уж слишком велика вероятность каких то совпадений.
И только привлечение, как минимум, спектральных характеристик и их отношения на восьми длинах волн позволяет однозначно провести идентификацию.
Всвязи с этим и воспроизводимость времен удердивания в 5% более, чем достаточно для проведения такой идентификации.
А большее значение может быть только когда существенно течет система или не фурычит нормально насос.

  Ответов в этой теме: 90
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты