| Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
| ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Черный список (приборы, продавцы, сервис) >>>
|
![]() |
|
az Пользователь Ранг: 28 |
|
||
|
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
|
Xenofil Пользователь Ранг: 302 |
Редактировано 2 раз(а) С одной стороны - абсолютно согласен, с другой - при получении хроматографа Вариан запросили мануал и получили иструкцию для дебилов (эту кнопочку нажимай, а эту низззя). Самое общее, чуть ли не рекламное описание, по которому работать, тем более обслуживать прибор, нельзя. Большая часть современной техники не сопровождается пристойным техописанием. Про схемы я вообще молчу. Сплошь и рядом мы вынуждены работать методом "научного тыка". Смешно, что что-то еще получается. Обидно, что глядя на ведущие западные фирмы, подобную привычку приобрели и российские производители. У буржуев хоть сервис развитый, плати деньги - сделают. Сервис современной техники российских производителей в отдаленных регионах приближается по стоимости к цене самих приборов. Неудивительно, что клиенты все чаще заказывают продукцию западных фирм - хоть поработает подольше. Теперь в заявленную тему. Лучшая документация на моей памяти была у анализаторов Herzog. Там было почти все - схемы по годам выпуска, инструкции пользователя, прекрасное ПО и его описание. Из российской техники понравилось отношение производителей "Милихрома-А02" - на запрос получили подробную схему, описание возможных дефектов и рекомендации по ремонту. Конечно, я знаком с ограниченной номенклатурой лабораторных приборов и наверняка есть еще примеры, но как мы о них узнаем, как не в рамках этой темы и не в общении практиков? З.Ы. Добавлю, понравилось видеоприложение от Аджилента на CD. Операции по обслуживанию со звуковым сопровождением (на аглицком). Правда сам прибор не обслуживал, поэтому замечание чисто теоретическое. |
||
|
az Пользователь Ранг: 28 |
Ну да, я и об ЭТОМ говорю. Стоит затребовать ВСЮ документацию, и если она похожа на рекламное описание - не покупать! А если нет альтернативы - выяснить (здесь, НЕ У ПОСТАВЩИКА), насколько прибор надёжен, каков уровень сервиса и т.п. |
||
|
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
Вещь хорошая и зело полезная. Доводилось пользоваться. Но доки на софт и железо и у Эйджилентов погановатые, ИМХО... Нет в жизни счастья...
|
||
|
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
Господа, что и в каком количестве давать пользователю из документов-решает фирма-производитель. И официальный дилер не может прыгнуть выше головы-некоторые доки для служебного пользования или как там ишшо... Согласен, что получить мануал для мартышки обидно, но вот-с... Хотя некоторые продавцы это дело зажимают, но обычно при конструктивном подходе сей вопрос решается. |
||
|
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
|
Valeriy Пользователь Ранг: 431 |
Для всех желающих воспользоваться услугами компании Bruker ( Мы имели неосторожность заказать у них калибровочные образцы для прибора Минспек (определение содержания твердых триглицеридов). К сожалению в другом месте их и не закажешь. Попросили, привезите как можно быстрее, готовы оплатить доставку самолетом. Ответили, не волнуйтесь, у нас формеруется в ближайшее время поставка, так что если вы заплатите в течение недели то мы вам быстренько все это дело и привезем. ОК! оплатили в течение 2 дней, 2 февраля. Прошло 84(!) дня, последние 2 недели я звонил на фирму и мне никто, включая замдира, не мог ответить где же находятся наши калибровочные образцы. Наконец принесли нам, оформляем докУменты (накладная, доверенность). "А счет-фактура гиде?-спрашиваем мы. "А у нас порядок(!), счет-фактуру мы отдадим ВАМ когда документы от ВАС окажутся в нашей (Брукеровской) бухгалтерии. Но это не долго, день-два и курьер привезет". ОК! опять говорим мы. Скоро только сказка сказывается, однако. Чтобы совсем уж не обижать солидную фирму Брукер, у которой есть прядок скажу, что счет-фактуру мы ждем 10(!) дней. Так что если захотите пообщаться с этой компанией, хорошенько накушайтесь гороху, как говорил один известный литературный персонаж. |
||
|
Chemical_brother Пользователь Ранг: 5 |
у нас с этой фирмой проблем небыло.... |
||
|
Ex-Restek Пользователь Ранг: 235 |
КОЛЛЕГИ! Кто из практиков работал на Альянсе с диодной матрицей от Вотерса? Поделитесь впечателениями.... Очень хочется услышать о достоинствах и недостатках, а так же удобстве работы с программным обеспечением. |
||
|
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
Экс-коллега, ты посмотри, сколько в год вотерсов ввозят. И сколько из них альянсов. Кому они нужны за такие деньги? Может ученым каким-нибудь и воткнули под шумок, но уверен, инсталлированная база за последние два года не больше 20-ти приборов. Причем скорее всего на все СНГ. Вот и прикинь, с какой вероятностью тут объявятся люди работавшие на Waters Alliance. Может если кто из далеких забугорников. |
||
|
vladang Пользователь Ранг: 4 |
Добрый день Борис! Посмотрите пожалуйста сайт:okba.ru На сайте вся продукция Ангарского ОКБА(Приборы аналитического контроля) Газоанализаторы с высокой точностью измерений,гигрометры для влажных газов и ряд другой продукции.Как специалисту Вам нет надобности все расписывать подробно. Хотелось выяснить Ваше мнение по выпускаемой продукции,применятеся на Вашем предприятии или нет? Владимир Отдел маркетинга т.(3951)530622,ф.532759 |
| |
||
|
Ответов в этой теме: 455
|
||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |