Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Черный список (приборы, продавцы, сервис) >>>
|
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
22.07.2005 // 19:47:23
С Интерлабом, точнее их сервис-менами общаться приходилось. Самое приятное впечатление, а в отношении прибора и ПО нарекания есть, хотя и не до внесения в черный список. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Alena Пользователь Ранг: 51 |
25.07.2005 // 16:32:05
А что вы можете сказать про приставку Питон-2 к флюорату, как получается мерять бенз(а)пирен? Мерять то ещё ничего, а вот общаться с группой поддержки из "Люмекса"... |
|||||
Marat VIP Member Ранг: 1784 |
25.07.2005 // 18:15:21
А можно уточнить, сервис в каком регионе? |
|||||
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
25.07.2005 // 19:36:21
В Краснодаре. При любой проблеме звонил или стучался в Асю и получал добротные консультации, после которых за редким исключением удавалось справиться своими силами. А когда все же им приходилось приезжать, тоже все ОК. Особенно приятные впечатления от Ал-дра Снигерева. |
|||||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
26.07.2005 // 12:15:01
Такого многочисленного и повсеместно квалифицированного отдела сервиса, как в ИНТЕРЛАБЕ нет ни у одного другого импортного производителя хроматогграфического оборудования. Это по-моему неоспоримый факт. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
26.07.2005 // 21:35:15
Редактировано 1 раз(а) Насчет многочисленного я не очень уверен. Один из них говорил, что всего 4 чел мотаются по командировкам по всей стране. Данные 2-х летней давности. И Интерлаб (ИМХО) нельзя характеризовать как "импортного производителя хроматогграфического оборудования" |
|||||
kot Пользователь Ранг: 2024 |
27.07.2005 // 6:25:46
|
|||||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
27.07.2005 // 9:57:15
Редактировано 1 раз(а) Я не относил ИНТЕРЛАБ к производителям. Интерлаб продает эксклюзивно Agilent и обеспечивает сервис, тоже эксклюзивно. Насчет четырех инженеров - это была неправда даже два года назад. С тех пор продажи и соответственно кол-во инженеров увеличились процентов на 30-40%. |
|||||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
27.07.2005 // 9:58:36
Редактировано 1 раз(а) Лень набирать, что-ли? Как можно в плохом смысле использовать квалифицированный сервис? |
|||||
kot Пользователь Ранг: 2024 |
27.07.2005 // 14:05:53
Как можно в плохом смысле использовать квалифицированный сервис? Объясняю; Описанный выше квалифицированный сервис и персонал, образует некую монополию, что приводит к снобизму по отношению к клиентам (который между прочим, всегда прав), в зависимости от его статуса и местоположения. Это что нормально? |
|
||
Ответов в этой теме: 455
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |