Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

О ценности человека >>>

  Ответов в этой теме: 64
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


sun7
Пользователь
Ранг: 2


24.02.2010 // 19:08:46     
Редактировано 1 раз(а)

Считаю что мы живем в стране продавцов. Здесь невыгодно производить товар здесь выгодно контролировать производство, в небольших городах как мой это особенно заметно. Я инженер продавцы получают больше меня думаю ситуация измениться нескоро. Прекрасно понимаю тех кто уехал, но не каждый осмелиться - слишком многое держит, сомневаюсь в том что на данном форуме есть представители утечки мозгов. В любом случае спасибо тем , кто не променял технарские идеалы на торгашество и грязь политики
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
cerebral
Пользователь
Ранг: 3


24.02.2010 // 19:09:20     
Редактировано 1 раз(а)

---
Ed
VIP Member
Ранг: 3330


24.02.2010 // 23:30:43     
Кончайте, мужики!
Абыдна, канешна, но это везде и всегда так!
Инженер всегда получает меньше, чем продавец! Это не только у нас. Я не прав? Пусть "забугорные" форумчане меня поправят! Работайте, крутитесь!
Да, в столицах платят больше! Чего-ж вы киснете у себя в захолустье - езжайте, вон сколько "ароматных" предложений : www.anchem.ru/job/ !
Не хотите? Не можете? Ну тогда и не х... канючить!
varban
VIP Member
Ранг: 8699


25.02.2010 // 0:44:24     
Викторин> А промзона в Редкино.

У нас на химстойкости с 1992 года - термоаналитический комплекс Кратер, дело Редкинского ОКБА.