Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ... |
О ценности человека >>>
|
sun7 Пользователь Ранг: 2 |
24.02.2010 // 19:08:46
Редактировано 1 раз(а) Считаю что мы живем в стране продавцов. Здесь невыгодно производить товар здесь выгодно контролировать производство, в небольших городах как мой это особенно заметно. Я инженер продавцы получают больше меня думаю ситуация измениться нескоро. Прекрасно понимаю тех кто уехал, но не каждый осмелиться - слишком многое держит, сомневаюсь в том что на данном форуме есть представители утечки мозгов. В любом случае спасибо тем , кто не променял технарские идеалы на торгашество и грязь политики |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
cerebral Пользователь Ранг: 3 |
24.02.2010 // 19:09:20
Редактировано 1 раз(а) --- |
||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
24.02.2010 // 23:30:43
Кончайте, мужики! Абыдна, канешна, но это везде и всегда так! Инженер всегда получает меньше, чем продавец! Это не только у нас. Я не прав? Пусть "забугорные" форумчане меня поправят! Работайте, крутитесь! Да, в столицах платят больше! Чего-ж вы киснете у себя в захолустье - езжайте, вон сколько "ароматных" предложений : Не хотите? Не можете? Ну тогда и не х... канючить! |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
25.02.2010 // 0:44:24
Викторин> А промзона в Редкино. У нас на химстойкости с 1992 года - термоаналитический комплекс Кратер, дело Редкинского ОКБА. Лично знаю двое с этого ОКБА - Стволов и Ветлугин. А заочно - еще трое - Пружинин, Перелыгин, Танана. Стволов - главный конструктор прибора. Остальные - программисты |
||
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
25.02.2010 // 1:23:03
Зря, тут их полно. Аналитика - наука востребованная, так что "везде наши люди" |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
kot Пользователь Ранг: 2024 |
25.02.2010 // 6:42:05