Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
"может это патриотизм"?!! >>>
|
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
20.01.2007 // 20:43:47
780 рэ/литр (утверждается, что он чист при 200 нм- не проверяли еще). Сколько такое стоит за бугром- не в курсе. (40 $/litre ??). |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
22.01.2007 // 21:40:03
Merck-2002 acetonitrile 100029 61,5 евро (96% при 200нм) Fisher Chemicals HPLC-MS 60 евро/л; с низким содерж. пропионитрила 85 евро/л. "Криохром" 0с на самовывоз 584,1 руб/л. |
|||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
23.10.2007 // 9:21:12
А уже всё??? |
|||||
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
23.10.2007 // 9:49:43
Ну, надеюсь, что алкаш, грозящий пальчиком в кинокамеру, лицо государства больше представлять не будет. |
|||||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
23.10.2007 // 18:52:12
Нет, к сожалению, еще не всё. Но будем надеяться, что пик дерьмократизации уже пройден. Если в 90-е было совсем беспросветно, то сейчас по крайней мере во внешней политике какие-то позитивные сдвиги наметились. Хотя при этом внутренняя политика государства лично мне абсолютно непонятна. Сказав "а", нужно и "бе" говорить. Доколе ж можно терпение народа испытывать. Я уж молчу о прекурсорах, или о свежей законодательной инициативе ввести тотальный контроль за каждым экземпляром носителя информации и устройством ее воспроизведения. Американский DRM на этом фоне отдыхает. Рассмотрим что попроще, к примеру, запас прочности зданий и сооружений из цитаты... Ну погрозили недавно пальчиком кому следует, воровать стали не абсолютно все, а лишь процентов девяносто. Даже на текущий ремонт почти хватало. Нет, надо было Остапов Бендеров в управдомы срочно поставить указом сверху. Так скоро опять всё прахом пойдет. Вроде уж либерализм на деле доказал абсолютную неэффективность в решении любых вопросов, а всё неймётся. К примеру, в нашем городе пожалуй где-то с четверть людей живет в бараках. Тем не менее, цитата из местной прессы, "наблюдается острый дефицит элитного жилья". Даже не нужно нацпроекты всуе поминать. Можно Новый Орлеан вспомнить, да и на нынешние пожары в Калифорнии посмотреть. А что опять с образованием? Выпуск вузами болонок - бакалавров с магистрами, это ведь только надводная часть айсберга. А ЕГЭ эти, которые в лучшие времена назвали бы "педологическими извращениями". Хотя и тут же вроде с ОС в школьных компьютерах более-менее толково определяются. Загадка природы, словом. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
kot Пользователь Ранг: 2025 |
24.10.2007 // 8:09:50
А я недавно по телику видел типичную блондинку (возраст, бюст, глазки маслянные - все как положен) в погонах полковника (милиции)!!! Очень страшно стало! Интересно Федорова у нас уже поди генерал А может уже и пенсию выслужила |
|||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
24.10.2007 // 8:35:28
Редактировано 2 раз(а)
Недавно приводил в теме "юмор" цитаты со вступительных экзаменов. Это только некоторые случаи. Каждый год всё чудесатее и весельше делается. Ребенки не представляют, что такое "осадок", выделение газа, пробирок не видели. Причем, там где сохранились остатки погханной савковой сестемы абразаванея, результаты несравнимы с продукцией новомодных лицеев и гимназий. Студент из Вологды или Мурманска не пучит смотрелки, услышав предложение рассчитать pH, при котором доля гидрокарбоната максимальна, а просто ищет максимум функции XHCO3-([H+]). Продукт же местного лицея не понимает о чем речь идет. Если думаешь подсказать ему: "возьми производную и приравняй к нулю".... нет, всё-таки, приду сегодня на работу и название кафедры на двери почитаю. Может уже вообще на филфаке работаю |
|||||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
26.10.2007 // 15:01:38
Редактировано 2 раз(а) varban> Теперь я понял, почему болонками кличут А еще, говорят, есть такой персонаж в комедии масок (там же где Арлекин, Пьеро, Коломбина и прочие) - "Болонский доктор". Напыщеный болван, периодически разражающийся маловразумительными сентенциями. Кстати свежая ссылка на положение дел в образовании устами педагога, раз уж речь зашла: "Реформа образования..." Начало статьи: = = = = = = = = Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования». Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина. Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими». Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт. Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся». ...... |
|||||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
29.10.2007 // 8:46:59
Нунифигасе! Ахренеть! Эти реформаторы - вредители последние. Эх, к стенке бы их... Лично у меня рука бы не дрогнула. |
|||||
timmy Пользователь Ранг: 425 |
29.10.2007 // 12:11:16
Мабуть нам еще и школы под штатовский стандарт оформить? Очень весело будет: начальная школа до 9-10 лет, потом средняя школа лет до 15, потом старшая школа до 21... Это все обязательные курсы, для всех... колледж (бакалавриат, с получением в/о без права на аспирантуру), вуз (магистратура, продвинутое в/о с правом на аспирантуру), аспирантура - искючительно по желанию и именно в такой последовательности. С возрастным цензом могу напутать немножко, но в принципе вот так оно и должно было бы выглядеть для практики США... В советской традиции система выглядит примерно также, только назывались по другому: начальное образование (до 5 кл.), среднее общее (до 9 кл), среднее полное (до 10-11 кл.), среднее профессиональное (после 9 кл. с получением рабочей специальности), среднее техническое (после 9-10 (11) кл. с получением рабочей специальности и правом поступления на 2-3 курсы вуза), высшее образование (с возможностью дальнейшей аспирантуры)... Вывод. Если в процессе реформирования не произойдет традиционных и крайне нежелательных перегибов, то система образования примет довольно приличный внешний вид. Без глюков наподобие того, что молодые инженеры после института приходят на производство в качестве рабочих или технологов где благополучно теряют свою квалификацию! Вот. |
|
||
Ответов в этой теме: 437
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |