Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ... |
Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма >>>
|
Автор | Тема: Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма | |||||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
10.05.2007 // 1:46:03
Предлагаю обсуждать здесть всякие химические ляпы выдаваемые на гора в огромном количестве химически безграмотными рекламщиками. Вопрос этот более серьёзный чем может показаться т.к. рекламу дети смотрят и тупеют прямо на глазах (скоро совсем станут как америкосы) Я всегда недолюбливал рекламму, но Колгейт с жидким кальцием вывел меня из себя (зубная паста с фтором ещё куда ни шло, можно сказать что имелся ввиду не газообразный фтор, а его "органические соединения"), но кальций, пордон, металл, и металл при нормальных условиях твёрдый, получается, что людям предлогают чистить зубы расплавом.... А пепси 0 - каллорий.... |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
aversun Пользователь Ранг: 133 |
10.05.2007 // 7:56:51
Тут даже осуждать особо нечего, что рекламщики и журналисты в большинстве своем технически малограмотные люди, это уже давно понятно. С другой стороны, что бы продать газету, правда нужна далеко не всегда. |
|||||
Leko Пользователь Ранг: 429 |
10.05.2007 // 8:38:05
По-моему журналисты и рекламщики творят это безобразие по двум причинам: 1) это просто низкий уровень грамотности (математику-физику-химию в школе не учили вот и пошли на PR) 2) профессиональная некомпетентность и бездарность (ну не могут они представить достойно товар или информацию такими какие они есть, найти существующие достоинства и выгодно их подчеркнуть да еще и сделать это остроумно, так вместо этого придумывают мерзкие слоганы, "поражающие воображение" обывателя) |
|||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
10.05.2007 // 8:46:34
Ну это Вы им явно льстите. В школе имеется еще ряд предметов, коих Вы не упомянули. зюыю Некоторые рекламы просто тупо переводятся с импортного языка, даже без редакции. И похабень становится ещё бОльшей похабенью. Например, "..... с содержанием спирта". Всю фразу, к сожалению или наоборот, не помню. |
|||||
Дым Пользователь Ранг: 383 |
10.05.2007 // 9:44:28
Ну лично мне больше понравилась жевательная резинка с карбамидом. Нет чтобы понятно обозвать... |
|||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
10.05.2007 // 9:52:01
Кто ж такое жувать опосля будит? |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Leko Пользователь Ранг: 429 |
10.05.2007 // 10:11:47
Ну если сказать, что это жевательная резинка с регулятором кислотности и заменителем сахара, то желающих все равно мало найдется. Карбамид тут по-моему вполне достойный выход. Потребителя честно проинформировали о составе продукта(вы же пишете на емкостях с метанолом и этанолом все что вам захочется дабы избежать проблем),а то что потребитель не хочет даже яндексом воспользоваться для того, чтобы узнать чем его накормить пытаются - так то потребитель сам виноват. Более того, если потребителю сказать, что карбамид=мочевина, то у него вместо положительного сразу же сформируется негативное мнение о товаре, но не исходя из свойств этого вещества, а исходя из неблагозвучности названия. Так что карбамид - это вам не жидкий кальций. Вообще данный уровень рекламы и журналистики диктуется потребностями общества: уровень продаж товаров и газет возрастает, рейтинг передач растет - значит все нормально, пипл хавает, надо продолжать в том же духе. Вот если бы зубную пасту перестали покупать из-за этого самого жидкого кальция, то тогда пожалуй компании и пересмотрели свою рекламную политику и выгнали нафиг своих дармоедов-рекламщиков. |
|||||
Дым Пользователь Ранг: 383 |
10.05.2007 // 10:50:50
Ну судя по бюджетам рекламных проектов на ТВ дармоедами этих ребят назвать трудно. Вы любите помечтать-вот и помечтайте, что после сего продукта сразу получите холивуд смайл...как раз перед летним сезоном))) Задача рекламы-просто вбить что-то в голову юзера...Среднестатичтического, а не химика. И заметьте, своей цели они добились-Вы обратили на них внимание. Може, не совсем позитивное, но факт налицо. Рекламщики не знают химии, но знают другое. По технике-двоешники, согласен. Попробуйте заказать технический перевод/оьработать/презентуху на сайт. Будете "приятно" удивлены результатом и ценой. |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
10.05.2007 // 11:18:56
Вообще , с дармоедами- рекламщиками в нашей стране удавалось расправится только одному человеку. Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому в далеком 1923 г. Интересно, что после запрета на рекламу товаров цены на промтовары в червонцах за неделю упали на 25 % . Хотя из рекламы тогда были только плакаты и афиши... |
|||||
dragonfly Пользователь Ранг: 20 |
10.05.2007 // 12:38:27
Да ладно, карбамид Есть вещи поинтересней, вот, например, продают нановешалку или рекламируют очиститель чайников и прочая от накипи- серьезно утверждают, что хлор выпадает в осадок.... |
|||||
shon13 Пользователь Ранг: 328 |
10.05.2007 // 13:04:26
Если посмотреть бюджеты на рекламу... Но что столько народу будет делать и кушать, при запрете рекламы? Но с другой стороны, столько ресурсов высвободиться! |
|
||
Ответов в этой теме: 166
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |