Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма >>>

  Ответов в этой теме: 166
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма
starosta
Пользователь
Ранг: 506

10.05.2007 // 1:46:03     
Предлагаю обсуждать здесть всякие химические ляпы выдаваемые на гора в огромном количестве химически безграмотными рекламщиками. Вопрос этот более серьёзный чем может показаться т.к. рекламу дети смотрят и тупеют прямо на глазах (скоро совсем станут как америкосы)
Я всегда недолюбливал рекламму, но Колгейт с жидким кальцием вывел меня из себя (зубная паста с фтором ещё куда ни шло, можно сказать что имелся ввиду не газообразный фтор, а его "органические соединения"), но кальций, пордон, металл, и металл при нормальных условиях твёрдый, получается, что людям предлогают чистить зубы расплавом....
А пепси 0 - каллорий....

ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
aversun
Пользователь
Ранг: 133


10.05.2007 // 7:56:51     
Тут даже осуждать особо нечего, что рекламщики и журналисты в большинстве своем технически малограмотные люди, это уже давно понятно. С другой стороны, что бы продать газету, правда нужна далеко не всегда.
Leko
Пользователь
Ранг: 429


10.05.2007 // 8:38:05     
По-моему журналисты и рекламщики творят это безобразие по двум причинам:
1) это просто низкий уровень грамотности (математику-физику-химию в школе не учили вот и пошли на PR)
2) профессиональная некомпетентность и бездарность (ну не могут они представить достойно товар или информацию такими какие они есть, найти существующие достоинства и выгодно их подчеркнуть да еще и сделать это остроумно, так вместо этого придумывают мерзкие слоганы, "поражающие воображение" обывателя)
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


10.05.2007 // 8:46:34     

Leko пишет:
.......математику-физику-химию в школе не учили........

Ну это Вы им явно льстите. В школе имеется еще ряд предметов, коих Вы не упомянули.

зюыю Некоторые рекламы просто тупо переводятся с импортного языка, даже без редакции. И похабень становится ещё бОльшей похабенью. Например, "..... с содержанием спирта". Всю фразу, к сожалению или наоборот, не помню.
Дым
Пользователь
Ранг: 383


10.05.2007 // 9:44:28     
Ну лично мне больше понравилась жевательная резинка с карбамидом. Нет чтобы понятно обозвать...
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


10.05.2007 // 9:52:01     

Дым пишет:
Ну лично мне больше понравилась жевательная резинка с карбамидом. Нет чтобы понятно обозвать...

Кто ж такое жувать опосля будит?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Реометр TA Instruments AR-G2 Реометр TA Instruments AR-G2
Реометр AR-G2 представляет собой первый в мире коммерчески доступный ротационный реометр построенный с использованием уникального магнитного подшипника. В мире пока нет другого реометра способного на контроль и измерение таких низких крутящих моментов как в режиме с контролируемой нагрузкой, так и в режиме с контролируемой деформацией
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Leko
Пользователь
Ранг: 429


10.05.2007 // 10:11:47     

Виталий пишет:

Дым пишет:
Ну лично мне больше понравилась жевательная резинка с карбамидом. Нет чтобы понятно обозвать...
Кто ж такое жувать опосля будит?

Ну если сказать, что это жевательная резинка с регулятором кислотности и заменителем сахара, то желающих все равно мало найдется. Карбамид тут по-моему вполне достойный выход. Потребителя честно проинформировали о составе продукта(вы же пишете на емкостях с метанолом и этанолом все что вам захочется дабы избежать проблем),а то что потребитель не хочет даже яндексом воспользоваться для того, чтобы узнать чем его накормить пытаются - так то потребитель сам виноват. Более того, если потребителю сказать, что карбамид=мочевина, то у него вместо положительного сразу же сформируется негативное мнение о товаре, но не исходя из свойств этого вещества, а исходя из неблагозвучности названия. Так что карбамид - это вам не жидкий кальций.
Вообще данный уровень рекламы и журналистики диктуется потребностями общества: уровень продаж товаров и газет возрастает, рейтинг передач растет - значит все нормально, пипл хавает, надо продолжать в том же духе. Вот если бы зубную пасту перестали покупать из-за этого самого жидкого кальция, то тогда пожалуй компании и пересмотрели свою рекламную политику и выгнали нафиг своих дармоедов-рекламщиков.
Дым
Пользователь
Ранг: 383


10.05.2007 // 10:50:50     

Leko пишет:

Виталий пишет:

Дым пишет:
Ну лично мне больше понравилась жевательная резинка с карбамидом. Нет чтобы понятно обозвать...
Кто ж такое жувать опосля будит?

Ну если сказать, что это жевательная резинка с регулятором кислотности и заменителем сахара, то желающих все равно мало найдется. Карбамид тут по-моему вполне достойный выход. Потребителя честно проинформировали о составе продукта(вы же пишете на емкостях с метанолом и этанолом все что вам захочется дабы избежать проблем),а то что потребитель не хочет даже яндексом воспользоваться для того, чтобы узнать чем его накормить пытаются - так то потребитель сам виноват. Более того, если потребителю сказать, что карбамид=мочевина, то у него вместо положительного сразу же сформируется негативное мнение о товаре, но не исходя из свойств этого вещества, а исходя из неблагозвучности названия. Так что карбамид - это вам не жидкий кальций.
Вообще данный уровень рекламы и журналистики диктуется потребностями общества: уровень продаж товаров и газет возрастает, рейтинг передач растет - значит все нормально, пипл хавает, надо продолжать в том же духе. Вот если бы зубную пасту перестали покупать из-за этого самого жидкого кальция, то тогда пожалуй компании и пересмотрели свою рекламную политику и выгнали нафиг своих дармоедов-рекламщиков.


Ну судя по бюджетам рекламных проектов на ТВ дармоедами этих ребят назвать трудно. Вы любите помечтать-вот и помечтайте, что после сего продукта сразу получите холивуд смайл...как раз перед летним сезоном)))
Задача рекламы-просто вбить что-то в голову юзера...Среднестатичтического, а не химика. И заметьте, своей цели они добились-Вы обратили на них внимание. Може, не совсем позитивное, но факт налицо. Рекламщики не знают химии, но знают другое.
По технике-двоешники, согласен. Попробуйте заказать технический перевод/оьработать/презентуху на сайт. Будете "приятно" удивлены результатом и ценой.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


10.05.2007 // 11:18:56     
Вообще , с дармоедами- рекламщиками в нашей стране удавалось расправится только одному человеку. Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому в далеком 1923 г. Интересно, что после запрета на рекламу товаров цены на промтовары в червонцах за неделю упали на 25 % . Хотя из рекламы тогда были только плакаты и афиши...
dragonfly
Пользователь
Ранг: 20


10.05.2007 // 12:38:27     
Да ладно, карбамид Есть вещи поинтересней, вот, например, продают нановешалку или рекламируют очиститель чайников и прочая от накипи- серьезно утверждают, что хлор выпадает в осадок....
shon13
Пользователь
Ранг: 328


10.05.2007 // 13:04:26     

DSP007 пишет:
Вообще , с дармоедами- рекламщиками в нашей стране удавалось расправится только одному человеку. Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому в далеком 1923 г. Интересно, что после запрета на рекламу товаров цены на промтовары в червонцах за неделю упали на 25 % . Хотя из рекламы тогда были только плакаты и афиши...
Если посмотреть бюджеты на рекламу... Но что столько народу будет делать и кушать, при запрете рекламы? Но с другой стороны, столько ресурсов высвободиться!

  Ответов в этой теме: 166
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты