Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ... |
Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма >>>
|
Рутин Пользователь Ранг: 4 |
10.05.2007 // 23:47:15
Граждане! Реклама и не должна давать химических знаний, а должна вызвать положительное отношение к товару. И правильно, что не химики готовят рекламные ролики, Вы думайте, что публике это нужно. Я, например, работаю в ВУЗе, и мои коллеги доктора наук (не исторических) спокойно пишут "морской кальций" - вот это плохо. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Константин_Б Пользователь Ранг: 849 |
11.05.2007 // 10:09:30
Про кислород Вы верно подметили, но источники этого активного кислорода разные. И гипохлорит априори более сильный окислитель, чем перкарбонаты или пербораты, которые работают только при температурах выше 60*С. Ну и радикальчики там будут плавать другие. А на счёт подбора концентраций... Измениться только скорость отбеливания. Хромпик, например, разбавляй, не разбовляй - всё одно всё окислит. И то что надо, и то что не надо. Так и с гипохлоритом. |
|||||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
11.05.2007 // 12:15:46
Позвольте с Вами не согласиться. От концентрации окислительная сила очень даже зависит. Возмите, например, азотку. Ее окислительная способность настолько сильно зависит от концентрации, что даже продукты реакции получаются разные при действии на одни и те же вещества. Кроме того, окислительная способность вещества напрямую связана со способностью к отбеливанию. Если окислитель "слабый", то и отбеливать он должен плохо. В общем, мне кажется, что подбная реклама это чистой воды пиар. |
|||||
Valeriy Пользователь Ранг: 431 |
11.05.2007 // 12:53:56
Так никто и не призывает рекламу давать знания. Однако она не должна противоречить хотя бы элементарным знаниям. Цитирую опять же:"Нет коланизации...". А почему не кАлОнизации, ведь тоже безграмотно, но смысл то другой. Но читают то дети, старики в данном случае отфильтровались - написано безграмотно. И в голове начинает формироваться две правды, одна со школьной доски, другая с уличной стены. И докажи потом, что школьная правда правдивее. Теперь по школьной тетрадке. Если на товаре написано "Товар сертифицирован" это означает (точнее должно означать), что данный товар соответствует требованиям, нормам/правилам и прочим законным представлениям государства о данном типе товара, производитель имеет право производить, а продавец имеет право продавать сей товар на территории этого самого государства. Однако я оптимист, убрали же из московского метро рекламу пылесоса с надписью "Сосу за копейки". Так что и с курицами разберутся со временем. С другой стороны можно понять изготовителей рекламы: и кратко, и со смыслом, и коммерческую тайну (если есть?) сохранить, и конкуренту нагадить. Да при этом мозга маловато явно. Тяжело им. Поэтому рекламные всякие штучки и стоят дорого. |
|||||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
11.05.2007 // 19:36:47
Категорически не согласен Может знаний давать и не должна (хотя что в этом плохого, просвещение не вредно никогда), но и дезинформировать не должна ни в коем случае!!!!! Это мы с вами взрослые химики и Aspid - понимаем что рекламщики порют полную чушь. А дети, школьники и дошколята, принемают всё за чистую монету. А все мы родом из детства, что изгажено в детстве исправить потом очень трудно (любой педогог вам это скажет). Также как вы рассуждают и безответственные рекламщики |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
11.05.2007 // 21:20:51
. Всё - таки "коланизация" подстава осмысленная (производное от слова "кола" и "колонизация"). Хотя такого слова и нет в словаре все всё понялри Плохо будет если детишки будут писать "коланизация" вместо "колонизация". Правды тут не две, а одна надо это только бъяснить. Тут уместно сказать о том что "Великий Русский Язык доставшийся нам от предков" переживает не лучшие времена и.т.д. и т.п. |
|||||
aversun Пользователь Ранг: 133 |
12.05.2007 // 3:25:06
По поводу хлорсодержащих отбеливателей, "Ваниш" и активного кислорода. В рекламе, по моему, все сказано с точностью наоборот. Именно хлорсодержащие отбеливатели являются источником атомарного (активного) кислорода. Соединения же перекиси водорода активный кислород не генерируют, в щелочной среде пероксид водорода разлагается с образованием пергидроксильных ионов (НОО-), наличие которых и беспечивает его отбеливающие свойства. Так что, как сказал Фагот, "это опять-таки случай так назаваемого вранья" |
|||||
shon13 Пользователь Ранг: 328 |
12.05.2007 // 23:41:20
Редактировано 1 раз(а) Ышо рекламный ляп. Как вам нравится водка, насыщенная озоном? По Одессе куча бигбордов. Так и звучит. "водка, насыщенная озоном!" Громадными буквами. А очень мелкими - технология озонирования воды. |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
14.05.2007 // 12:05:19
Тогда это будет называться не "рекламой", а "достоверной информацией".... |
|||||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
14.05.2007 // 12:16:17
Редактировано 2 раз(а) Тут в метро увидел рекламу "Клинского", в которой утверждалось, что вкус пива теперь виден через прозрачную этикетку. Это как в том одесском анекдоте: - Сагочка (Сарочка), ты слышишь как от него пахгнет адекАлоном? - Конечно! Я же не глухая! (орфография искажена намеренно) |
|
||
Ответов в этой теме: 166
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |