Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ... |
Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма >>>
|
starosta Пользователь Ранг: 506 |
19.05.2007 // 14:38:17
А можно поподробнее, а то интересно.... |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Константин_Б Пользователь Ранг: 849 |
21.05.2007 // 9:28:08
А можно поподробнее, а то интересно.... Информацию поведал мой шеф, который знаком с их составами. Просто цифры и ни чего более. |
||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3440 |
21.05.2007 // 11:21:31
Фактов - да сколько угодно Пожалуйста, свежий пример, хоть и не вполне химический: = = = = Цитата из журнала (оформление сохранено) = = = = "Пролонгатор" для мобильника - это энергосберегающий элемент, который значительно ПРОДЛЕВАЕТ ВРЕМЯ РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА мобильного телефона (до 30% дольше обычного после полной зарядки); повышает эффективность зарядки, сокращает время зарядки до 40%; восстанавливает начальную емкость аккумулятора *; защищает новый аккумулятор от преждевременного старения; защищает аккумулятор от некоторых нежелательных колебаний электрического тока. Представляет собой прямоугольный стикер, размером 25х45 мм, помещаемый в отдел аккумулятора. Принцип действия: Элемент базируется на IonXR2, новом, эксклюзивно разработанном нанокерамическом материале, который способен воздействовать на аккумулятор на молекулярном уровне. "Пролонгатор" разблокирует и регулирует поток ионов, создавая электромагнитное поле и частоты колебания с термоэлектронной эмиссией отрицательно заряженных ионов. Ионизация, создаваемая элементом, при замерах, достигает уровня 7-8 тысяч ионов/куб.см, что в 30 раз превышает уровень ионизации воздуха в окружающей среде. Таким образом, незаряженные частицы металла в электролите используются вторично в электрической цепи, а движение ионов между ячейками батареи оптимизируется. Возникающие на наноуровне высокоскоростные частотные колебания предотвращают формирование кристаллов в результате процесса окисления, так, что электроны начинают свободно перемещаться между катодом и анодом, возвращая аккумулятору прежнюю мощность. * (ме-елким шрифтом) - в зависимости от типа внутреннего устройства аккумулятора, для восстановления может потребоваться от 10 до 30 циклов перезарядки. Цена 495 руб. = = = = А мы тут все приборы делать пытаемся |
||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
21.05.2007 // 20:16:05
Редактировано 1 раз(а) Информацию поведал мой шеф, который знаком с их составами. Просто цифры и ни чего более. Недавно сдал зачёт по экономике... Вообще - то себестоимость продукции зависит от многих факторов... Не только от стоимости сырья и сложности технологической схемы, но и от массовости производства, от зарплаты сотрудников и ещё очень большого количества факторов именуемых статьями калькуляции. Если цифры были даны для разных предприятий и разных объёмов производства (т.е. сравнивался обычный шампунь произведённый в средней полосе России и от перхоти произведёный в Китае ) то они мало о чём говорят.... А вот если для одного предприятия и сходных объёмов производства - это уже гораздо интереснее. Кстати, а чем химически отличается простой шампунь от шампуня против перхоти? |
||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
21.05.2007 // 20:32:07
Редактировано 1 раз(а) Пример вполне химический (электрохимический) огромное спасибо! Просто нет слов... Они б ещё написали, что заряжают аккумулятор от ауры владельца А если серьёзно.... То такие вот наукообразные (стиль речи почти научный, используются всякие популярные научные слова типа "нанотехнология") подставы наиболее опасны т.к. создают впечатление объективных данных, это вам не глупость типа "жидкий калций в зубной пасте", это явная (но только для специалистов) и жёсткая дезинформация, ложь, враньё. Жаль, что среди нас нет фармакологов а то как народ дурят с рекламмой лекарств.... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
21.05.2007 // 21:36:35
Редактировано 1 раз(а) >starosta. Очень не хочу, чтобы тема эта переросла в переругивание на тему грамотности, но будьте внимательнее к своим текстам. Да и Модератор Вам то же говорил. Вы очень небрежны, хотя сами выступали за чистоту языка. "Реклама" пишется с одним "м", "себЕстоимость" (соединительной "и" не бывает), ложЬ (ж.род) и т.д. Без обид, пожалуйста. Теперь по теме. Задача любой рекламы - продать товар. Хороший или плохой, без разницы. Поэтому она выпячивает достоинства (действительные или мнимые) и маскирует недостатки. Если отбросить крайности (явных мошенников), то вопрос заключается в том где же находится та граница (моральная), когда безобидное преукрашивание превращается в наглое вранье. Имеет ли право специалист, пользуясь слабой осведомленностью потребителя, оперируя специфическими или модными терминами (нанотехнологии, хайтек...) пытаться пустить "пыль в глаза" с целью сбыть свою продукцию? Или после этого он перестает быть ученым? И вообще насколько наука совместима с коммерцией. Мне кажется, такая тема гораздо более интересна, чем обсуждение всяких рекламных глупостей. Данный вопрос меня лично мучает давно в том плане, что я в некоторых случаях не могу определиться в отношении некоторых деятелей. То ли они действительно делают, что-то самое-самое, то ли они просто умело манипулируют сознанием потребителя, широко используя модные слова, а когда дело доходит до сути ссылаются на "ноу-хау". |
||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
21.05.2007 // 22:52:02
В очередной раз прошу прощения... Думаю что для меня что - то кардинально измениться если на форуме появиться сервис для проверки правописания.... Но я, честно, уже начал работать над собой |
||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
21.05.2007 // 23:00:56
Абсолютно согласен, что проблема затронутая Вами достаточно интересна и актуальна (Когда ждать зарождения новой ветки во Флейме? ). Эта тема, и та которую вы предлагаете не взаимоисключающие, они лежат в разных плоскостях, Ваша - философская, эта - скорее юмористическая... |
||
Константин_Б Пользователь Ранг: 849 |
22.05.2007 // 13:39:32
Ну если "на пальцах", то выглядит примерно так: Изначально выпускался просто шампунь. И производители путём подбора ПАВ пытались улучшить свой товар, делая его конкурентно способным. При этом приходилось прибегать к использованию всё более дорогих ПАВ и их композиций ("...и Ваши волосы будут не только чистыми, но и шелковистыми!"). А затем маркетологи сказали "Вау, народ готов мыть голову хоть мылом, лишь бы исчезла перхоть." И понеслось: снова дешёвый ПАВ + капля фунгицида. |
||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
22.05.2007 // 14:10:45
Редактировано 1 раз(а) Очень любопытно. Не знал. Спасибо. Т.е. можно сказать произошел возврат на "нулевую отметку". Легко предсказать, как будет развиваться реклама этих шампуней в ближайшее время. Если учесть, что для подогрева интереса к продукту необходимо периодически вносить кое-какие изменения в этот продукт (или делать вид) и его рекламу, то следует ожидать: 1. Теперь в новой более удобной упаковке, или с дозатором, или... (зависит от фантазии) 2. +20% (15, 25, 30% подставить нужное ) бесплатно 3. + кондиционер в одном флаконе. 4. Повтор с п.1 по 2 для п.3 5. Новая улучшенная формула. 6. Повтор с п.1 по 3 для п.5 Порядок может быть несколько другой, что сути не меняет. И так по кругу (или скорее спирали), до новой "глобальной" идеи. Вообще-то такая простая и красивая схема даже вызывает уважение. |
|
||
Ответов в этой теме: 166
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |