Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма >>>

  Ответов в этой теме: 166
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Шуша
Пользователь
Ранг: 2737


10.05.2007 // 13:21:07     
Я смотрю эта тема с Chemporta плавно перетекла сюда.
Не могу присоединиться к обсуждению всех этих глупостей из рекламы. Поскольку у меня давно выработался рефлекс - при появлении на экране рекламного блока начинать лихорадочно давить на кнопки дистанционного пульта. Настоятельно рекомендую всем выработать такую же защитную реакцию. Это сильно помогает сохранить душевное равновесие.
Хотя, конечно, совсем укрыться от массового нашествия рекламы невозможно.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Valeriy
Пользователь
Ранг: 431


10.05.2007 // 15:16:41     
Редактировано 2 раз(а)

По моему тема достаточно актуальна. Да, можно не смотреть рекламу, можно не смотреть телевизор (я так например делаю), но этого г***а хватет везде, в транспорте, мобильнике, на детской тетрадке - цитирую дословно "Супер звуки - утка пукает и хохочет, скачать так то…" и это не самое противное. При этом на этой же тетрадке написано, что товар сертифицирован!!!
Я не против грамотной и продуманной рекламы. Мне кажется, что эту тему нужно развивать и поддерживать. По крайней мере для того, что бы обезопасить себя, своих детей, да и тех кто ищет разъяснений и пояснений по продуктам питания, лекарственным препаратам и т.д. У нас достаточно знаний и опыта, что бы делится этой информацией, хотя бы между собой и посетителями форума. Сейчас по очень многим товарам, особенно бытовым, да и продуктам питания тоже, существуют форумы, где народ делится впечатлениями о том или ином виде товаров и услуг. Встречается разный народ, но раз народ встречается на форумах, значит ему интересно чем его потчуют. Есть и такой форум:
www.forum.ozpp.ru/index.php? если кому интересно.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


10.05.2007 // 15:48:55     
Чтобы не засорять химическую часть анекдотами
www.anchem.ru/forum/read.asp?id=1508&recordnum=110
Тему в юмор.
Leko
Пользователь
Ранг: 429


10.05.2007 // 17:20:54     
Редактировано 1 раз(а)

Еще был у меня в жизни такой случай. Когда я работала технологом в компании по производству питьевой бутилированной воды и запустили в производство новый продукт - йодированную воду - соответственно развернули рекламную кампанию. Директор по рекламе (или какая там должность не помню) пришла ко мне с текстом, который я должна была сказать в телевизор. Среди прочего там была фраза примерно следующего содержания: "йодирование происходит на ионном уровне". И еще что-то про "природную естественность" такой воды. Я разумеется отказалась говорить это. В качестве аргумента выдвинула то, что в трудовом договоре у меня записано, что я обязана заботиться о своей репутации. Тогда мне было позволено высказать свою версию. Я предложила что-то вроде "йод вводится в виде ионов. в таком виде он содержится в природных минеральных водах". Знаете что мне на это было отвечено? Ни за что не догадаетесь! Мне сказали: "А в чем собственно отличие?! Ведь я то же самое сказала!" Разумеется я не стала отвечать, что эти фразы отличаются как бред сумашедшего и разумная человеческая речь - начальство все-таки.
Кстати если уж говорить о бредовой рекламе... Рекламу аппарата "Омега" видели? Про то, как он "при соприкосновении с организмом человека превращает разбалансированные заряды в ионы"? Брррр!.. Меня в этом месте всегда тошнить начинает.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2737


10.05.2007 // 17:36:36     

DSP007 пишет:
Чтобы не засорять химическую часть анекдотами
www.anchem.ru/forum/read.asp?id=1508&recordnum=110
Тему в юмор.

Лучше во Флейм.
Valeriy пишет, что тема актальная. Ну что ж там можно ее будет более полно обсудить, не нарушая направленность ветви форума. И обсудить не только химическую составляющую рекламы. Если, конечно, такое желание у кого-нибудь возникнет.

А теперь несколько слов по обсуждаемой теме. Valeriy, Вы привели не очень удачный пример с пукающей уткой. Рекламщики тут вообще не причем, они только озвучили симптомы психического заболевания изобретателя данного продукта.
Недавно читал, что единственными потребителями телерекламмы (у нас в СНГовии) являются дети и старики. Дети потому, что им все равно, что смотреть, лишь бы мелькало. А старики потому, что имеют старые телевизоры без пультов, а вставать тяжело.
Справедливости ради должен отметить, хотя я и практически не смотрю рекламу, но изредка попадаются очень достойные произведения. Например, мне очень понравилась реклама, где ребенок бился в истерике в супермаркете, требуя у отца что-то купить. В финале резюме: "Пользуйтесь презервативами ...". Супер! А еще по телеку была реклама какой-то стиральной машины, где вещи имитировали различных морских обитателей под отличную музыку. Высочайший класс.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Ассоциация аналитических центров «Аналитика» Ассоциация аналитических центров «Аналитика»
Ассоциация объединяет специалистов в области прикладной аналитической химии и работает под эгидой Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации (Ростехрегулирование) и Научного Совета по аналитической химии РАН (НСАХ РАН). В Ассоциацию входит более 130 членов - лабораторий отраслевых и академических институтов, ВУЗов, организаций Ростехрегулирования, предприятий различных форм собственности.
Leko
Пользователь
Ранг: 429


10.05.2007 // 17:55:13     
Бесспорно, встречается достойная реклама но слишком уж редко. Помню, мне очень нравилась реклама журнала ТВ-парк: "Опустим обычную газету в концентрированную серную кислоту, а журнал ТВ-парк в дистиллированную воду. Чувствуете разницу?"
Шуша
Пользователь
Ранг: 2737


10.05.2007 // 19:50:33     
Кстати, довольно интересная тема может получиться из обсуждения рекламного тезиса "хлорсодержащие отбеливатели вредны для ткани, а вот "Ваниш", "Маниш" и т.д. (нужное подставить) не содержат оного и поэтому действуют бережно". Кто-нибудь может это аргументированно подтвердить? И в хлорсодержащих, и в перекисных отбеливающих составах действующим началом является атомарный кислород. А окислительную активность можно отрегулировать концентрацией агента. Так в чем разница?
starosta
Пользователь
Ранг: 506


10.05.2007 // 21:28:15     

Шуша пишет:
Я смотрю эта тема с Chemporta плавно перетекла сюда.
Не могу присоединиться к обсуждению всех этих глупостей из рекламы. Поскольку у меня давно выработался рефлекс - при появлении на экране рекламного блока начинать лихорадочно давить на кнопки дистанционного пульта. Настоятельно рекомендую всем выработать такую же защитную реакцию. Это сильно помогает сохранить душевное равновесие.
Хотя, конечно, совсем укрыться от массового нашествия рекламы невозможно.


Полностью Вас поддерживаю!!!! У самого есть некоторые зачатки сего условного рефлекса (вот только на кнопочки не всегда успеваю нажимать, а если успеваю, то там тоже рекламма)
Шуша
Пользователь
Ранг: 2737


10.05.2007 // 21:49:18     
>Starosta
А есть такой канал, как "Культура-шмультура" без рекламы, можно туда на несколько минут нырнуть и духовно обогатиться. Иногда там тоже достойные вещи идут. Или на какой-нибудь музыкальный канал. Там конечно тоже полно всякой хе...ни, но оно, по-моему, менее вредно для здоровья, чем большинство рекламных роликов.
starosta
Пользователь
Ранг: 506


10.05.2007 // 21:53:36     
Редактировано 1 раз(а)

Пипл хавает.... Рекламщикам больше и не надо! А рекламму дети смотрят,и как не крути телевизор на сегодняшний день наиболее доступное средство познания мира (не считая Великой и Ужасной Сети), маленький человечек начинает смотреть рекламму раньше, чем изучать химию в школе, и у него формируется соответствующее мировоззрение (жидкий кальций в тюбике с зубной пастой - легко, хлор оседает на стенках чайника - пожалыста). В итоге мы получаем непробиваемо тупого студента (была тут на форуме темка).

Рекламма вообще старается отучить человека думать своей головой, так сказать, формирует потребности. (если мне чего - нибуд необходимо, я ищу информацию в сети, оцениваю все за и против и принемаю решение).
К сожалению в современной рыночной экономике рекламма неизбежон зло, но надо хотя бы добиться того, чтобы она действительности не противоречила (кстати, Дирол и карбамидом, не такой уж ляп - в жвачке действительно есть это вещество, а по какой наменклатуре (тривиальная(мочевина), рациональная (карбамид), можно ещё и по ЮПАК ) его назвать это дело вкуса )

Это конечно не в рамках ветки, но на канале Rambler идут вполне приличные научно - популярные фильмы и передачи, но с таким похабным переводом, что не сразу понимаешь о чём собственно речь.

  Ответов в этой теме: 166
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты