Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ... |
Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма >>>
|
starosta Пользователь Ранг: 506 |
14.05.2007 // 21:50:47
А что, рекламма обязательно должна быть "недостоверной" информацией т. е. ВРАНЬЁМ |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Leko Пользователь Ранг: 429 |
15.05.2007 // 15:37:26
Если реклама не будет врать, то это будет талантливая реклама. Похоже, что такие ролики преднамеренно отсеиваются цензурой, чтобы не дай бог у зрителей не появился хороший вкус. |
|||||
Дым Пользователь Ранг: 383 |
15.05.2007 // 16:33:21
Вопрос именно в качестве рекламного продукта. Посмотрите те каннские ролики-над некоторыми я рыдаль...при том, что информации ноль-просто талантливо и профессионально привлекается внимание к продукту... Наши рекламшики, к сожалению отстают. Да и чего париться-и так канает...как и автопром, и многое. И вообще, коллеги, не читайте перед обедом советских газет...и в телек... |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
15.05.2007 // 17:09:36
Так кто ж хорошие вещи (с оптимальным отношением цена/качество) РЕКЛАМИРОВАТЬ то будет? Их и так с руками отрывают. А вот ежели товар или дорогой, или с гнильцой - тут "не обманешь-не продашь". Нда, предлагаю перенести эту дисскуссию во флейм. |
|||||
Шуша Пользователь Ранг: 2737 |
15.05.2007 // 17:17:43
Давно предлагал тоже самое, но модератор, наверное, в настоящее время занят. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
17.05.2007 // 18:18:24
Фактиков маловато. Сплошной, извините, флуд. (это я отношу и к себе) |
|||||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
17.05.2007 // 18:47:46
Этот тезис на мой взгляд спорный т.к. для того чтобы товар "с руками отрывали" о нём должны хотябы знать так же как и о "соотношении цена качество" (но это уже должно работать "сарафанное" радио а не рекламма).... Очень часто бывает так, что люди покупают раскрученный рекламщиками бренд который вчистую проигрывает менее иминитому аналогу (пример: стиральный порошок "Пемос" (Вы о таком порошке знаете?) в действительности гораздо эффективнее всяких "Тайдов", но продажи "Тайда" выше, впрчем, как и цена). На мой взгляд рекламма должна давать достоверную информацию о товаре.т.е есть такой-то товар, у него есть такие - то свойства. Если человек не "лох" то ему этого будет достаточно для выбора... "Лохов" же привликают яркие этикетки и звонкие слоганы, и к сожалению, большинство населения именно "лохи". Недавно был на презентации аналитических приборов "Шиматзу" - просто блеск - говорили вроде - как правду т.е. не врали, делали акцент на сильные стороны своих приборов, слабые замалчивали... P.S. Самая действенная вакцина от всякой рекламмы - "Джинерейшен Пи" Пелевина - прочтёте и никакие даже самые изощрённые методы рекламщиков на вас действовать не будут, проверено на себе |
|||||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
17.05.2007 // 18:57:09
Редактировано 1 раз(а) "Весь гитлеровский штаб в мундирах не по размеру, а диктор говорит, на них вся Европа работает. Но это раздражает только одного, кто остался в живых и еще помнит" (М.Жванецкий) Реклама и лепится на всеобщего потребителя, а не на кучку осведомленных в химических тонкостях обитателей специализированных форумов. Так что ломание копий по данному поводу есть просто выход накопившегося раздражения - строго по Жванецкому. И никакого просвета здесь не предвидится. |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
17.05.2007 // 19:12:23
Ну так и я про то же. Реклама рекламой , а цыганская почта цыганской почтой. Чем больше рекламируют- тем меньше оно нам надо. |
|||||
Константин_Б Пользователь Ранг: 849 |
18.05.2007 // 9:31:26
Вот и я был удивлён, когда узнал, что себестоимость шампуня против перхоти ниже, чем просто шампуня. |
|
||
Ответов в этой теме: 166
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |