Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ... |
Нужен представитель Интерлаба >>>
|
OldBrave VIP Member Ранг: 1330 |
14.08.2010 // 16:32:16
Редактировано 2 раз(а) Ну вот вам и ответ на вопрос о качестве сервиса Интерлаба от Agilent! А я еще LC-TOFMS решил у них купить. ну уж дудки. Выходит клиент клиенту у них рознь. Кому жопу лижут, а кого посылают подальше! Лучшей антирекламы этой конторе не придумаешь! |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Дмитрий (anchem.ru) Администратор Модератор форума Ранг: 4450 |
14.08.2010 // 18:40:27
Может поэтому и бывший сотрудник то? что клиентов разделял |
||
Zhenek Пользователь Ранг: 6 |
16.08.2010 // 15:28:16
Боже, как накинулись-то, да еще и все скопом! Давайте по очереди. Во-первых, на любую ситуацию есть как минимум два разных взгляда. Считать свой взгляд единственно верным и даже не пытаться понять точку зрения другой стороны - суть проявлять твердолобость, что никого не красит. Я не пытаюсь представить дистрибьюторов как оплот света и справедливости, но своя правда у них тоже есть - в конце-концов, там работают не инопланетяне, а такие же люди. Боже боже, сколько злости? Здесь я консультацию получаю, в другой ветке. Вы, видимо, невнимательно меня читали. Во Франции тоже один дистрибьютор. И в Германии, и в Италии, и в Швеции... Так что это не у нас так, а у всех. Я, кстати, предложил подумать почему это так, но видимо шпынять меня проще. Встречный вопрос: а Вы готовы подписать документ о неразглашении предоставленной информации, по которому Вы будете нести уголовную ответственность? Держу пари, что Вы даже не предлагали такого. Вам в голову не приходит, что не обязан Вам производитель предоставлять такую информацию (хотя бы потому, что её можно за большие деньги продать конкурентам)? Про поверку не понял И насчет ситуации с колонкой - тот факт, что деньги клиент не потребовал, говорит лучше всяких слов. Мы на полном серьезе ждали колонку обратно и готовы были вернуть все до копейки. |
||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
16.08.2010 // 16:05:21
Неужели? Может, вы еще и скажете, о чем этот факт говорит? а неустойку, издержки, ущерб? |
||
Zhenek Пользователь Ранг: 6 |
16.08.2010 // 16:21:28
Ээээ, какая неустойка? Какие издержки? Какой ущерб? Вы вообще понимаете смысл слов, которые используете? Неустойка платится в случае срыва сроков по договору либо займу, здесь это понятие юридически неприменимо. Ущерба никакого не было (ничего же не испортилось), так что и он отпадает. А издержки - клиент сам забирал колонку со склада в Москве, так что стоимость он не терял. Это скорее мы теряли деньги, т.к. следующий клиент на эту колонку нашелся бы не скоро, и все это время она бы у нас лежала без дела, а срок годности бы сокращался. Если клиент из-за непредоставления нами документов был вынужден вернуть колонку, вследствие чего у него встало производство - подавал бы в суд, там бы все мирно решилось. Дело в том, что по телефону он орал, хамил, угрожал. Выкрикивал громогласные фразы в духе "мы Вам такие деньги заплатили". Когда мы предложили вернуть деньги за абсолютно годный товар - он слинял! Значит, не нужны ему были эти сертификаты на колонку Факт в том, что все необходимые по закону документы мы предоставили, ему было нужно что-то дополнительное, фактически спецуслуга. Если бы заказчик повел себя корректно - скорее всего ему бы выписали эти документы. Но звонить в контору, сходу ТРЕБОВАТЬ эти документы "прям ща", не получив их через 2 часа начинать хамить - какого хрена? Нам такой клиент не нужен, вот в чем дело. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
M@X Пользователь Ранг: 129 |
16.08.2010 // 16:34:30
Редактировано 1 раз(а)
А чего вы ожидали, делая здесь такие заявления? Не хотите работать с мелкими заказами - так и напишите везде: принимаем заказы от 10k$, например. А то сначала мы готовы помочь и тд и тп, а на деле... Это говорит только о том, что колонка нужна была клиенту для работы, и заменить ее на тот момент было нечем. Но я подозреваю, что этот клиент больше не станет обращаться в интерлаб, а постарается при необходимости наити адкватную замену аджиленту... |
||
Zhenek Пользователь Ранг: 6 |
16.08.2010 // 16:42:29
Редактировано 2 раз(а)
Какие заявления? Вы читаете между строк что ли? Мы готовы помочь, почему нет. Другое дело когда клиент требует бесплатно нестандартную и неоговоренную ранее услугу, и не получив её в им самим установленный срок (полдня!) начинает хамить. Заметьте, мы вместо того, чтобы хамить в ответ САМИ предложили разойтись с миром - вернуть деньги в обмен на товар (который, напомню, мы уже скорее всего не продадим - прямой убыток). Собственно, писал я это все к тому, что и со стороны заказчиков встречаются кретины. Однако аудитория кретина почему-то поддержала и начала чмырить меня. Напоминаю, что на вопрос почему в одной стране один дистрибьютор никто даже не попытался ответить. |
||
Директор Пользователь Ранг: 405 |
17.08.2010 // 7:54:08
Редактировано 1 раз(а) С трудом верится, думаю ещё и заработали бы на ней. |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
17.08.2010 // 8:58:43
varban> К сожалению, последние 20 лет у нас - похожее положение. Один дистрибьютор и часто - вот такой. И приходится выбирать не фирму и не прибор по качествам, а лучший из худших дистрибьюторов. Zhenek> Вы, видимо, невнимательно меня читали. Во Франции тоже один дистрибьютор. И в Германии, и в Италии, и в Швеции... Так что это не у нас так, а у всех. Я, кстати, предложил подумать почему это так, но видимо шпынять меня проще. Вы, видимо, меня не поняли. Я не дистрибьюторы одной и той же фирмы выбираю, а фирму с лучшими дистрибьюторами. И бывает, что хороший, годный прибор идет лесом только потому, что единственный его дистрибьютор эээ... такой, какой есть. А у нас, в Болгарии, только по одному дистрибьютору, а то и по одному на регион (Румыния, Сербия, Болгария, Греция). |
||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
17.08.2010 // 9:13:05
Редактировано 1 раз(а) Zhenek> Встречный вопрос: а Вы готовы подписать документ о неразглашении предоставленной информации, по которому Вы будете нести уголовную ответственность? Конечно. Тем более, мне не привыкать - я в п/я работаю, одной подпиской больше, одной меньше Zhenek> Держу пари, что Вы даже не предлагали такого. Вам в голову не приходит, что не обязан Вам производитель предоставлять такую информацию (хотя бы потому, что её можно за большие деньги продать конкурентам)? С точностью до наоборот - мне не предлагали. Я хорошо выдрессирован на подписках; это дело держателя сведений. Zhenek> Про поверку не понял Заявлена, допустим, СКО в 1%. Нам нужно не менее 2%. Прибор дает устойчиво не менее 3%. Ответ - работает же, учите матчасть. А претензии - только через болгарский аналог ЦНИИМ. Калориметрия у нас застандартизирована по самые гланды. Впрочем, в России - тоже. |
|
||
Ответов в этой теме: 57
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |