Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
![]() |
А химия-то, оказывается, в России не нужна... >>>
|
![]() |
Автор | Тема: А химия-то, оказывается, в России не нужна... | |||||
pupyshev VIP Member Ранг: 531 |
![]() Из Интервью министра образования и науки РФ на радио "Эхо Москвы" 10 июня 2012 г. Д. ЛИВАНОВ: Я, вспоминая свои школьные годы, могу сказать, что я считаю объем химии – об этом сейчас очень много говорят, – который был у меня, избыточным. Хотя я, как известно, после этого профессионально много лет занимался наукой. Но я считаю, что ни мне, ни тем более тем людям, которые профессионально не будут заниматься наукой, а пойдут в какие-то другие сферы деятельности, это не необходимо. В этом нет ничего плохого, может быть, это даже полезно для разминки мозгов, но это не необходимо. И мне кажется, то, что появилась возможность выбора, это принципиальное изменение, причем изменение к лучшему. Что плохого, если человек может выбрать? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
![]() У нас давно церковно-приходскую школу открыли. Так что долой среднее и высшее образование. Ура!!!! Как сказала одна знакомая блондинка(причём с высшим образованием) - читать вообще вредно- если будешь много знать- станет скучно жить. Так что за всеобщее веселье- и не чокаясь ![]() |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
![]() Ну для начала стоит сделать профориентацию уже со школы, как это происходит в Германии, например. Не хочешь химию- занимайся физикой усиленно (или географией). Когда всех учат всему (и в итоге- ничему) получается еще хуже. Но у нас как всегда, здравую идею извратят до неузнаваемости и дискредитируют. Да дело даже не в этом. И без этого "высочайшего заявления" школы давно и бессовестно саботируют не только преподавание химии, а также и физики, математики, русского, и т.д., и т.п. Приходят студенты- чурки-чурками (а судя по ЕГЭ-у них все нормально). Ни писать не умеют, а химию и тем паче- не знают. Может, школы пора жечь начать? Зачем нам такие школы? |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3609 |
![]()
"Дмитрий Викторович Ливанов родился ... в Москве. В 1990 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов (МИСиС)" (биографическая справка) Какие могут быть комментарии? Аминь, джентельмены... |
|||||
Костя Пользователь Ранг: 576 |
![]() а вот, кстати, может это и справедливо - химии Россия тоже не особо нужна. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3609 |
![]() Имеете право обосновать. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
leshkin-yo Пользователь Ранг: 213 |
![]() Я считаю, что каждый образованный человек должен знать немного обо всем и все о не многом. На счет профильного обучения - дело хорошое. Но мне кажется, если человек выбрал профиль по химии, то это не значит, что ему не надо преподавать географию. А то получится как с Ангелой Меркель, которая искала Гамбург у нас в России. |
|||||
Вирус Пользователь Ранг: 601 |
![]() Ангела пусть ищет что хочет и где хочет. Её образование и работа не в этом. Неправильно сейчас уменьшать объём образования. Другое дело - учебники дерьмо. И не только школьные. Кому из химиков здесь не понадобилась физика? Ау... Или математика, не говорю уже про английский. Многие знакомые в свои 35-45 начали учить иностранные языки. О как! А в своё время думали, что не понадобится английский. Все новые идеи рождаются только на стыках наук. По мне - естественные науки усилить, объём преподавания увеличить минимум в два раза. А ЕГЭ - просто отмазка за распиленные деньги. Ввести во всех вузах после первого курса проходную сессию. Не сдал - ушёл. |
|||||
Апраксин VIP Member Ранг: 3288 |
![]() Зачем? |
|||||
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
![]()
Знакомые немцы более чем не в восторге от этой системы, кстати. Вы уверены что поняли ее (систему) правильно? Вот они (немцы) говорят, что да, есть ранняя профориентация, детей лет так в десять (3 класс) раскидывают по школам: кого в гимназию, кого типа в ПТУ. Перейти практически невозможно (теоретически да, много всяких слов о равных возможностях, практически нет). Как вам такая перспективка? В десять лет судьбу ребенка учителя (не родители!) решают навсегда. Вам реально это нравится? |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Вопрос возвращаю- а вы уверены, что разобрались с этой системой (равно, как и ваши "знакомые немцы")? У нас люди изучали это в деталях- че и как там происходит. Дельно придумано. Есть кое какие тонкости, не без этого, но в общем и целом- нормально. И не надо про 3 класс. Профориентация чуть позже идет, потом, в разных федеральных землях законы и структура разные. И управление несколько другое. В общем, это долгая и сложная песня, а не так просто- "немцы и я от этого не в восторге". Если вы подумали, что всякая подобная дребедень (система образования в Европе или России) меня сильно интересует, то вы опять ошибаетесь. Зато не далее, как в прошлую пятницу мне пришлось просидеть 1,5 часа, выслушивая про эту самую систему, потом еще полчаса челы задавали вопросы докладчику. (Я даже знаю, сколько и как получает учитель в школе и преподаватель в вузе, и чего там за это на них пытаются взвалить ![]() ![]() |
|
||
Ответов в этой теме: 161
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |