Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Какой химии учат детей в наших школах? Проблема!!! >>>

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


РоманК
Пользователь
Ранг: 58


16.02.2004 // 10:29:30     
Редактировано 2 раз(а)

Здравствуйте!
Я не знаю где встречался бром с этиленом и как заканчивались их встречи. Но встречал случай, где биолог-заочник преподавал в школе и объем 1 моля CuSO4 был равен 22,4л.
Также интересно было-бы получить разъяснения, возможно даже в виде лекции, по межчастичным взаимодействиям, частным случаем которых являются межмолекулярные взаимодействия. В книгах разные авторы пишут по своему.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


16.02.2004 // 10:38:19     
Ну и я скажу пару слов, поскольку закончил университет, где наряду со всем прочим нас учили и преподавать тоже.
Так вот, с точки зрения преподавания химии и возрастной психологии, такой подход дидактически не верен!
Химия преподается с 8-го класса, когда психологически ученики сформировались, как личность. Применять столь дебильные аналогии - априори вызвать стойкое отвращение обучающихся к предмету, так как сама форма обучения постулирует очень невысокий интеллект учеников, а они с этим внутренне наверняка не согласны.
Мнемонические правила в стишках (в разумных количествах), химические капустники для младшеклассников - куда еще не шло.
А урок в такой форме - это же издевательство. Особенно это касается запоминания символов. Гомонимика латиницы и кирилицы здесь очень неуместна. Наоборот, задача учителя - убрать у учеников всякие ассоциации формул со словами.
Такие новаторы в школе, как показывает практика, ошибочно выбрали когда-то свою профессию, химии не знают и, что прискорбно, не могут ее нормально преподать ученикам.
Так, действительно, из школы будут выходить одни дебилы.
mitya
Пользователь
Ранг: 22


16.02.2004 // 17:49:04     
Было бы очень интересно посмотреть на лекции - готов поучавствовать в "злобной" критике. Хотя не совсем понимаю, как это вписывается в данный портал.
Еще есть ряд вопросов господину Сычеву по поводу электронной плотности и высказываний Поллинга - но это наверное лучше по e-mail'у.
20mitya02@mail.ru
Костя
Пользователь
Ранг: 576


16.02.2004 // 22:30:00     
Редактировано 2 раз(а)

какая тут злобная критика, помилуй бог, просто Гайзенбер забыл спросить Сычева когда придумывал свой принцип...

ps учу студентов, занимаюсь со школьниками звучит по-особенному цинично
snsychev
VIP Member
Ранг: 282


17.02.2004 // 12:01:51     

Костя пишет:
какая тут злобная критика, помилуй бог, просто Гайзенбер забыл спросить Сычева когда придумывал свой принцип...

ps учу студентов, занимаюсь со школьниками звучит по-особенному цинично

Константин - немножко в некой растеряности - что -Вы так вдруг на меня ополчились. Действительно - учу студентов (а что в этом циничного?), и со школьниками занимаюсь - и факультатив веду и просто помогаю - обучением это не назовешь - что в этом циничного? Не понял. Про Гейзенбегра Вы тоже зря - человек как раз понимал, что делал - а вот его интерпретаторы - химики - судя по-всему - не очнь - поэтому и предлагаю свои лекции. Конечно, эти лекции откровением не являются, но многое уточняют. А Полинг со своими вкладами - конечно же не прав. Смешать две разные модели в одну - это, конечно, неправильно. И никакой злобной критики тоже не нужно - нужно ситуацию изменять - поэтому вместо критики на всех предлагаю на основе моих лекций покритиковать себя.
Вопросы типа "Почему Гейзенберг не проконсультировался у Сычева, как ему быть с принципом неопределенности" - всеж-таки конструктивной критикой не являются.
С уважением, Сычев.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


17.02.2004 // 12:45:36     

snsychev пишет:

Костя пишет:
какая тут злобная критика, помилуй бог, просто Гайзенбер забыл спросить Сычева когда придумывал свой принцип...

ps учу студентов, занимаюсь со школьниками звучит по-особенному цинично

Константин - немножко в некой растеряности - что -Вы так вдруг на меня ополчились. Действительно - учу студентов (а что в этом циничного?), и со школьниками занимаюсь - и факультатив веду и просто помогаю - обучением это не назовешь - что в этом циничного? Не понял. Про Гейзенбегра Вы тоже зря - человек как раз понимал, что делал - а вот его интерпретаторы - химики - судя по-всему - не очнь - поэтому и предлагаю свои лекции. Конечно, эти лекции откровением не являются, но многое уточняют. А Полинг со своими вкладами - конечно же не прав. Смешать две разные модели в одну - это, конечно, неправильно. И никакой злобной критики тоже не нужно - нужно ситуацию изменять - поэтому вместо критики на всех предлагаю на основе моих лекций покритиковать себя.
Вопросы типа "Почему Гейзенберг не проконсультировался у Сычева, как ему быть с принципом неопределенности" - всеж-таки конструктивной критикой не являются.
С уважением, Сычев.

СН! Не стоит так расстраиваться и тем более оправдываться.
Костя, как известно, парень с избытком сарказма и таким неординарным чувством юмора, что порой кажется цинично хамовитым. Ну я думаю, что это все наносное, а в глубине (где-то глубоко-глубоко) - он добрейшей души человек.
Не стоит так остро реагировать на это. Человека нужно воспринимать таким, какой он есть. Ну а все остальное отнесем к издержкам неформального общения и проблемам воспитанности и сдержанности.
Костя
Пользователь
Ранг: 576


17.02.2004 // 16:37:32     
Редактировано 1 раз(а)

Г-ну Сычеву
Как правильно заметил Леонид, я вовсе не хочу никого обидеть. Просто, по-видимому, пример с электронной плотностью которая вытекает из принципа неопределенности не очень удачен. К сожалению мне не извесно, что писал Полинг в своих трудах и я не могу судить о том как Полинг и химики исказили труды Гайзенберга. На самом деле надо найти настоящие труды Гайзенберга Полинга и химиков и потом понять кто что хотел сказать, а потом признавать не правым Полинга.

Леонид,
Наверное ваши комментарии связаны с некими затруднениями насчет того чтобы воспринимать меня таким каким я есть... Не думаю что я так часто говорю фигню. К сожалению, лично вы меня не знаете. Я же знаю тут несколько человек. Ваше желание выступать в роли третейского судьи заслуживает всяческих похвал и я это высоко ценю - вы тот кто не даст мне оступиться. Ваш комментарий особенно уместен в данной ситуации так он позволяет нам понять все особенности заочного общения. Если хотите можем поговорить об этом, в том случае если вас беспокоит мой моральный облик - я с радостью готов обсудить вопросы электронной плотности в морально-этическом аспекте. Можно даже в экзистенциальном - например особенно остро будут звучать вопросы типа "кто есть Полинг в нашем сознании?", "Существуют на свете настоящие труды Гайзенберга ?". Поиски истины меня, как и Вас всегда вдохновляли.

Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


17.02.2004 // 16:50:55     
Редактировано 1 раз(а)


Костя пишет:
Г-ну Сычеву

Леонид,
Наверное ваши комментарии связаны с некими затруднениями насчет того чтобы воспринимать меня таким каким я есть... Не думаю что я так часто говорю фигню. К сожалению, лично вы меня не знаете. Я же знаю тут несколько человек. Ваше желание выступать в роли третейского судьи заслуживает всяческих похвал и я это высоко ценю - вы тот кто не даст мне оступиться. Ваш комментарий особенно уместен в данной ситуации так он позволяет нам понять все особенности заочного общения. Если хотите можем поговорить об этом, в том случае если вас беспокоит мой моральный облик - я готов к ответу.

Костя! Я не хочу быть ни третейским судьей, ни, упаси бог, законодателем и хранителем нравов.
Предыдущим своим постом я не пытался даже ничего комментировать. Просто хотел несколько сгладить ситуацию. Все-таки СН несколько обиделся, а мне он как человек весьма симпатичен.
Тут уж, Костя, тебе нужно что-то в консерватории подправить, раз ты не хотел, а все-таки обидел человека.
Что касается тебя, то хоть мы лично не знакомы, мое мнение о тебе более-менее сложилось. Я воспринимаю тебя как весьма интеллектуального и эрудированного, но эпатажного человека. Возможно я не прав. Но содержание и характер твоих постов наводят меня на такие мысли.
Может, дальше узнаем друг друга получше.
А твой моральный облик меня не беспокоит, это все твои проблемы (или их отсутствие). И если в отношении тебя с моей стороны и был некий пас, то это совершенно беззлобная, можно сказать, дружеская подколка.
Костя
Пользователь
Ранг: 576


17.02.2004 // 16:58:11     
Редактировано 1 раз(а)

ну вот и хорошо, я вот только пост поправил только что
snsychev
VIP Member
Ранг: 282


17.02.2004 // 18:11:27     
Ну, обидеть меня довольно трудно - я просто был ошарашен замечанием о некой циничности - правда, так и не понял, по какому поводу. А вот по поводу Гейзенберга могу Вам доложить, что из принципа неопределенности никакой электронной плотности не получается. Под термином "электронная плотность", вероятно, всеми понимается вероятность распределения электрона в атоме или молекуле, вернее, графическое изображение объемной функции
вероятности распределения (или нахождения) электрона в атоме или молекуле. Исходная пси Функция для расчета вероятности получается при решении дифференциального уравнения второго порядка (уравнение Шредингера)Самого термина "электронная плотность" не существует. По поводу Полинга - раз уж не читали, так что же спорить - лучше почитать - очень неплохие книжки.
А вот насчет циничности - правда не понял, что там за скрытый смысл?
Сычев

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты