Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Какой химии учат детей в наших школах? Проблема!!! >>>

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Anas
Пользователь
Ранг: 29


10.12.2004 // 22:58:15     

Роман пишет:
На колоквиуме он однажды пытался доказать преподу что электрон положительно заряжен.
Ещё один перл об электронах: "разноименно заряженные электроны притягиваются" !
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


24.12.2004 // 14:42:40     
Анаса, делать вам нефиг - собирать подобные глупости.
То что студент пытается доказать, что электрон отрицательно заряжен, так то перл. А ваШ пример, просто неграмотность, коей и собирать-то не требуется - она везде даром валяется.
Anas
Пользователь
Ранг: 29


25.12.2004 // 22:59:46     

Виталий пишет:
А ваШ пример, просто неграмотность, коей и собирать-то не требуется - она везде даром валяется.
к сожалению...

А насчёт того, что я эти глупости собираю, Вы, Виталий, ошибаетесь. Так, вспомнилось...
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


31.01.2007 // 14:45:46     

Дмитрий (anchem.ru) пишет:
Уважаемый Дамы и Господа!
Мне хорошая знакомая, кстати тоже химик-аналитик , скинула ссылку.
him.1september.ru/2003/21/16.htm
Всем рекомендую ознакомиться...
Вот несколько выдержек:

На двухструнной скрипке
Этилен играет
И свои улыбки
Брому посылает.
Вопрос оттуда же:

Почему Этилен улыбался Брому? Где они встречались до выступления в «оркестре» и чем обычно заканчивались их встречи?
Ваше мнение???

этой теме вот уже почти 3 года, в течение коих неоднократно пытался вспомнить сие четверостишие. Тщетно. Про этилен помню, а остальное ну никак. И при каждой попытке вспомнить получалось вместо 3-й строчки
"(прилагательное) улыбки."
и прилагательное всегда выходило одно и то же. Здесь его приводить неудобно: мало ли кто найдется, невладеющий ненормативной лексикой....
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


01.02.2007 // 13:01:35     
Такой учебник- вредительство!
Химия- это ремесленная наука. Теории необходимы, но для пояснения практики. А запоминание ассоциаций в таких науках бесполезно. Нужно осознанное понимание.
Учить нужно только так.Объяснение практической значимости ( 10-15 слов). Объяснение техники безопасности. Опыт-своими руками. Теоретическое объяснение (кратко). На следующем занятии ученики выдумывают и делают аналогичный опыт своими руками для закрепления теоретического материала.
И школьники не тупее, а даже сообразительнее студентов и преподавателей.
Спросите у Aspid-а, какое обучение ему нравится.
Вообще, его нужно попросить здесь высказаться.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
INTERTECH Corporation INTERTECH Corporation
Поставки, сервисное и методическое обслуживание аналитического оборудования в области элементного анализа, в области молекулярного анализа, в области анализа поверхности и наноструктур, в области термического анализа и реологии, в области мониторинга загрязнения воздуха.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


01.02.2007 // 13:11:44     
Они почти все такие.
Как я в другой теме вчерась говорил "уже доигрались".
Хотя, есть и положительные "подвижки". Недавно переиздали учебник по органике для 10 кл Цветкова. Псле 15 лет "игрушек".
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


01.02.2007 // 14:04:14     
Кстати , Цветков, довольно плохой учебник. Но хотя бы не откровенное дерьмо.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


01.02.2007 // 14:09:47     

DSP007 пишет:
Кстати , Цветков, довольно плохой учебник. Но хотя бы не откровенное дерьмо.
А какой хороший?
tukha
Пользователь
Ранг: 209


01.02.2007 // 18:25:26     
Редактировано 1 раз(а)


Виталий пишет:

DSP007 пишет:
Кстати , Цветков, довольно плохой учебник. Но хотя бы не откровенное дерьмо.
А какой хороший?

Кстати, расскажу такой случай. Моя соседка - учитель химии в школе, так она говорит, что из учебника выбросили принцип Ле Шателье и еще массу интересных вещей (считается, что ученикам это не понятно). Зато, когда идет проверка школы и устраивают срез по химии, оно удивительным образом проявляется в вопросах контрольной. Так по какому учебнику учить? Разве только что по Глинке.
Ed
VIP Member
Ранг: 3327


01.02.2007 // 18:46:46     

tukha пишет:
Так по какому учебнику учить? Разве только что по Глинке.
А почему бы и не по Глинке? Глинка - замечательный учебник, только толстоватый немного (для рядового школьника)! Его бы впополам подсократить - и курс общей химии в школе будет намного понятнее и интереснее.

  Ответов в этой теме: 108
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты