Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Колгейт с жидким кальцием или как ДОСТАЛА рекламма >>>

  Ответов в этой теме: 166
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


01.06.2007 // 7:37:47     
Ради такого спора специально перерыл все учебники по технологии (сам провизор) и вот, что нашел "Эмульсии, получаемые при помощи взбалтывания и размешивания, обычно грубодисперсны и содержат капельки разных размеров. Процесс превращения этих капелек в ещё более мелкие капельки одинакового размера называют гомогенизацией, а конечный препарат гомогенизированной эмульсией"
Технология лекарств и галеновых препаратов П.Э. Розенцвейг, Ю.К. Сандер Издательство Медицина Ленинградское отделение 1967г. стр 529.
более того можно получать эмульсии с размером капелек настолько малым, что им будет присуще броуновское движение. Поэтому выражение гомогенная эмульсия вполне оправдано, хотя (я думаю) более правильно всё же гомогенизированная эмульсия.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Vasya
Пользователь
Ранг: 129


03.06.2007 // 14:30:54     

Леонид пишет:
Мда...
Сколько же интересного я пропустил, пока был в командировке.
Тут, как мне видится, затронуты несколько аспектов подачи потребителю недостоверной информации.
1. Просто бездумные кальки с полутехнического английского. Это и реклама, и надписи на различных баночках и упаковках. Лечится квалифицированным переводом.
2. Бездумное использование модных словечек и звучных терминов не к месту и невпопад. Неграмотное освещение узкоспециальных вопросов (не только в химии). Это чаще идет в различных журналистских комментариях и статьях. Лечится технической редакцией и консультациями специалистов. Да только кто к ним обращается.
3. Злонаправленное манипулирование наукообразными сочетаниями слов с целью убедить потребителя в полезности абсолютно бесполезных вещей и побудить его приобрести их. Это и упомянутая накладка к аккумулятору, и разные автомобильные присадки в бензин, масло, электролит и много еще чего. Лечится привлечением к ответственности по закону о защите прав потребителей.
Ну и есть много других "накладок", связанных с некомпетентностью. Увы это присуще даже специалистам. В научных статьях порой такие перлы проскакивают, что волосы дыбом встают во всех местах.
Вот тут уж поистине, было бы смешно, если не было бы так грустно.

Леонид, Вы правы. Вот раньше в любом советском фильме в титрах была такая строчка "Консультант" и фамилия стояла. Исторический. военный, криминальный, про учёных - был соответствующий КОНСУЛЬТАНТ, а то и не один. Сейчас всё по забугорным меркам - экономия, т.с. И это может быть понятно. Но в рекламе, пожалуй, слово учёного или технолога - гораздо важнее. И деньги, казалось бы, на это есть, целевые деньги. Странно.
Маленький свежий для меня пример. Из рекламы кондиционера воздуха Hayer. 6 его преимуществ:
1. Свежий воздух
2. Чистый воздух.
3. Обогащён витамином C...
остальное для меня было уже не важно - я подавился кефиром, который пил в это время. Выжил-таки!
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


03.06.2007 // 18:03:50     

Vasya пишет:
Маленький свежий для меня пример. Из рекламы кондиционера воздуха Hayer. 6 его преимуществ:
1. Свежий воздух
2. Чистый воздух.
3. Обогащён витамином C...
остальное для меня было уже не важно - я подавился кефиром, который пил в это время. Выжил-таки!


Странно, что выжил. А через сколько часов истерический смех прекратился? Или на него уже сил не осталось?
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 3404


23.08.2007 // 11:37:16     
О витаминах...

Видел недавно в магазине средство для мытья посуды "с витамином E"
Интересно только, это у производителей юмор черный или они на полном серьезе сбыт увеличить пытаются?
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


23.08.2007 // 12:12:45     

Степанищев М пишет:
О витаминах...

Видел недавно в магазине средство для мытья посуды "с витамином E"
Интересно только, это у производителей юмор черный или они на полном серьезе сбыт увеличить пытаются?

"Ну это элементарно, Ватсон!"
Просто производители предположили, основываясь на своем, видимо, опыте, что тарелки после мытья в качестве финишной обработки будут вылизываться.
А вот тут и витамин Е как яичко к Христову дню пригодится.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
МС-АНАЛИТИКА, Группа компаний МС-АНАЛИТИКА, Группа компаний
Группа компаний МС-АНАЛИТИКА занимается поставкой и обслуживанием хроматографических систем и масс-спектрометрических комплексов уже более 35 лет. Комплексное оснащение лабораторий, сервис, поддержка и сопровождение.
Уляна
Пользователь
Ранг: 90


26.09.2007 // 18:40:24     
Почитала, стало интересно.
Хочу, привести еще один пример рекламы моющих средств: "... наше средство идеально растворяет жир...". Если прочитать состав, то там содержаться практически одни ПАВ, а эти вежества, насколько мне известно, не растворяют, а соббируют...

Хотя я могу и ошибаться, если не права поправьте.
aversun
Пользователь
Ранг: 133


26.09.2007 // 22:04:56     
Редактировано 1 раз(а)

ПАВ не сорбируют жир, они его эмульгируют, создавая устойчивые эмульсии. При добавлении щелочей, жир в эмальсиях может еще и омыляться, переходя в растворимую форму.
Уляна
Пользователь
Ранг: 90


26.09.2007 // 22:10:06     
Спасибо за поправку
Garry
VIP Member
Ранг: 1076


28.09.2007 // 16:22:12     
Н-да уж, я тоже много пропустил занимаясь стряпаньем своего АЦП, подешевле предлагаемых магистрами этого рынка.
Как бывший(к огромному сожалению) фармаколог могу тоже вставить свои пять копеек в антирекламу лекарственных средств.
Например, имеется динозавр фармацевтического мира - ибупрофен. Вещество, достаточно опасное для кроветворения, которым в свое время пытались лечить (или облегчать ?) муки суставных болей. У нас спохватились уже давно, вред больше чем результат. А посмотрите чего творится с забугорными лек.средствами. ИБУПРОМ - и боли нет. Ибупрофен налево и направо, скушал ---- и порядок. Наверное в свое время так же рекламировался и "Талидомид" для облегчения токсикоза беременных, от которого начали рождаться мутанты из фильмов ужасов. Вот, .... реклама как двигатель торговли. Но зачем же этот "двигатель " перемалывает жизни ?
Здесь на сайте я уже как-то поднимал аналогичную тему по - поводу "Доместоса". Дядя со страшным лицом проводит тампончиком под ободком унитаза и пугает весь мир живущими там микробами. Мне это дико смешно... Пусть лучше этот дядя ковырнет этим тампоном свой анус или проведет тампончиком у себя во рту, то увидит там ТАКИХ микробов, что ни один "Доместос" не поможет. Вообще, эта паника по поводу стерильности тела неадекватна. Человек - это территория симбиоза, как и все живые организмы, существующие на Земле. Без привычных микроорганизмов, которые обеспечивают рН=5 нашей кожи мы будем чесаться от всяких микозов (грибы патогенные). Поэтому я считаю всякий там Savequard, как мыло очень вредным. Пусть уж лучше на коже после мытья обычным мылом остаются молочнокислые бактерии, чем цветущий лишай.
И вообще, реклама - это раздражающий глаза и уши развод лохов. Плохо, что на нее очень легко ловятся обыватели и наши дети.
У меня, например, дочь покупает зубную пасту только "Бледный мент" или "Колгейт". Я ей говорю, Тоша, погляди, кто ее производит ---- "Проктер енд Гембл" (то бишь проктолог и то что создает объект изучения проктолога). То, что написано про нее - это всего лишь глупая реклама, купи лучше "Лесной бальзам с дубовой корой", в ней натуральные компоненты- хвойный экстракт, дубовый экстракт, привычный осажденный карбонат кальция, а не аэросил. Пользы больше, чем от проктологической. Но, --- нет, - она же отбеливает зубы. А я говорю, - белые зубы - это фарфоровые зубы. Здоровые, родные никогда белизной не страдают! Но .... реклама делает свое гнусное дело ---- ВРЕТ БЕЗБАШЕННО !
starosta
Пользователь
Ранг: 506


01.10.2007 // 22:31:49     
Редактировано 2 раз(а)


Уляна пишет:
Почитала, стало интересно.
Хочу, привести еще один пример рекламы моющих средств: "... наше средство идеально растворяет жир...". Если прочитать состав, то там содержаться практически одни ПАВ, а эти вежества, насколько мне известно, не растворяют, а образуют устойчивые эммульсии...

Только без фанатизма В том смысле, что реклама "Фери" всё же не лекция по курсу "Поверхностные явления и дисперсные системы". Мне кажется, что это не ляп или злонамеренное разведение лохов, а скорее допустимое упрощение...

Вот представьте тётю Фросю из Мухосранска у которой из образования только 8 классов очень средней школы... А ей из телевизора говорят:

"Поверхностно активные вещества, входящие в состав нашего чистящего средства, прекрасно эмульгируют липиды, липополисахариды и липопротеины находящиеся на рабочей поверхности вашей газовой плиты. При этом происходит образование термодинамически устойчивой эмульсии, состоящей из мицелл размеры которых... При добавлении щелочей, жир в эмальсиях может еще и омыляться, переходя в растворимую форму."

Тётя Фрося выпучит глаза и ничего не поймёт т.к. у неё нету химического образования... Да и не должна она это понимать

А с точки зрения астрономии словосочетание "солнце взошло" - вообще абсурдно, но мы так говорим...
А анатомически сердце выглядит совсем не так как его рисуют на валентинках, но никому это не мешает дарить эти самые валентинки...

В обыденной жизни (и речи) некоторые неточности (с точки зрения науки) допустимы...

  Ответов в этой теме: 166
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты