Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


romano
Пользователь
Ранг: 1047


24.01.2007 // 14:44:34     
Редактировано 1 раз(а)


Dmitryus пишет:
Да расслабьтесь. Не хочет учиться-не надо. Нафиг париться?...................................... Если идете на принцип-тогда ставьте пару, пусть пересдают по сто раз или бегут к завкафедрой.
А зав кафедрой (чем то там, смотри топики выше, вымазанный) либо поделится, либо по башке настучит.
Я за платное образование, хотя сам, когда приходится, читаю бесплатно, но только добровольцам, которые сами знать хотят.
Ставьте пару и за пересдачу тоже, нехай к другому идут или ......в армию, там нехватка грамотных, спуску не давать!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


24.01.2007 // 14:52:13     
У нынешней молодежи с детского сада через телевизор впитано отношение к жизни не как к подвигу, а как к халяве. Чуть трудно- или отлынивают , или ломаются.Плюс неспособность к логическому мышлению /"выбирай сердцем" не забыли?/. Плюс презрение к труду, дескать работают только дураки, а умные по кабакам развлекаются.И вообще, а нафига большинству учиться? Они не предполагают что им это в жизни когда -нибудь потребуется. Думают что их будут кормить мамы и папы. Или устроятся менеджером на фирму. Осознания того, что на всех фирм не хватит-нет.
Вдобавок усложняет ситуацию "информационный шум". Посмотрите сколько в метро едут с плеерами в ушах. Посмотрите сколько времени рекламы накладывается на каждую телепередачу. Даже если процессор работает -ОЗУ мусором забито. Плюс пиво.
А Вы еще жалуетесь что тройки ставите. Таких не в институте учить- сначала года на три после школы лопату в руки- для вентиляции мозгов. А потом можно уже серьезно разговаривать.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


24.01.2007 // 14:54:54     
Редактировано 1 раз(а)


romano пишет:

Dmitryus пишет:
Да расслабьтесь. Не хочет учиться-не надо. Нафиг париться?...................................... Если идете на принцип-тогда ставьте пару, пусть пересдают по сто раз или бегут к завкафедрой.
А зав кафедрой (чем то там, смотри топики выше, вымазанный) либо поделится, либо по башке настучит.
Я за платное образование, хотя сам, когда приходится, читаю бесплатно, но только добровольцам, которые сами знать хотят.
Ставьте пару и за пересдачу тоже, нехай к другому идут или ......в армию, там нехватка грамотных, спуску не давать!

Уважаемый Romanio - в армии тоже такие не слишком нужны. Такому отстою опасно в руки автомат давать!
romano
Пользователь
Ранг: 1047


24.01.2007 // 15:01:06     

DSP007 пишет:

........Такому отстою опасно в руки автомат давать!

Категорически не согласен с Вашим мнением о молодежи топиком выше.
А в армии лопат больше чем автоматов, проверял сам.
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


24.01.2007 // 15:41:01     

Виталий пишет:

Dmitryus пишет:
Только вот человек в 18 лет уже должен соображать, что ему надо и не надо.
Жизнь-то разная. И в 18 лет сложно предположить, что будет в 25. Фигня это. Учить надо всё, что дают пока есть на то возможность.
Вы бы еще привели выражение типа: "А теперь забудьте всё, чему Вас учили в институте, и делайте, как я сказал". Это позиция бывшего двоечника, который сам учился через-пень-колоду и, как следствие....

Ну классическая позиция...скажите еще - слушать, что говорят по телеку. А возможность учиться есть всегда, я лично таковой пользуюсь.
Система образования, как и многое в нашем обществе, оказалась колоссом на глиняных ногах. Прекрасную школу извратили до... и не сегодня.
Вспомните-кому не лень имели диплом инженера (слово было нарицательным и нелестным) какого-нить института.НИИ "№:%:;?:уя" как грязи, куча непрерывно пьющего чай народа (всегда удивлялся, как в них влезает), отчет раз в квартал-и свободен. Понятно, что не все такие, но много. И фраза насчет "забыть чему учили" не сама инициировалась. Приходится иногда красных дипломников и кандидатов перевоспитывать...
И все сие благолепие накрылось практически за одно поколение-махнулось не глядя на сникерс и плеер, на дистанционно управляемое по ТВ общество.
А образование - шаз ведь больше доступно тому, кому надо. Мне есть с чем сравнивать, я оказался на переломе. И за бугор, и книги онлайн и многое другое. Если система вдруг перестала работать-ее меняют или дорабатывают. Только она работает так, как надо заинтересованным лицам. Деканам-бабки, студиозосам-корки или знания, на выбор.
Ну и тему погнали перед Татьяниным днем...
Кстати, у автора поста сквозит явное неуважение к студентам. Заслуженно или нет-но при таком отношении вряд ли стоит ожидать уважения с другой стороны. Ну и к предмету соответственно.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Журнал Методы и объекты химического анализа Журнал Методы и объекты химического анализа
Научно-практический журнал Научного Совета НАН Украины по проблеме "аналитическая химия", посвященный всем аспектам аналитической и биоаналитической химии. Учредитель журнала - Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
romano
Пользователь
Ранг: 1047


24.01.2007 // 15:46:37     

Dmitryus пишет:

.......
у автора поста сквозит явное неуважение к студентам. Заслуженно или нет-но при таком отношении вряд ли стоит ожидать уважения с другой стороны. Ну и к предмету соответственно.

С УВАЖЕНИЯ СЕБЯ НАДО НАЧИНАТЬ
поставьте ТРОЙКИ оставшимся 30%, остальным бананы, сами увидите как рейтинг подскочит.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


24.01.2007 // 16:08:55     
Редактировано 4 раз(а)

Последний пост породил у меня кучу воспоминаний...
Вообще из преподавателей ММА имени Сеченова мне запомнились положительно двое.
А.А. Кост -по органике- был требовательным зверски и вся группа из троек не вылезала. Хотя более слабая (объективно) параллельная группа имела почти одни пятерки. Я впрочем всегда имел поблажки как вечный дежурный. К сожалению он сжег себя на работе и рано скончался ( тут еще наложилась демократия с невозможностью кормить семью).
Второй (П.А. Акимов) просто потряс воображние, я думаю всех ( он вдобавок мужчина статный, хоть и без степеней). На первом занятии ( по общей фармакологии и фармакотерапии) он прямо заявил : "Можете не ходить на мои занятия, зачет я вам поставлю. Только болеть будете тоже вы". Впрочем с ФХМА этот номер не пройдет... .
Ходили все. Вел он занятие довольно интересно - если другие требовали всякого бессмысленного составления таблиц и прочих бумажек ( из справочника Машковского) , то он этим сильно не напрягал. Вот например описание занятия по совместимости лекарств. Студенты вошли, сели , шумят. Он не обращая внимания пъет чай. Пошумели, смотрим недоуменно- когда говорить начнет. Молчит пару минут , потом спрашивает "А вот скажите ребятки, а после чая можно мне ношпы выпить?". Озадаченное молчание ... ( я тоже помалкиваю, так как хоть ответ знаю, но предупрежден чтобы не высовывался).
Наконец Хвостов (знаниями не блестал, но сообразительный и активный- недаром танкист).
-"Нет , нельзя!"
-"Молодец, ты прав ! А почему?"
- "Не знаю"/озадачено/
- "Все равно молодец"
Тут все оживленно начинают говорить, что ношпа алкалоид, а в чае таннин.
-" Правильно, давайте посмотрим что будет " ( достает пробирку с водой, кидает таблетку, наливает остатки чая, пускает по рукам.
Все , аудитория вовлеклась и прониклась. Но это от Бога.
Еще уважали Л. А Павлову ( за то что могла разобрать и собрать руками все -от прессов до приборов), уважали и ненавидели(сколько было жалоб в деканат)- Денисову- ненавидели за мелкие придирки.
А основная масса выпускников теперь действительно тупые, и расшевелить их очень трудно ( конечно попадаются отрадные исключения, но это исключения). Причем именно не "Незнайки", а тупые... . Так что это не система образования, а более глубокие социальные факторы.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


24.01.2007 // 20:23:46     
Редактировано 2 раз(а)

Спасибо всем за поддержку. Отвечу сразу всем по порядку: по поводу не расстраиваться, я и не расстраиваюсь, просто когда много слабых студентов очень устаешь, они хотят, чтобы им опять объяснили материал и приходится разжевывать материал, а это отбирает много сил; по поводу не надо быть добрым-уж очень не хочится прослыть сволочью; по поводу ФХМА, которое сдал и можешь жениться, видать у нас в вузе др. приоритеты, у нас так отзываются о физической химии, поскольку там препы наиболее сволочные; по поводу оставшихся 3 человек(кстати до этого года у меня хвастатых не было), я ж не против им поставить, когда они свой практикум закончат, только они что-то не приходят, видать сессия. А про неуважение к студентам это вы зря, просто я я веду себя отстраненно, строго, но никак не неуважительно. А по поводу убитого образования это я согласна, оно уже давно на энтузязизме держится, и что там еще эти чиновники придумают...
starosta
Пользователь
Ранг: 506


24.01.2007 // 22:50:11     
А мне всё-таки кажется, что действительно ТУПЫХ студентов (не способных к обучению) давольно-таки мало (ну разве что блатники...). Подовляющее же большинство просто ленивые т.е. "а зачем учить предмет когода можно списать со шпор, а тройки вообще на халяву ставят?". Дорогие товарищи, чтобы студент учился его надо очень сильно гонять, нещадно причём в течении семестра (побольше коллоквиумов, рассчёток, контрольных и никаких шпор всё по памяти!). Если преподаватель строгий его "бояться", а следовательно учатся. Не сильно по европейски зато работает. А хамы и блатники пускай обучаются в армии.
Sarge
Пользователь
Ранг: 179


24.01.2007 // 22:57:55     
Редактировано 1 раз(а)


tukha пишет:
Спасибо всем за поддержку. Отвечу сразу всем по порядку: по поводу не расстраиваться, я и не расстраиваюсь, просто когда много слабых студентов очень устаешь, они хотят, чтобы им опять объяснили материал и приходится разжевывать материал, а это отбирает много сил; по поводу не надо быть добрым-уж очень не хочится прослыть сволочью; по поводу ФХМА, которое сдал и можешь жениться, видать у нас в вузе др. приоритеты, у нас так отзываются о физической химии, поскольку там препы наиболее сволочные; по поводу оставшихся 3 человек(кстати до этого года у меня хвастатых не было), я ж не против им поставить, когда они свой практикум закончат, только они что-то не приходят, видать сессия. А про неуважение к студентам это вы зря, просто я я веду себя отстраненно, строго, но никак не неуважительно. А по поводу убитого образования это я согласна, оно уже давно на энтузязизме держится, и что там еще эти чиновники придумают...
Факторы доверия к преподавателю современных студ.:
1.Возраст(40-60лет)
2.Внешние данные,артистизм,речь
3.Культура во всем,не взирая на любые раздражители
4.Взвешенная строгость и деспотизм
5.Умение слушать любой бред.

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты