Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


31.01.2008 // 16:55:14     

timmy пишет:

Nebergas пишет:
Беликов, Фармацевтическая химия (учебник). Тираж 35000 экз.
Не этот случаем: www.ozon.ru/context/detail/id/3505963/ ?
Интересно это основной тираж или дополнительнительный? А то явно не хватает одного нолика

Это новое издание.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


20.06.2009 // 7:30:12     
varban
VIP Member
Ранг: 8699


20.06.2009 // 10:47:40     
Зачот!
tukha
Пользователь
Ранг: 209


21.06.2009 // 0:12:12     
Редактировано 1 раз(а)

О! А я-то тут думаю, чего ж не хватает... Выпороть бы раз и навсегда, чтоб пробирку от колбы конической отличали, а бюст от бюкса...
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


24.06.2009 // 7:42:23     

tukha пишет:

Апраксин пишет:

tukha пишет:
А сколько мне пришлось убить времени, чтоб 4-му курсу объяснить, что калибровочный график не может из себя представлять гиперболу!
Да? А почему это?

Хорошо, уточняю не может из себя гиперболу представлять колибровка в методе прямой фотометрии, например...

тогда уж уточните, что в Вашем понимании есть "прямая фотометрия". Да и "колибровку" по-ходу проясните , а то ведь, мало ли...
Оно, конечно, Вас понять можно и ситуацию представить, но вот общий подход, как-то, смущает.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Обзорный журнал по химии Обзорный журнал по химии
Издается с 2011 года одновременно на русском и английском языках. Журнал охватывает все аспекты современных исследований в области химии, включая фундаментальные и прикладные аспекты органической, неорганической, элементоорганической, физической, биологической, медицинской, теоретической и аналитической химии и теоретические аспекты химической технологии.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


24.06.2009 // 10:33:27     
Редактировано 1 раз(а)




tukha пишет:

А сколько мне пришлось убить времени, чтоб 4-му курсу объяснить, что калибровочный график не может из себя представлять гиперболу!


Гипербола значение многомысловое, поэтому может... в варианте
"-А это еще что за хня?
-А куй ее знает!"
tukha
Пользователь
Ранг: 209


27.06.2009 // 0:18:15     

DSP007 пишет:

Гипербола значение многомысловое, поэтому может... в варианте
"-А это еще что за хня?
-А куй ее знает!"

Да-да, где-то я уже подобное слышала...

Диалог:

- Дайте мне посмотреть Ваши лекции, что Вам там по хроматографии читали?

Смотрю, задачка с параметрами разобрана... В соответствии с рассчитанными данными, написано слелующее: "R = 0,6 - не подходит, Kc = 0 - х****, (еще рассчитаны какие-то параметры, не суть важно и рядом почти с каждым это самое слово)"

- Сразу, - говорю, - все Ваше отношение к аналитической химии видно...

- А чего, мне каждый раз писать "не подходит"?
водород
Пользователь
Ранг: 5


28.06.2009 // 22:41:09     

snsychev пишет:
3. Студент тупеет. Да отупеешь тут! Телевидение и окружающая жизнь навязывает только один способ жизни - это жизнь на легкие халявные деньги. При любой системе образования ориентация на такой образ жизни делает упорную работу бессмысленной -в том числе и учебу - а зачем делать бессмысленную работу?

Интересно само появление идеала халявных денег.
Откуда он взялся?
Ведь раньше целенаправленно пропагандировался труд и созидание.
Оригинальную версию нашел у М.Веллера:


Что есть основной закон рынка?
Основной закон рынка есть прибыль, получение ее с максимальной эффективностью.
То есть минимум затрат – максимум получить.
Таким образом идеал свободного рынка есть грабеж.
Украсть выгоднее, чем получить добро каким бы то ни было другим образом.
Что полагали реформаторы?
Это не важно, что полагали они.
Мы, главное, раздадим всем большие куски, и будет капитализм, и не будет хода назад.
И капитализм уже сам в кратчайшие сроки это все утрясет.
Они не учли одного, что рынок бывает конструктивный и деструктивный.
Конструктивный, когда он связан с производящей сферой и работает у нее.
А деструктивный, когда он приходит на готовый товарный объем, созданный иным образом.
И тогда никто не будет работать, если можно украсть, потому что красть эффективнее.
И только когда будет украдено все, что можно украсть, начнут зарабатывать деньги другим образом.
А поскольку красть гораздо прибыльнее, то люди начинают создавать такие структуры, чтобы красть можно долго.



Трудно возразить...
Олег
Пользователь
Ранг: 529


03.07.2009 // 12:45:08     
Редактировано 1 раз(а)


водород пишет:

snsychev пишет:
3. Студент тупеет. Да отупеешь тут! Телевидение и окружающая жизнь навязывает только один способ жизни - это жизнь на легкие халявные деньги. При любой системе образования ориентация на такой образ жизни делает упорную работу бессмысленной -в том числе и учебу - а зачем делать бессмысленную работу?

Халява - давно известна. А вот то что студент ХОРОШО знает, что выгонять его - значит лишать финансирования ВУЗ. Ведь финансирование ВУЗов идет подушное... Выгнал студента - денюшка тю, тю... А тут тебе "свыше" и говорят: не умеешь работать со студентом! Еще выгонишь и поставим вопрос о твоей необходимости ВУЗу... Так они, студенты, и вообще ничего не делают и не хотят, радуешься, что приходят на занятия... А те кто имеет желание теряет его под давление общей массы. А спросить с него увы... Он полный нуль!
Потом, на старших курсах, они уже, говорят, умнеют. Но увы, базы то у них нет. Сильно не поумнеешь!
timmy
Пользователь
Ранг: 425


07.07.2009 // 17:07:41     

Олег пишет:
Халява - давно известна. А вот то что студент ХОРОШО знает, что выгонять его - значит лишать финансирования ВУЗ. Ведь финансирование ВУЗов идет подушное... Выгнал студента - денюшка тю, тю... А тут тебе "свыше" и говорят: не умеешь работать со студентом! Еще выгонишь и поставим вопрос о твоей необходимости ВУЗу... Так они, студенты, и вообще ничего не делают и не хотят, радуешься, что приходят на занятия... А те кто имеет желание теряет его под давление общей массы. А спросить с него увы... Он полный нуль!
Потом, на старших курсах, они уже, говорят, умнеют. Но увы, базы то у них нет. Сильно не поумнеешь!

Ну давайте введем лицензирование инженерной деятельности. Любой и с персональной специализацией. И лицензии выдавать только после подтверждения профессионального минимума знаний по конкретной специализации. Пожизненно. А еще давайте введем понятия "инженерная квалификация" и "техническая сложность". И обозначим, что конкретно должен знать и уметь инженер для выполнения работ заданной сложности. И введем практику подтверждения квалификации с выдачей сертификата на определенный срок. Вышел срок - пожалуйте на пересдачу для подтверждения/повышения квалификации. Вот тогда будет ясно, кто пошел не тот - студент, препод или оба хороши.

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты