Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


tukha
Пользователь
Ранг: 209


31.01.2007 // 21:09:06     
Редактировано 1 раз(а)


михалыч пишет:
Можно попытаться заинтересовать студентов интеллектуальной игрой на тему что было бы , если бы хроматографию или другой метод физ-хим анализа открыли раньше или позже. Т. е. предложить студентам встать на место первооткрывателей. Может начнут читать первоисточники и задумаются о роли случайности, внимательности, рукодельности и окружающей обстановки. Не все, но хоть кто-то.
Хорошее предложение, только им придется в библиотеке рыться, а современный студент этого не любит (можно сказать мягче: не всякий студент это любит). К тому же в начале семестра эта игра не пройдет, они себе еще не все методы анализа представляют, а к концу семестра это уже наверно смысла не имеет.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


31.01.2007 // 21:57:20     

михалыч пишет:
Можно попытаться заинтересовать студентов интеллектуальной игрой на тему что было бы , .....

Со школой доигрались и узнали, что ...., но уже без "бы".
Надо просто учить. И ВСЁ!
Незачем к велосипеду плавники приделывать.
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


01.02.2007 // 9:00:35     
Редактировано 1 раз(а)

to DSP007
1)Биомашины- согласен. Но гены сами по себе ничего не создают. Так могли написать во времена Вейсмана не очень удачливые биологи.
1)конечно же не создают
2) И собака выбирает смысл своей жизни- "в какой стае быть и какому хозяину служить".
2)в том то и дело, что собака выбирает в соответствии с 3, где Вы правильно заметили, очень много ньюансов и выкладок, а человек думает,что он сам выбрал смысл жизни, когда происходит тоже в соответствии с 3
5) Мы слышим и видим не то что мы хотим, а то что мы можем увидеть. Другой вопрос как сказал Дерсу Узала "Глаза есть , видеть нету". Иногда информацию мы видим, но воспринять не можем.
5)фокус (устройство мозга):карты:буби-красный, черви-красный, крести-черный, пики-черный. Возьмите и проведите эксперемент: формы оставьте такими же, а вот цвета некоторых карт поменяйте так:черви-черный, пики-красны,остальное оставьте так же. Предложите любому человеку помочь Вам разложить каллоду по мастям-Вы будете показывать карту,человек называет масть,Вы раскладываете.
Еще (психология): Вот, например, почему Вы стали говорить про компьютерный журнал, что я его перечитал, и еще там что-то. Из-за того что я употребил слово «программирование»? ( в других- люди часто стремятся увидеть часть себя), Вы увидели, что хотели увидеть. Или вот еще: КонстантинС: Работа была по изучению разложения исследуемого вещества на неподвижной фазе - нашли на хроматограмме примесюшку, и начали снижать скорость - а площадь-то... увеличивается! Вот вам и кинетика распада! Как вы думаете, каков был порядок реакции?(тема-феномен в HPLC…); НЛО как инопланетяне;Туринская плащеница; и т.д.
Примеров по этому пункту – просто море, как в жизни, в науке, да везде, Да Вы за собой день понаблюдайте – хоть раз да поймаете себя на таком трюке. А если копнуть глубже, то мы видим только иллюзию(эту тему надо развивать в отдельном ключе).
6) Есть разные процессоры . Более того при одинаковой архитектуре и технологии производства разные процессоры в одной партии держат разную предельную частоту.Так и человеческий мозг. Другой вопрос, нахрена мне 2-х ядерный четвертый пень для написания письма к тебе. Для этой задачи мне и второго хватает с избытком и за глаза . И для остальных моих задач то же.
6) сравнение мозга и процессора – крайне неточно.
7) Намного легче нам было назвать NKM-а тупым и забить с ним общаться. Но ведь общаемся. Значит не так просто назвать человека тупым.
7) А Вы узнавали у него как и почему он думает или считает так, что Вы упоминули именно его рядом со словом «тупым»? А Вы бы стали с ним общаться «в живую»,серьезно,как с равным себе,не по обстоятельствам,а по желанию? Думаете его бы не назвали тупым и не забили на него, если бы это в обществе (форуме) было бы в порядке вещей, так сказать этично или морально,если бы Вас воспитали с восприятием этого, как «хорошо», а не «плохо»?.Люди разные, встречаются и такие, которые могут так сделать запросто и это естественно.
8) Это не инстинкт самосохранения. Это блок психологической защиты. Чтобы не отчаиваться что не получилось с первым и донести до следующего.
8) а Вы думаете психология откуда берет свои корни? (я не имею ввиду, что все от инстинкта самосохранения) защита пусть психологическая, но это только верхушка айсберга. это следствие, а не причина.
10) И что Вы открыли в метро. Другой вопрос если Вы в нем спите. Сон лучшее время обработки информации - уровень шумов ниже.
10)Я осознал, что жизнь наша летит так же быстро, как мелькают предметы за окном. Иногда кажется, что жизнь похожа на поездку в метро: выбрал путь, сел в вагон с кучей людей, всех Вас объединяет только вагон и время между остановками, все находятся в своей личной коме, в том числе и ты сам, всем глубоко все равно, что происходит рядом, пока нас что-то не разбудит, кто-то плачет, кто-то просит деньги, кто-то смеётся, кто-то любит, кто-то страдает, маленький уголок жизни. Вне поезда-все летит так быстро, что ты ничего не замечаешь. Идр.
Другое: А. Оловникова именно в метро «осинило», когда он теоретически предложил молекулярный механизм, описывающий факт «предела Хейфлика» ( ключевое слово – теломер)
11) Тогда бы мы не понимали друг друга. Есть общепринятые значения слов. А смысл мы вкладываем в фразы. Кстати откуда вы узнали что у людей потребность в страдании?
11) Не для всех слов есть общепринятые значения, в любой отрасли знания есть свои «непонятки».и в слова вкладывают смысл, например, «хорошо» у одного, может запросто быть «плохо» у другого. к тому же посмотрите посты выше. посмотрите форум. Вы увидите, как люди хорошо друг друга понимают. Насчет страдания, понаблюдайте за людьми, за собой. История. Потом, если оно так распространено, значит в нем есть потребность. Если есть потребность в противоположности страданию, то есть потребность и в самом страдании, они взаимосвязаны, и отдельно не могут существовать. Плюс, если копнуть глубже-физиология, еще глубже нейрохимия, и так далее, доберемся до генома индививида. Это так же как «острые ощущения»: прыгание с парашютом, любовь, остросюжетное кино (как мы любим себя пугать, не так ли?). Результат – изменение физико-химического состояния головного мозга человека, биосинтез нейротрансмиттеров: фениэтиламин (из фенилаланина), серотонин (из триптофана), допамин, изменение их концентрации, соотношения. В результате, в областях мозга, где содержаться рецепторы к фенилэтиламину, например, повышается «активность», результат - реакция в виде эмоций: счастье, внутреннее тепло, ощущение легкости, яркости и безмятежности всего, наоборот, если съесть черный шоколад, то содержащийся в нем фенилэтиламин, будет вызывать подобные реакции. Все эти процессы связанны с метаболизмом других биологически активных веществ, например, гормонов и т.д.(далее уже отдельная тема) И получается своеобразного «наркотика», как опиаты-опиатные рецепторы.
12) Если нам другой не безразличен, то обычно мы стараемся его понять и убедить.
12)Почему думает – да, но не всегда. Как думает - нет.(слово редко не просто стоит)
13) С себя начинать хорошо. Но иногда обстановка не позволяет . И вообще приятнее начинать с других.
13) …обстановка не позволяет – похоже на оправдание (Вы считаете сами для себя это оправданием?).
14) Поэтому и нужно выражать свои мысли так, чтобы тебя можно было понять. Так сказать они должны содержать избыточную информацию и "контрольные суммы". А иначе нахрена языком молоть?
14)под всех не подстроишся. а под фразой, я имел ввиду, что ,например, я точно не понимаю, как и почему вселенная именно расширяется, поэтому могу придумать любое объяснение, так же было когда люди видели молнию, непонятное, значит Божество.
18) Непонятен смысл. В общем молотьба языком.
18) хотел просто показать насколько мы являемся «продукцией», ведь все, что я пишу в большинстве своем, не синтезировано мной, это громадная куча из всей информации, который каждый человек поглощает, перемешивает, путает, изменяет, что-то и синтезирует новое, но по моим наблюдениям, часто оказывается, что это уже кто-то синтезировал до тебя, хотя ты и уверен, что сам к этому пришел.
19) Не только мы меняемся (это конечно). Мы не объек , а субъект, и на ситуацию тоже влияем. Другой вопрос что не всегда в той мере в какой хочется.
Лето. Свет доносится от придорожных фонарей. Вы ночью идете по тратуару,в черной футболке, раздумывая над новым приобритением. В это же время в квартире противоположного дома, на другой стороне дороги, идет ссора мужа и жены, муж бьет жену. Под окнами дома дворняга обнюхивает придорожное дерево, чтобы пометить. По краю дороги несется на велосипеде жертва тренажерного зала в очках, посматривая на голень левой ноги. Навстречу Вам идет обаятельная красотка в Вашем вкусе, хитро посматривает Вам в глаза, Вы больше не думаете над приобретением. На груди у Вас белым DSP.После очередного удара жена отшатывается назад к раковине, инстинктивно хватает сковородку. Навстречу велосипедисту по дороге, с противоположной стороны несется красный Фиат, мужик, левша, за рулем курит сигарету и слушает по радио футматч: россия-бразилия, до конца матча 112 секунд, счет 1:1.Дворняга задирает ногу, чтобы пометить дерево. Жертва тренажерного зала тоже заметил красотку на противоположной стороне дороги и щюрится, чтобы разглядеть. Жена кидает со всей силы сковородку в мужа, муж уворачивается.Красотка проходит мимо Вас мило кротко улыбаясь, Вы улыбаетесь в ответ, в голове у Вас проносятся «картинки».В очках жертвы тренажерного зала можно разглядеть отражающуюся картинку вылетающей сковородки из открытого окна четвертого этажа, право лежащего дома. По радио в несущемся Фиате диктор кричит: «Гол! Гол!». Мужик с диким растроенным ревом изрекает любимую русскую молитву. Сигарета выпадает из его рта и, мерцая, летит ему на брюки. Сковородка падает рядом с дворнягой. Вы оборачиваетесь вслед красотки, чтобы удостоверится, правильно ли Вы представляли её образ. Тело на велосипеде быстро переводит взгляд с красотки в то место, где упала сковорода. Мужик, не переставая произносить любимую русскую молитву, судорожно стряхивает рукой сигарету с брюк. Испуганная дворняга несется на дорогу, прочь от дерева. В ее бешенных глазах отражается жертва тренажерного зала, которая напугана не меньше, пытающаяся вырулить, одновременно произносит любимую русскую молитву . Вы начинаете обворачиваться. Мужик, стряхнув сигарету, закончив молитву поднимает глаза на дорогу. Тело на велосипеде не управляется с управлением и летит в сторону налетающего красного Фиата. Глаза мужика замерзают, он резко поворачивает руль. На спидометре 80км/ч, т.к. мужик на страстях прибавил газу. Машина летит на тротуар. Все, что видят замерзшие глаза мужика перед собой-человека в черной футболке. На спине белым 007.СТОП!
Как Вы повлияете на эту ситуацию? Вот Вам пульт. Можете остаться на СТОПе навсегда или же нажать ПЛЭЙ. Что Вы потеряете нажав ПЛЭЙ или что Вы обретете?
25) Мотивировать себя нужно. Но нейро-лингвистическое программирование метод дурной. Можно черти чего напрограммировать. Выбор должен быть осознан.
25) Способов мотивирования огромное множество. Я лишь указал один из психологических способов. А Вы пробовали применять НЛП на себе или на других? (к слову «дурной»)
27) сервис не навязан. Не хочешь играть в бильярд- не бери кий. Не хочешь учиться в Вузе -не поступай. А если взялся за гуж- не говори что не дюж.
27)когда меня привели в детский сад – я ничего не понимал и меня никто не спрашивал: «Лешенька, как ты смотришь на детский сад?» когда мне говорили, что скоро меня «ждет» школа, меня не спрашивали: «Лешенька, как ты смотришь на школу?»

Что не отмечено:
1.без комментариев
2.развиваете, уточняете, отвечаете на вопрос самому себе.

p.s.:на большее меня не хватило
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


01.02.2007 // 10:01:41     
Редактировано 1 раз(а)

Ну вот. А кто-то говорил, что философами могут быть только гуманитарии. Мы, химики, тоже могем!
Тут вам и гноссеология, и экзистенциализм, и космогения, причем с вполне удачными аналогиями и толкованиями.
Эту тему хорошо развивать в течении часов 10-12 с канистрой пива литров на 50 в не очень широкой (на троих, как водится) компании людей с соответствующим образом мышления. И под шашлычок, ес-с-сно.
Аналитический форум для таких глобальных тем тесноват будет.
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


01.02.2007 // 10:05:37     
Редактировано 1 раз(а)

Ярлыки я вешать вообще не люблю, от своих учителей школьных натерпелась. А про то кто умнее, по- моему, если кто-то умеет в уме решать диффуры н-ого порядка, то ему не в вузе учиться надо, а в другом месте быть. По поводу моего ощущения как ведет себя человек нагло или нет, так я бы посмотрела, как Вы воспренимать будете, когда человек (по сути он Вам никто ни сват, ни брат), которого Вы раза в два старше, начнет Вам указания давать каким Вы должны быть или не должны. По поводу недонесения до других своей простой мысли и вообще испорченного телефона, так кто ж Вас учил так косноязычно их выражать, что Вас понять не могут другие, может родители, учительница русского языка? Человек все же не на помойке воспитывается. Если бы каждый считал себя правым, он бы советов и мнения других об этом не спрашивал бы. Ну, а сравнивать себя с другими, так зачем? Каждый сравнивает себы с самим собой же в разные периоды времени: "...а вот будь я лет на 5 помоложе, я бы по-другому себя повел...", а про то, что в чужом саду яблоки слаще, так про то и так все не сомневаются, но не воруют же. А лишнего ничего нет, это точно: вот так сходил, некоторых студентов опросил, и настроение поднялось, и в цирк ходить не надо.
to tukha:
Уважаемая Tukha. Если бы у меня возникла такая ситуация, и ко мне подошел бы Х-человек в два раза младше меня и стал указания давать я бы улыбнулся, честно, в душе,или проигнорировал,или дал ему то, что он хочет,или спросил,почему он так считает и что он, конкретно имеет ввиду(просто поговорить),хочет ли он действительно меня изменить(как часто мы хотим менять других правда?), то же и для ровестника,то же я бы сделал(кстати и делаю) и если такая ситуация с человеком в 2-3 раза старше меня.Если уж человеку вообще не в моготу, даешь ему то, что он хочет(это часто с людьми в 2-3 раза старше,правда и с детьми так же, да и ровестниками, ).Сломаюсь я от этого?Умру?Что я потеряю?Свой образ?Или может быть уважение?Или "лицо"?.Понимаю,смешно звучит,но ответьте пожалуйста на вопрос:"Если бы к Вам с таким же "подкатом" подошел 8-10 летний ребенок?", "Если бы к Вам подошли с таким "подкатом" не в учебном заведении, а в другом месте, где бы Вы не выполняли роль преподавателя?" Как изменилось бы Ваше восприятие? Осталась бы оценка той же? Если не охота так "напрягаться", тогда надо объяснить "нехорошему человеку", как он не прав и с кем он разговаривает, и что он вообще еще ничего из себя не представляет(этот вариант бывает очень огнеупорным).Я не раз сталкивался с такой ситуаций, только я был на противоположной стороне , я просто выражал свои мысли, без агрессии, выпадов и т.д., в результате я оказался "плохим", в результате я дал преподавателю, то что она хочет - извинения,Прости Бог,Прости-волшебное слово,только надо вовремя сказать, да я дурак, Вы правы - я не прав и т.д. Все. Позже мы поговорили уже на другие темы, и вдруг(как в сказке) то, что она воспринимала раньше, как "давление", теперь оказалось обычным.Мистика? Нет.Я поэтому так много и писал. А насчет общения и донесения информации. Я не адаптирован к виртуальному общению, да это мое оправдание(надо в нете днями сидеть). Если бы мы общались в реале, Вы бы меня поняли гораздо лучше. Учитывая, что 85% информации передается невербально(проверено на людях), из оставшихся 15%, 7-10% - мимика, интонация.Как быть? Маленькое утишение - "синие" смайлики. Я не говорю, что я прав, слушайте меня, или я принес истину в Ваш мир, нет, и еще раз нет.Я прекрасно понимаю, что говорить одно, а делать совсем другое, все люди разные.Выбор всегда есть. Что мы выбираем?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Аналитический центр аналитической службы ДВО Аналитический центр аналитической службы ДВО
В состав Аналитического центра входят:лаборатория аналитической химии, лаборатория стабильных изотопов, лаборатория рентгеновских методов, лаборатория анализа благородных металлов.Аналитический центр выполняет широкий спектр анализов.
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


01.02.2007 // 10:16:32     
Редактировано 1 раз(а)


Leko пишет:

Шуша пишет:
По-моему, virtu в своем послании объяснил свое мироощущение, которое не требует обсуждения. Это он сам себя позиционирует в этом мире так, и никто его не переубедит. Ну что ж имеет право. Позиция, кстати, вполне любопытная. Этакая философия ослика И-А. Интересно, где он учится? На Филфаке?
Такой подход можно найти в любом учебнике NLP. Не пробовали читать? Попробуйте. Захватывает. Если вовремя не остановиться, то начинаешь верить в то, что там написано. Должно быть оттого, что в чем-то они все же правы...

метод NLP(применительно к психическим дисфункциям и т.д.) дает неплохие результаты(особенно при лечении фобических растройств,неврозов), но не везде, в некоторых ситуациях он не работает, или менее эффективен чем другие методы(а их куча и многие противоречивы).И подход не из NLP,скорее в NLP есть некоторые моменты из подхода.Люди NLP занимаются каждый день, этого не осознавая.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


01.02.2007 // 10:49:29     
Редактировано 3 раз(а)


virtu пишет:
to tukha:
Уважаемая Tukha. Если бы у меня возникла такая ситуация, и ко мне подошел бы Х-человек в два раза младше меня и стал указания давать я бы улыбнулся, честно, в душе,или проигнорировал,или дал ему то, что он хочет,или спросил,почему он так считает и что он, конкретно имеет ввиду(просто поговорить),хочет ли он действительно меня изменить(как часто мы хотим менять других правда?), то же и для ровестника,то же я бы сделал(кстати и делаю) и если такая ситуация с человеком в 2-3 раза старше меня.Если уж человеку вообще не в моготу, даешь ему то, что он хочет(это часто с людьми в 2-3 раза старше,правда и с детьми так же, да и ровестниками, ).Сломаюсь я от этого?Умру?Что я потеряю?Свой образ?Или может быть уважение?Или "лицо"?.Понимаю,смешно звучит,но ответьте пожалуйста на вопрос:"Если бы к Вам с таким же "подкатом" подошел 8-10 летний ребенок?", "Если бы к Вам подошли с таким "подкатом" не в учебном заведении, а в другом месте, где бы Вы не выполняли роль преподавателя?" Как изменилось бы Ваше восприятие? Осталась бы оценка той же? Если не охота так "напрягаться", тогда надо объяснить "нехорошему человеку", как он не прав и с кем он разговаривает, и что он вообще еще ничего из себя не представляет(этот вариант бывает очень огнеупорным).Я не раз сталкивался с такой ситуаций, только я был на противоположной стороне , я просто выражал свои мысли, без агрессии, выпадов и т.д., в результате я оказался "плохим", в результате я дал преподавателю, то что она хочет - извинения,Прости Бог,Прости-волшебное слово,только надо вовремя сказать, да я дурак, Вы правы - я не прав и т.д. Все. Позже мы поговорили уже на другие темы, и вдруг(как в сказке) то, что она воспринимала раньше, как "давление", теперь оказалось обычным.Мистика? Нет.Я поэтому так много и писал. А насчет общения и донесения информации. Я не адаптирован к виртуальному общению, да это мое оправдание(надо в нете днями сидеть). Если бы мы общались в реале, Вы бы меня поняли гораздо лучше. Учитывая, что 85% информации передается невербально(проверено на людях), из оставшихся 15%, 7-10% - мимика, интонация.Как быть? Маленькое утишение - "синие" смайлики. Я не говорю, что я прав, слушайте меня, или я принес истину в Ваш мир, нет, и еще раз нет.Я прекрасно понимаю, что говорить одно, а делать совсем другое, все люди разные.Выбор всегда есть. Меня назвали дураком - у меня есть выбор: обидется, улыбнуться, испытать негативные эмоции, пуститься в драку.Что мы выбираем?
Кто ж Вас дураком называет, нет никто Вас, упаси Боже, не собирается обижать. А по поводу того как бы изменилось мое восприятие в такой ситуации относительно ребенка 8-10 лет. Я так понимаю, что Вы мне намекаете, что я на его просьбу дам положительный ответ. Но так то ребенок (что там про истину говориться - устами младенца), но ведь это ситуация вне института, кроме того, я бы внимательно присмотрелась к его родителям. Вы правы мы носим маски в институте я одна - преподаватель, аспирант; дома другая - любящая мама, дочка, внучка. Догадываюсь, что Вы мне предложите: забыть сменить маску по дороге в институт, если она еще не приросла, так? Я уже так пробывала, ведь каждый из студентов чей-то сыночек или дочка, а ведь они у мамы с папой самые лучшие, с таким отношением к делу я вижу, что меня:
1) студент не воспринимает как преподавателя. Студент чувствует, что я даю слабину, потакая ему, и перестает уважать как преподавателя;
2) зав. сердется, говорит курс сложный;
3) у хороших студентов пропадает стимул к учебе, если они видят, что те кого обычно в их группе считали самыми разгельдяями могут просто так получить хорошую отметку. У них возникает вопрос: а зачем тогда мы напрягаемся, учим чего-то, решаем домашки, если даже такой как (условная фамилия) Иванов получил хорошую отметку?
А про то, что текст на экране и при личном общении или при чтении книг воспринимается по-разному, мы уже тут говорили, смотри выше (кстати я же не про Вас конкретно, а про тот пример, который Вы приводили, что некотырые не могут мысль свою донести).
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


01.02.2007 // 11:02:01     
отдельный респект:
DSP, который сказал:"Философ,блин"
_Xenofil, который сказал:"Капли смысла так и не нашел"
олегу ишмухаметову, который сказал:"два раза потерял мысль"
шума, который сказал:"Этакая философия ослика И-А"
tukha, которая сказала: "И в цирк ходить не надо"
Доктору, который сказал:"Что касается ответов(дискуссии) по каждому пункту-это не тот случай"
Leko, которая сказала:"Если вовремя не остановиться, то начинаешь верить в то, что там написано"
Nebergas, который сказал:"Объективный материализм гораздо проще в понимании"
С уважением,
Алексей
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


01.02.2007 // 11:13:46     

virtu пишет:
отдельный респект:
DSP, который сказал:"Философ,блин"
_Xenofil, который сказал:"Капли смысла так и не нашел"
олегу ишмухаметову, который сказал:"два раза потерял мысль"
шума, который сказал:"Этакая философия ослика И-А"
tukha, которая сказала: "И в цирк ходить не надо"
Доктору, который сказал:"Что касается ответов(дискуссии) по каждому пункту-это не тот случай"
Leko, которая сказала:"Если вовремя не остановиться, то начинаешь верить в то, что там написано"
Nebergas, который сказал:"Объективный материализм гораздо проще в понимании"
С уважением,
Алексей


Вы не обидеться ли надумали? Это бросьте. И какая-то подборка цитат не одинаковая. Доктор, вероятно, имел тему целиком. А Nebrgas вообще ничего обидного не сказал...
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414


01.02.2007 // 11:13:48     

virtu пишет:
отдельный респект: _Xenofil, который сказал:"Капли смысла так и не нашел"...
Стоит ли обижаться? Это ведь я не нашел, а обсуждение вон какое было.
К тому же, я не сказал :"Отсутствует"

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты