Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


05.02.2007 // 21:44:29     

tukha пишет:
Так я же сказала иногда, а не постоянно. А вообще зависит от факультета, декана и студента: ежели студент уже этот деканат достал (ну каждый семестр по 5 пересдач, ну не тянет он ивсе тут или как Вы правильно заметили DSP 007 обстаятельства неприодолимой силы), они будут рады любой возможности его оттуда выкинуть, ну а так им выгодно, чтоб студентов было больше. Объясняю свою позицию: для кого готовит деканат студентов? правильно для выпускающей кафедры, т.е. для себя, а ежели дождь во время усушки?, т.е. что я пытаюсь сказать количество преподавателей останется тоже, а студентов станет заметно меньше, ну и поскольку всем кушать хочется, а здесь еще никакому-нибудь Васе Пупкину, а своему такому же брату в телогрейке или же себе любимому, то по-моему тут вопрос решенный.
Это что было-то?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


06.02.2007 // 19:36:08     

Виталий пишет:
Это что было-то?
Как что? Это мое мнение по поводу отстающих студентов в нашем вузе, в смысле как с ними поступают в деканатах и насколько легко или нелегко вылететь за неуспеваемость.
ГришаК
Пользователь
Ранг: 152


07.02.2007 // 11:03:08     

snsychev пишет:
Может быть, не надо быть таким добрым? Я, например, смутно представляю, чтобы у меня на занятиях такое творилось
Любопытно представить себе, к примеру, Ю.М.Коренева в такой ситуации.
Leko
Пользователь
Ранг: 429


13.02.2007 // 11:17:55     
Вот поясните мне пожалуйста, ничего не могу понять. Разобрали задачу по термодинамике на семинаре суть коей сводится к тому что А+В=С, А и В даны, найти С. Задаю на самостоятельное решение задачу, точно такую же только найти надо В. И все, большая часть группы решить этого не может. Вот если С найти - могут, а В или А - никак. Я вот как молодой преподаватель теперь сижу и рефлексирую: то ли это студенты туго соображают, то ли я плохо объясняю. И студенты вроде не глупые, и мотивация вроде достаточная...
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


13.02.2007 // 12:22:10     
А Вы, уважаемая Leko сейчас кого учите?
Если врачей с фармацевтами, так оно понятно. Вступительного экзамена по математике у нас нет. Математика- два семестра ( причем весь первый занимают ненавистные дифуравнения, которые после окончания курса все забывают как решать, потому как "нигде врачам они не треба"), в середине курса зачет. Погодите, то ли еще будет. К пятому курсу половина "крест" составить не сможет. Правду говорю!
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Российское представительство Bruker / ООО Российское представительство Bruker / ООО "Брукер"
Российское представительство Bruker специализируется на поставках аналитического оборудования выпускаемого компанией Bruker, осуществляет запуск, методическую поддержку пользователей, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых приборов на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Leko
Пользователь
Ранг: 429


14.02.2007 // 6:22:52     

DSP007 пишет:
А Вы, уважаемая Leko сейчас кого учите?
Если врачей с фармацевтами, так оно понятно. Вступительного экзамена по математике у нас нет. Математика- два семестра ( причем весь первый занимают ненавистные дифуравнения, которые после окончания курса все забывают как решать, потому как "нигде врачам они не треба"), в середине курса зачет. Погодите, то ли еще будет. К пятому курсу половина "крест" составить не сможет. Правду говорю!

Может я вас потрясу, но я тоже не смогу "крест" составить. Более того, никогда этого не умела. Потому что мне лень запоминать что куда писать и что из чего вычитать. Но это ведь не означает, что я не могу решить элементарную задачу. В приведенном мною примере не надо знать ни математику, ни химию для того, чтобы получить правильный ответ. Для решения таких задач достаточно знания арифметики на уровне третьего класса. Все остальное человек со средним интеллектом может додумать сам. Разумеется если захочет. Хотя нет. Пожалуй, для того, чтобы решать задачу исходя из общих представлений, надо понимать физический смысл используемых величин. А если к решению задачи подходить формально, то действительно, только метод "креста" и остается учить. Иначе никак.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


14.02.2007 // 8:06:44     

Leko пишет:
Может я вас потрясу, но я тоже не смогу "крест" составить. Более того, никогда этого не умела. Потому что мне лень запоминать что куда писать и что из чего вычитать. Но это ведь не означает, что я не могу решить элементарную задачу. В приведенном мною примере не надо знать ни математику, ни химию для того, чтобы получить правильный ответ. Для решения таких задач достаточно знания арифметики на уровне третьего класса. Все остальное человек со средним интеллектом может додумать сам. Разумеется если захочет. Хотя нет. Пожалуй, для того, чтобы решать задачу исходя из общих представлений, надо понимать физический смысл используемых величин. А если к решению задачи подходить формально, то действительно, только метод "креста" и остается учить. Иначе никак.

Браво! Молодец. Но, к сожалению, такое отношение доступно далеко не всем.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


14.02.2007 // 10:19:12     
Редактировано 1 раз(а)


Leko пишет:
Вот поясните мне пожалуйста, ничего не могу понять. Разобрали задачу по термодинамике на семинаре суть коей сводится к тому что А+В=С, А и В даны, найти С. Задаю на самостоятельное решение задачу, точно такую же только найти надо В. И все, большая часть группы решить этого не может. Вот если С найти - могут, а В или А - никак. Я вот как молодой преподаватель теперь сижу и рефлексирую: то ли это студенты туго соображают, то ли я плохо объясняю. И студенты вроде не глупые, и мотивация вроде достаточная...
Ну да так оно по большому счету и есть. Что еще было мной подмечено, что некоторые решили задачу и ладно, а вот чтобы логически осмыслить цифру, которую они получили...Поэтому у некоторых и получается концентрация металла (Ni2+, cисх=0,1 моль/л) в т.э. при титровании ЭДТА 10-1, и куветы в 1,5 м, и даже пропускание 131%
Уляна
Пользователь
Ранг: 90


19.02.2007 // 23:01:24     
Я извиняюсь, может повторюсь так как все ответы просмотреть не смогла, да и не вижу смысла. Я вот о чем, хочу высказаться в защиту студентов. Сама я сравнительно недавно закончила ВУЗ и знаю одно, если не хочешь, то ищешь ПРИЧИНУ, а если хочешь, то - ВОЗМОЖНОСТЬ, это все к тому, что кто хочет тот учится. Так что не надо всех под одну гребенку равнять, хороших студентов гораздо больше чем плохих.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


19.02.2007 // 23:26:37     

Leko пишет:
Может я вас потрясу, но я тоже не смогу "крест" составить. Более того, никогда этого не умела. Потому что мне лень запоминать что куда писать и что из чего вычитать.
Аналогично
Никогда не пользовался пошлым крестом, и другим не даю. Сегодня помнят, а завтра - забудут что куда писать. А потом объем бака на коррекцию не хватает... был прецедент
Пусть ракию дома крестом разбавляют...

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты